ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Купили угловой диван в Hoffе,оформили доставку до подъезда,привезли 4 упаковки,что соответствует документам,упаковка была не повреждена.На улице вскрывать упаковку не представляется возможным,да и повреждений на ней не было.Сын расписался в доставке.Когда занесли в квартиру и начали собирать ,оказалось ,что не хватает 2-х подушек.Начали звонить в магазин,в претензии нам сначала отказали ,потом предложили купить недостающие подушки(хотя как это может быть,я смутно представляю,у них что запасные есть?),после очередного звонка все-таки претензию завели ,дали номер.Сегодня позвонили и сказали ,что в претензии нам отказано.Что делать?!

Здравствуйте. заказали кровать в ТЦ "ЭМА", салон "Мебельный Хаб". Кровать заказана по индивидуальным размерам + матрас. Срок поставки, указанный в договоре 26.07.17 г. Сегодня позвонил логист из салона, сказал, что срок поставки переносится на 31.07.17, что машина с товаром якобы задерживается. Можно ли при не выполнении сроков поставки магазином, растогнуть договор и потребовать назад аванс за данный заказ. Может ли магазин потребовать от нас-заказчиков неустойку за данный товар. Спасибо

Добрый день!В 2016 г. приобретался диван в магазине "Много мебели" в ТЦ КОР по адресу Владимира Высоцкого 50.В мае этого года диван сломался-выпала пружина разорвав днище дивана,сидение провалилось.Сделали заявку через сайт-перезвонил специалист контакт-центра сказал что диван снят с производства,замена невозможна нужно делать возврат дивана.02.07.2017 г. диван вывезли подписали акт возврата.03.07.2017 г. в ТЦ КОР написала заявление на возврат дс-девочка стажёр принимавшая заявление сказала что не может поставить свою подпись о принятии заявления,тк у неё на это ещё нет полномочий,но старший менеджер с утра подпишет все и отправит.В течении 10 дней он мне отзвонится и мне нужно будет подъехать забрать деньги.Через 10 дней тишины,я приехала в ТЦ КОР сама-магазин "Много мебели" за эти дни съехал оттуда. Позвонила на горячую линию-они не вкурсе,ничего вразумительного мне сказать не могут-говорят ждите.На вопросы зарегистрировано ли заявление о возврате,где и когда я получу свои деньги вообще молчат в трубку.Ситуация осложняется тем что подписи на моем экземпляре о возврате нет, и договор на покупку мебели тоже странный-вместо продавца "Много мебели" стоит ИП Злобин.Помогите пожалуйста вернуть деньги!

Добрый день . Подскажите заказывал кровать с матрасом . При оплате оказалось размеры кровати перепутали ( ширину с длиной ) , пере заказали по новой кровать а матрас получили . В дальнейшем выясняется что изготовить кровать данных размеров не могут предлагают вернуть деньги за кровать . Могу ли я требовать возврата матраса (в упаковке) если он не габарит

Добрый день!!! В Екатеринбурге в одном из салонов мебели у ИП покупал мебель, есть договор и чек, ИП по просту кинула по договору 31 день, трубку не берет и вообще съехала из здания. Прошел уже год, решил на конец то взять свои деньги, 16000 по договору + неустойка. Есть выписка из налоговой на ИП с печатью но без адреса домашнего. Вопрос Мне писать претензию в магазин как указано в договоре, минимальный срок требования возврата от неё денег в претензии, сколько времени ждать ответа от почты, ведь она фактически сразу съехала и можно ли требовать неустойку на сегодня больше стоимости товара

Добрый день! Покупала стеллаж в магазине Hoff, дополнительно оплачивала доставку без сборки. При самостоятельной сборке выяснилось что крепления на составных досках установлены неверно. Обратилась с данной проблемой в сервис магазина, выслала им фотографии и они подтвердили что товар бракованный и предложили его заменить на такой, но предупредили что ждать придется 3-4 недели. Я согласилась. Прошло уже 1.5 месяца и я им начала звонить почти каждый день чтобы получить информацию о замене, так продолжалось чуть больше недели и каждый раз они мне говорили что с вами обязательно свяжется ответственный сотрудник, но никто ни разу не позвонил. Не знаю как быть и добиться уже замены либо возврата денег. Помогите пожалуйста советом. Спасибо!

Добрый вечер. Приобрели стенку в магазине Хофф навесной полкой, и навесными шкафами, оплатили доставку и сборку, собрали частично, и когда начали вешать полку, оказалось что стены не держат, и полка подает вместе с креплениями, сборщик мебели предупредил что даже при усилении крепления они со временем упадут, в том числе и шкафы(т.к. Они еще тяжелее) можем ли мы вернуть стенку в магазин?

Доброе утро! Я в марте 2016 года купила диван, срок гарантии по договору 18 мес. При покупке мне нахваливали, что у этого дивана отличный независимый пружинный блок и прослужит он лет 10. В итоге недавно у него выскочила пружина и выпирает острым краем, нужно осторожно садиться, чтобы не поцарапаться. Должен ли магазин забрать у меня диван ненадлежащего качества и предоставить другой? или вернуть деньги? Что мне делать если магазин откажется это делать?

Здравствуйте. Мне по гарантии пообещали вернуть деньги за диван (82392 руб.)Но сначала хотят забрать диван , объясняя это, тем что сначала должен пройти возврат на складе, а потом, в течении 1, 2-х дней, вернуть деньги в магазине. Правильно ли это или деньги должны вернуть в день вывоза дивана?

купила кухонный гарнитур вместе с ним фартук но фартук привезли не тот что делать?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS