ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя

Добрый день!Приобрели в магазине НОFF гостиную в сентябре 2014 г. при сборке выявили внешний дефект одной из двери. Оформили претензию в магазине. По настоящее время (март 2015 г)никаких действий по претензии нет. Как стало известно от сотрудников магазина, что гостиная из г.Волгодонска Ростовской области, что на завод туда сделана заявка о замене двери, но так как машины с товаром не ходят оттуда каждый день, то нам придется подождать. Ждем уже 7 мес. Никакой связи с руководством магазина нет, только справочная служба, в которой отвечают: "Ждите, уточняются сроки поставки вашего заказа". Как нам получить свою дверь и возможно ли в данном случае отсудить у них моральный ущерб за длительное ожидание?

Здравствуйте, доставили нам мягкую мебель сборщик составил акт о том что кресло с браком. Предприниматель сказал что на следующий месяц приедут и исправят все. Прошел почти месяц никто непришел. Позвонив предпринимателю Антоновой М.Г. инн 666300172359 в грубой форме ответила что все притензии на фабрику но деньги я плотила ей. Что делать и как быть?

купили диван в асм мебель. вчера его привезли в пыли весь. нет одной ножки, на чехле пятно, вкоробе царапины. есть ли шанс потребовать возмещение стоимости товара.

Здравствуйте! 7 декабря 2014 года заказали стенку в магазине, работающим под логотипом "Шатура" по адресу Екатеринбург, проспект Космонавтов, д.54, МЦ "Космос", 4 этаж. Информацию по магазинам в нашем городе взяли с официального сайта компании "шатура". Оплатили заказ полностью(100). В договоре был прописан срок 45 рабочих дней. По истечению срока обратились в центр поддержки клиентов, чтобы узнать статус нашего заказа. Нас проинформировали, что мы заключили договор с официальным дилером (ИП Чистякова Лилия Викторовна), который произвел частичную оплату заказа. И посоветовали взаимодействовать с дилерами по данному вопросу, так как они не несут ответственности за своих прямых представителей. Помогать нам прямым текстом отказались. Переговоры длились весь февраль, но результативности не дали. В настоящий момент заказ находится на складе в городе Екатеринбурге, но отгружать его отказываются из-за неокончательного расчета. Сложность ситуации заключается в том, что дилер покинул точку продажи, где приобретался товар. Нас просто футболят. Представитель Чистяковой, который общается только по телефону проинформировал нас, что средства пошли на оплату аренды помещения и, что в стране тяжелое эконмическое положение, что необходимо еще подождать. Компания Шатура, то находит наши денежные средства на маленький промежуток времени, то потом опять резко их теряет. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации.

Добрый вечер. заказа кухню на заказ у поставщика товара еще в августе 2014 года, к 20 сентября 2014 ее должны были установить, позже, конечно, установили, но с недостатками. Сначала пытались устно с ними договориться, они приходили что-то подкручивали, подделывали, потом пропали. Я сама к ним ходила, обещали все доделать. В декабре уже подала им претензию и письмо с просьбой все доделать. После этого тишина. Какой-то мастер звонил, сказал что заказали новую столешницу, ждут. Но опять прошел месяц и тишина. В течение этого времени я родила ребенка, вся перенервничала с кухней и поставщиками. Пришлось ребенка с трех месяцев смесью кормить. Подскажите, что делать сейчас, пожалуйста. Хочу подавать иск в суд, какие документы и что еще необходимо? Спасибо.

Добрый вечер. 5.12.2014 г. заказала кухонный гарнитур, срок изготовления 20 дней. Сегодня 28.02.2015 г., прошло почти 3 месяца. Кухонный гарнитур всё еще в процессе сборки. То пластик у них не приклеивается, то привезут пару фасадов-они через пару дней отклеятся, то это не ровно, то фасады не по размерам. Читала договор и про неустойку читала.Мне это надоело и я думаю, что даже переделывая кухонный гарнитур, они допустят такие же недоделки. Могу ли я отказаться от кухонного гарнитура(он уже 2 месяца стоит у меня, по чуть чуть доделывается) и смогу ли я получить всю сумму обратно?

Доброе утро!22.02.2015 купила стенку в фирме "Много мебели", при доставке (23.02.15) мне не довезли одну коробку. До подписания документов о доставке я это не обнаружила, т.к. не знала сколько должно быть коробок и не внимательно прочитала бумагу о доставка (все очень торопились). Обнаружили недостачу в этот же день, когда стали собирать мебель. Позвонила водителю, затем на фирму. Мне сказали, что я должна написать заявление-претензию, которую будут рассматривать в течении 45 дней (это прописано в договоре). Ускорить этот процесс путем простого поиска коробки и её доставки - отказались. Хочу отказаться от этой мебели и не ждать 45 дней. Могу я это сделать сейчас или нет? Что мне надо сделать? Я еще не писала никакое заявление. И еще вопрос: мебель почти всю собрали. Мне надо самостоятельно её разбирать или нет?

Здравствуйте!Мне,12.02.15г. доставили диван с дефектом.Приняли заявку на выезд мастера,срок 10 дней истёк. Посоветуйте дальнейшие действия.Спасибо.

Около месяца назад установили кухню Икеа, сборку и установку техники заказали там же. Через неделю эксплуатации столешница в районе раковины вздулась. Позвонили в икею, там сказали, что гарантия на столешницу год и заменят ее без проблем, но предварительно придет технолог из компании "Грин", которая производила сборку и составит акт осмотра. Технолог после осмотра сказал,что срез под раковину обработан силиконом и причина в том,что у раковины "штатный крепеж" (что это значит, я не понимаю). На мой вопрос: что со всем этим делать и стоит ли заменить раковину, он сказал, что раковину нужно посадить на герметик. Следующий мой вопрос касался дальнейших действий на что мне сказали,чтобы я ждала звонка из икеи. Я подписала акт осмотра,где была указана суть претензии и описана столешница и что срез обработан силиконом. На следующий день позвонили из икеи и сказали,что столешницу заменять не будут.Компания "Грин"свою вину отрицает, утверждая что технология установки раковины была соблюдена. При этом на вопрос: почему же тогда вздуло столешницу, отвечают, что вода везде путь найдет и претензию нужно предъявлять производителю мойки. В процессе установки мы не были предупреждены о том,что у раковины есть какие-то особенности. К слову сказать,раковина по всей окружности отступает от столешницы, плотно примыкает к ней только в районе крепежа,поэтому вода там присутствует постоянно. Как нам теперь быть и кому предъявлять претензию - не понятно. Заранее спасибо за консультацию. С уважением, Анна.

Здравствуйте,хочу вернуть деньги за диван из-за ненадлежащего обслуживания. Написала заявление срок 10 дней прошел и ничего, говорят пока нужной суммы в кассе нет. Если советуете писать претензию, то где и как она пишется я9где бланки)
Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS