ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Мною 29.03.2015 года (в ТД Аскона (ТЦ Эма, г. Екатеринбург) были куплены кровать и матрас. 10 апреля 2015 года была осуществлена доставка купленных вещей. Со следующего дня в комнате появился сильный едкий запах, который мешал эксплуатации купленных вещей. В течение двух недель комната, в которой находились кровать и матрас активно проветривалась, однако запах не исчезал (в магазине и в документах на мебель написано что может быть запах, выветривается в течение 14 дней). Мною было направлено 2 претензии (на замену кровати и матраса, т.к. источник запаха невозможно было определить). По итогам рассмотрения претензии было вынесено решение о замене кровати. Кровать была заменена 15.05.2015 г. По итогам рассмотрения второй претензии было принято решение о замене матраса, на аналогичный матрас, который будет специально изготовлен для меня с проветриванием после изготовления. Обещанная дата доставки матраса первая неделя июня 2015 г. В результате сейчас ждем матрас. Пока купленной мебелью не пользуемся, еще есть запах, источник его непонятен. Скажите, имею ли я право требовать компенсацию за предоставленные трудности?

Здравствуйте! Внесли 100% предоплату за диван в "Много мебели", диван должны были привезти до 14.05.15 включительно, но так и не привезли, отговорки, то нет еще на складе, то в Челябинске ит.д. Написали заявление на возврат денег, заявление подписали и сказали, что деньги вернут в течении 10 дней, насколько этот срок возврата денег законен и что делать, если в указанный срок деньги не вернут? Заранее спасибо за ответ.

27 июля 2014 года я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Замеры проводились 2 раза дизайнером салона. Кухня была готова 2 сентября но так как сдача дома производилась в январе 2015 года. В конце января 2015 года в результате сборки (сборку производил сотрудник продавца) выяснилось, что вытяжка Крона 500 мм не входит в положенный проем так как ширина проема оказалась 47 см. Я считаю что замер был произведен не правильно. В связи с тем, что вытяжка не входит в проем я прошу магазин исправить нарушение, а именно уменьшить ширину навесного шкафа с 80 см на 73 см а так же шкаф навесной шириной 75 см с нишей по заказу в результате сборки оказался обычным навесным шкафом без ниши. Хотела узнать правомерны ли мои требования устранить данные нарушения не смотря, что я должна была предъявить данное требование в течении 14 дней после приемки

Здравствуйте! После установки мебели и подписания акта, в этот же день заметила, что не была установлена боковая стенка у шкафа, так же на столешнице стола при спиливании образовались сколы которые перешли на столешницу, сразу не заметила т.к стол был весь в опилках. Обо всем этом сообщила в претензии. Так же через неделю шкаф установленный под раковиной в ванной весь вздулся. На письмо ответа так и не было. Подскажите дальнейшие мои действия и после подписания акта они должны устранить выявленные недостатки?

Добрый день. Ситуация следующая: я делал заказ мебели, по договору срок поставки был 16 марта, окончательная поставка мебели произошла 4 апреля. Я написал заявление 16 апреля о выплате неустойки за просрочку поставки в размере 0,5% за каждый день. Многочисленные звонки заканчиваются фразой наши юристы разбираются, нужно немножко подождать". Подскажите, пожалуйста, форму заявления о нарушении сроков выплаты неустойки. Есть ли возможность урегулировать вопрос в досудебном порядке ? Спасибо !

Здравствуйте, приобрели кухонный гарнитур в салоне "Бабушкин камод". После установки, через неделю разбухла полка, нам её поменяли по гарантии. Спустя 2 месяца разбухла боковина шкафа, менять её отказываются. Обосновывая тем, что не горантийный случай. Случай признали не гарантийным на основании осмотра их мастера. Как вызвать независимого эксперта?

Заказала тв тумбу по договору срок выполнения заказа 1 месяц, 21 февраля истек срок исполнения заказа. На сегодняшний день просрочка составляет 2 месяца мной была написана претензия об оплате неустойки. При заключении договора я оплатила 50% от суммы заказа. Мне обещали что заказ выполнять завтра 23.04.2015 Нужно ли мне оплачивать вторую часть суммы? После подписания акта приема передачи?

могу ли я забрать предоплату за диван в магазине много мебели, если передумала приобретать его в следствии огромного количества негативных отзывов на сайте общества защиты прав потребителей?

10.0.2015 купила стол компьютерный в компании Юнити96; стол выбрала в салоне в ТЦ ЭМА, по представленному образцу, - девочки выписали мне точно такой же стол - когда привезла и собрала стол со склада - оказалось что стол меньше по размерам; до сборки было сложно понять та же это модель или нет, так как столешница фигурная. Оказалось, что это другая модель стола, и что она узкая стало понятно когда я собрала и села за стол, - коленки уперлись в заднюю стенку стола (на той модели стола что в салоне-магазине номеров модели или иной информации нет, а рулеткой я ее перед покупкой не измеряла) После оповещения магазина об ошибке, приехала измерять их стол, он других размеров; а менять они отказываются, аргументируя это тем, что на нем будут следы сборки, и заменить они его не могут. Что я могу сделать? неужели деньги просто "улетели"?

купила в компании "Много мебели" диван и стол 13 марта,не могу добиться доставки,обещают и не привозят. Как нужно действовать в этой ситуации?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS