ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя

Доброе утро!22.02.2015 купила стенку в фирме "Много мебели", при доставке (23.02.15) мне не довезли одну коробку. До подписания документов о доставке я это не обнаружила, т.к. не знала сколько должно быть коробок и не внимательно прочитала бумагу о доставка (все очень торопились). Обнаружили недостачу в этот же день, когда стали собирать мебель. Позвонила водителю, затем на фирму. Мне сказали, что я должна написать заявление-претензию, которую будут рассматривать в течении 45 дней (это прописано в договоре). Ускорить этот процесс путем простого поиска коробки и её доставки - отказались. Хочу отказаться от этой мебели и не ждать 45 дней. Могу я это сделать сейчас или нет? Что мне надо сделать? Я еще не писала никакое заявление. И еще вопрос: мебель почти всю собрали. Мне надо самостоятельно её разбирать или нет?

Здравствуйте!Мне,12.02.15г. доставили диван с дефектом.Приняли заявку на выезд мастера,срок 10 дней истёк. Посоветуйте дальнейшие действия.Спасибо.

Около месяца назад установили кухню Икеа, сборку и установку техники заказали там же. Через неделю эксплуатации столешница в районе раковины вздулась. Позвонили в икею, там сказали, что гарантия на столешницу год и заменят ее без проблем, но предварительно придет технолог из компании "Грин", которая производила сборку и составит акт осмотра. Технолог после осмотра сказал,что срез под раковину обработан силиконом и причина в том,что у раковины "штатный крепеж" (что это значит, я не понимаю). На мой вопрос: что со всем этим делать и стоит ли заменить раковину, он сказал, что раковину нужно посадить на герметик. Следующий мой вопрос касался дальнейших действий на что мне сказали,чтобы я ждала звонка из икеи. Я подписала акт осмотра,где была указана суть претензии и описана столешница и что срез обработан силиконом. На следующий день позвонили из икеи и сказали,что столешницу заменять не будут.Компания "Грин"свою вину отрицает, утверждая что технология установки раковины была соблюдена. При этом на вопрос: почему же тогда вздуло столешницу, отвечают, что вода везде путь найдет и претензию нужно предъявлять производителю мойки. В процессе установки мы не были предупреждены о том,что у раковины есть какие-то особенности. К слову сказать,раковина по всей окружности отступает от столешницы, плотно примыкает к ней только в районе крепежа,поэтому вода там присутствует постоянно. Как нам теперь быть и кому предъявлять претензию - не понятно. Заранее спасибо за консультацию. С уважением, Анна.

Здравствуйте,хочу вернуть деньги за диван из-за ненадлежащего обслуживания. Написала заявление срок 10 дней прошел и ничего, говорят пока нужной суммы в кассе нет. Если советуете писать претензию, то где и как она пишется я9где бланки)
Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS