ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

могу ли я забрать предоплату за диван в магазине много мебели, если передумала приобретать его в следствии огромного количества негативных отзывов на сайте общества защиты прав потребителей?

10.0.2015 купила стол компьютерный в компании Юнити96; стол выбрала в салоне в ТЦ ЭМА, по представленному образцу, - девочки выписали мне точно такой же стол - когда привезла и собрала стол со склада - оказалось что стол меньше по размерам; до сборки было сложно понять та же это модель или нет, так как столешница фигурная. Оказалось, что это другая модель стола, и что она узкая стало понятно когда я собрала и села за стол, - коленки уперлись в заднюю стенку стола (на той модели стола что в салоне-магазине номеров модели или иной информации нет, а рулеткой я ее перед покупкой не измеряла) После оповещения магазина об ошибке, приехала измерять их стол, он других размеров; а менять они отказываются, аргументируя это тем, что на нем будут следы сборки, и заменить они его не могут. Что я могу сделать? неужели деньги просто "улетели"?

купила в компании "Много мебели" диван и стол 13 марта,не могу добиться доставки,обещают и не привозят. Как нужно действовать в этой ситуации?

заказала шкафы-купе,объяснила,что будут натяжные потолки,акт подписала,пришел замерщик,сказал,почему мы монтажникам шкафов не сказали о том,что будем устанавливать потолки, везде углы и выступы,и потолки будут с дырами,в фирме сказали акт подписан и ответственность несет теперь покупатель,как быть?

Добрый день,уважаемые сотрудники ОЗПП!Недавно приобрела матрас в магазине HOFF.Привезли мне его 7 марта,при приёме товара я не заметила 2 повреждения на поверхности,т.к.грузчики очень торопились и не дали мне возможности осмотреть товар целиком и надлежащим образом,но акт приёма товара я конечно подписала(ведь поставили они его таким образом,придавив остальными частями тяжёлой кровати,что туда,где были дыры,я бы при всей моей 165-и сантиметровой комплекцией никак не пролезла).Буквально через 15 минут после приёма товара мной была составлена претензия и высланы фотографии с дефектами,но сотрудники магазина уверяют,что они не несут никакой ответственности за качество товара после его приёма,гарантийных документов у них вообще никаких нет.Вся ситуация была описана в претензии на имя ген.директора магазина,на которую пришёл отрицательный ответ-они ничего не знают,мы сами во всём виноваты. Помогите разобраться с беспределом!Такого хамства и бардака я ещё ни в одном магазине нашего города не встречала!Откровенное надувательство граждан!Если закон на моей стороне,то что мне делать дальше,все документы у меня сохранены-и чеки и претензия и отказ магазина? Заранее спасибо за помощь! Потапова Е.Н.

Здравствуйте! 06.02.15 в магазине HOFF я приобрела кровать, полностью оплатила ее стоимость и стоимость доставки и подъема. В заказе на продажу стоит согласованная дата поставки 01.03.15. 15 марта, после того, как я написала претензию с требованием доставить товар и уплатить неустойку, кровать доставили. По телефону со мной связались, пытались доказать, что неустойку мне не должны платить, затем согласились заплатить неустойку за товар 0.5%, а за доставку 3% в день отказываются платить, т.к. в заявке на оказание услуги не указана дата оказания услуги, значит просрочки нет. Могу ли я требовать уплаты неустойки за доставку 3% в день в данной ситуации?

Добрый день!Приобрели в магазине НОFF гостиную в сентябре 2014 г. при сборке выявили внешний дефект одной из двери. Оформили претензию в магазине. По настоящее время (март 2015 г)никаких действий по претензии нет. Как стало известно от сотрудников магазина, что гостиная из г.Волгодонска Ростовской области, что на завод туда сделана заявка о замене двери, но так как машины с товаром не ходят оттуда каждый день, то нам придется подождать. Ждем уже 7 мес. Никакой связи с руководством магазина нет, только справочная служба, в которой отвечают: "Ждите, уточняются сроки поставки вашего заказа". Как нам получить свою дверь и возможно ли в данном случае отсудить у них моральный ущерб за длительное ожидание?

Здравствуйте, доставили нам мягкую мебель сборщик составил акт о том что кресло с браком. Предприниматель сказал что на следующий месяц приедут и исправят все. Прошел почти месяц никто непришел. Позвонив предпринимателю Антоновой М.Г. инн 666300172359 в грубой форме ответила что все притензии на фабрику но деньги я плотила ей. Что делать и как быть?

купили диван в асм мебель. вчера его привезли в пыли весь. нет одной ножки, на чехле пятно, вкоробе царапины. есть ли шанс потребовать возмещение стоимости товара.

Здравствуйте! 7 декабря 2014 года заказали стенку в магазине, работающим под логотипом "Шатура" по адресу Екатеринбург, проспект Космонавтов, д.54, МЦ "Космос", 4 этаж. Информацию по магазинам в нашем городе взяли с официального сайта компании "шатура". Оплатили заказ полностью(100). В договоре был прописан срок 45 рабочих дней. По истечению срока обратились в центр поддержки клиентов, чтобы узнать статус нашего заказа. Нас проинформировали, что мы заключили договор с официальным дилером (ИП Чистякова Лилия Викторовна), который произвел частичную оплату заказа. И посоветовали взаимодействовать с дилерами по данному вопросу, так как они не несут ответственности за своих прямых представителей. Помогать нам прямым текстом отказались. Переговоры длились весь февраль, но результативности не дали. В настоящий момент заказ находится на складе в городе Екатеринбурге, но отгружать его отказываются из-за неокончательного расчета. Сложность ситуации заключается в том, что дилер покинул точку продажи, где приобретался товар. Нас просто футболят. Представитель Чистяковой, который общается только по телефону проинформировал нас, что средства пошли на оплату аренды помещения и, что в стране тяжелое эконмическое положение, что необходимо еще подождать. Компания Шатура, то находит наши денежные средства на маленький промежуток времени, то потом опять резко их теряет. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации.
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS