ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

В салоне ООО "Много Мебели" ТЦ "Мегаполис" был куплен диван, факт чего подтвержден кассовым чеком. В Договоре купли-продажи продавцом значится ООО "Много Мебели", расположенное в Саратовской области. В настоящее время этот салон в ТЦ "Мегаполис" ликвидирован. Кому и куда мне следует подать претензию на купленный в этом салоне диван?

Добрый день. 13.07.15 приобрел 2 офисных кресла в интернет магазине, тов.чек имеется. Через 2 мес. эксплуатации на одном стуле порвалась кожа по шву на сидушке. Написал претензию о замене. Сегодня получил отписку, что на недостатки мебели образовавшиеся в процессе сборки гарантия не распространяется и устраняется за счет покупателя. Хотя причем тут сборка. Подскажите что делать дальше?

Вопрос: Добрый день! 22 марта заказала диван в магазине "Мебель Сити" и полностью оплатила стоимость.По договору срок изготовления до 45 дней. 6 мая мне позвонили и сказали что диван готов. На сегодня 4 июня прошло 50 дней, а привезти диван они не могут. Всегда отговорки, что нет машины или машина сломалась, хамят. Я просила назвать адрес цеха или фабрики где изготовляют мебель (просто я уже готова сама забрать диван) но мне не говорят адрес. На сайте прочитала отзывы за этот магазин, что там работают мошенники. После заказа и оплаты ни денег, ни мебели. Магазин находиться в г.Арамиле, ул.Пролетарская 87/а Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги или куда обратиться. Ответ: Сначала напишите письменную претензию с требованием доставить мебель, допустим, 8 июня. Претензию отдайте под подпись и дату на втором экземпляре. Не доставят в установленный срок - исковое заявление в суд. Добрый день! У меня такая же проблема с этим магазином. Я хочу не только, чтобы они вернули мне деньги, но и чтобы они по закону ответили за такое. Это же мошенничество в чистом виде. Куда обратиться?

Здравствуйте, нам задерживают поставку кухонной мебели уже практически на месяц после указанного крайнего срока. В договоре с продавцом указано, что стороны, по чьей вине происходит просрочка установки, несут ответственность по выплате неустойки в размере 0,1% от суммы. В Законе о правах потребителя указано, что ответственность должна составлять 0,5%. Каким образом в претензии к продавцу указать этот пункт, если в форме претензии нужно ссылаться на договор с продавцом, а не на Закон о правах потребителя? Имеем ли мы право, несмотря на такие условия договора, требовать неустойку в размере 0,5% от внесенной суммы за кухню?

Здравствуйте! В октябре прошлого года я приобрела диван в компании "Много мебели" примерно через месяц на спальном месте начала образовываться большая щель, по поводу её ремонта я обратилась только 24 марта, поскольку ремонт предполагал временное отсутствие дивана, а беременной и после родов без дивана спать не удобно, когда ребёнку исполнился месяц мы с ним перехали жить на пол а диван, с уже гигантской щелью, увезли ремонтировать, привезли 10 июня. Рекламацию просрочили на 33 дня, претензии и заявления мы составили, нам должны вернуть деньги за просрочку, но пока не возвращают. При этом на этом самом диване снова образовывается щель, опять спустя месяц. Щель пока маленькая, но я не хочу снова ждать огромной дыры. Что мне делать? Как потребовать чтобы диван нормально починили? Или заменили? У меня есть шанс спать нормально?

9 ноября 2014 г. в салоне "Много мебели" я приобрела стол книжку (чек наличествует). По условиям договора мне должны были поставить стол до 27.11.14. После неоднократных звонков стол доставили 5.12.14. Во время сборки выяснилось, что отсутствует часть деталей.Звонила каждую неделю, но детали так и не были поставлены. 23 марта я написала заявление на возврат денег и заявление на оплату пени за нарушение сроков. Отметки о вручении есть. Денег до сих пор не вернули и планируют ли вернуть неизвестно. Какие мои дальнейшие действия? Можете ли помочь решить мою проблему?

День добрый, Подскажите пожалуйста! Мною в декабре 2014 года был куплен диван в магазине "Много мебели" в январе был обнаружен грубый дефект одной из составных частей дивана. Сообщил об этом в компанию поставщика, пришел через месяц мастер, сказал "Будем чинить" Не дал не какой бумаги и ушел, Сказал ждать месяц надо, заберем починим и привезем. Прошло уже 3-4 месяца, а диван как был поломанный так и продолжает стоять. Звоню в компанию, говорят Ваша заявка есть, ожидайте, скоро починим. Сроки устранения не исправности отказываются называть. Составили претензию на первую претензию, И сказали звоните, будем составлять еще претензию. А толку нет не какого от этих претензий. Что делать? Что посоветуете? Кстати, дефект в мебели, уже не исправить, нужно полностью менять эту часть дивана, Так как, постоянно портится от эксплуатации, Дефект в том, что когда присаживаешься на него, проваливаешься в яму, и от этого уже глубокая впадина образовалась (кожа растянулась) И по бокам дивана выпуклость от того что в глубь продавливается. Как с ними бороться, ума не приложу.

Добрый день. Купила диван, выполненный по индивидуальным размерам. После доставки в акте указали недочеты-плохо работает механизм "дельфин", скрипят пружины. Вечером после более детального осмотра увидела что одно место для сидения меньше шириной, чем указано в спецификации, под обивкой видны складки, не соблюдена симметрия разделений модулей по каркасу и мест для сидения. Позвонила продавцу, сказали что приедет эксперт, все оценит и заберет на устранение недостатков. Могу ли я сейчас, не дожидаясь эксперта, составить претензию и потребовать от продавца расторжения договора и возврата денег (сумма 120 000руб)? Нужно ли проводить независимую экспертизу чтобы подтвердить что товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли покупатель вернуть кухонный стол надлежащего качества (получить обратно деньги), если он не подошел по размеру и цвету, если это не гарнитур или комплект (1 стол), и если уже была самостоятельно сделана сборка стола, но он не был в употреблении. Чек имеется, 14 дней еще не прошло. Спасибо.

Здравствуйте! Прошу дать предварительный ответ. 6 августа 2014 года в магазине ОБИ была приобретена тумба под умывальник гарантия 2 года. Через 10 месяцев обнаружено вспучивание стенок тумбы снизу и сверху, а также внизу верхнего ящика. Обратились в магазин, нас отправили в гарантийную мастерскую по адресу Восточная 44. Мастрская запросила снимки дефектов и гарантийного талона. Я послал, они отправили на завод изготовитель, завод прислал отказ в гарантийном случае. Мотивировка: нет вентиляции помещения и повышенная влажность. Если необходимо мое посещение Общества готов приехать, Задайте вопросы. С уважением С.А.Юдин
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS