ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

добрый вечер!купил прихожую,обговорили с менеджером и цвет и комплектацию(имеется рисунок) при составлении договора им,менеджером,была допущена ошибка и прописана мебель другого цвета "СН" о чем я как покупатель не был осведомлён и не мог этого знать!/ договор мною был подписан! при доставке мебели этот момент был выяснен о чем менеджер был сразу информирован! написал притензию с просьбой разобраться и заменить мебель! получил отказ от фирмы: ссылаются на закон РФ от 19.01.1998г.√55(ред.от 04.10.2012г ) и подписанный мною договор по которому мебель соответствует ! можно ли заставить фирму сделать замену мебели?( не распаковывалась не использовалась) стоит уже целый месяц что также приносит неудобства всей семье! что можно сделать в этой ситуации? спасибо!

Добрый день!купил в ортопедичнском салоне ортопедический стул. За 17 тыс руб. Для себя,у меня остеохандроз, надеялся что будет комфортно в нем работать на ПК. Около месяца назад купил. Позже понял что он мне не подходит, т к это детский ортоп стул, мне сидеть в нем некомфортно. Что он детский узнал позже на сайте компании. При покупке стул был на витрине в собранном виде. Сейчас в таком же виде товарный вид не утратил. Могу я вернуть стул и получить деньги?

Здравствуйте! Делали на заказ угловой диван в фирме "АСМ", приняли по накладной с записью "претензий не имеем", так как при приемке проверяли качество обивки и работу механизма. Не увидели сразу, что строчка швов на оттоманке не совпадает со строчкой на основном диване в 3 см., так же различна высота валиков оттоманки и дивана. Позвонили продавцу, сказали, что напишут от моего имени рекламацию на фабрику и те свяжутся со мной в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, если я буду ожидать звонка от фабрики, не пройдут ли сроки, положенные для подачи моего заявления и возможно ли обращение продавца от моего имени без моего участия?

23 апреля 2015 года приобрела "мебель" в салоне "Много мебели". Кровать Оптима с прикроватными тумбами и диван с двумя креслами Атланта. Мебель доставили позже указанного в договоре срока 05.06.2015 да еще в добавок цвет прикроватных тумб не соответствует цвету кровати и отделка на одном кресле отличная от отделки дивана и второго кресла. 07.06.2015 мной было написано заявление на замену кресла и прикроватных тумб, но как оказалось потом кровать с тумбами только в журнале нарисованы в одном цвете, а так они изначально не соответствуют друг другу и предложили скидку на тумбы 10%. По креслу сказали ожидайте замену. 01.08.2015 мной было написано ещё одно заявление на замену все того же кресла и на предоставление скидки 10% не только на тумбы, но и на кровать, т.к. я все таки покупала их вместе. И вот наступил октябрь и сейчас мне говорят что такие кресла сняты с производства и предлагают выбрать вместо кресла что нибудь другое.Что можно сделать в данной ситуации?

Добрый день! 07 марта 2015 года я оформила заказ и оплатила стоимость изготовления мебели в магазине Мебель Сити в г. Арамиль, ул. Пролетарская, 87А. До настоящего времени заказ не выполнен. Претензии и требования оставлены без ответа. полиция в возбуждении уголовного дела о мошенничестве отказала. Не могу получить информацию о собственнике магазина для составления искового заявления. В Мебель Сити она не представлена, работники не говорят. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за такими данными? Спасибо.

Приобрела в "Много Мебели" 2 кресла 11.09.15, по договору срок доставки до 18.08.15. В итоге: 13.10.15 кресел нет! в салоне говорят, что был сбой в системе и мои кресла продали и новый покупатель их уже вывез самостоятельно. По многоканальному номеру 8 800 .... оператор не располагает никакой информацией, только формирует и дублирует претензии, отправляя их каждый день в претензионный отдел. Никаких контактов, кроме этого многоканального номера не дают.

Добрый день! Моя жена заказала установку межкомнатных дверей. В итоге: 1) монтаж был произведен на 2,5 недели позднее сроков, оговоренных в договоре, 2) несмотря на то, что приходил замерщик и делал замеры, высота дверей оказалась меньше ожидаемой (привезли 200 см, а требовалось 210 см), в итоге пришлось доплачивать за доп. материал (облицовка), чтобы закрыть щель. 3) Раздвижные двери скрипят, напольная рельса не была установлена, т.к. якобы был заказ на старый метод установки, а описанное выше - это новый метод (по факту это обговаривалось изначально в салоне). 4) По окончанию работ на двери был обнаружен скол. Фирме-исполнителю была направлена жалоба в электронном виде, на что был ответ отказом, т.к. якобы материал был проверен при установке рабочими и материал был без повреждений, двери у них только заданной высотой 200 см (они сотрудничают с производителем "Дверона", на сайте которого есть двери произвольной высоты). И в добавок по окончанию работы не был предоставлен акт выполненных работ. Подскажите, как быть в такой ситуации???

Добрый день! Приобрела два кресла. Т.к в магазине стоял только один образец, кресла делали на заказ. В Итоге привезли кресла, у которых внешний вид оставляет желать лучшего. Сидеть неудобно, пошив ужасный (все в складку), одна ножка короче, и цвет ножек не соответствует образцу. Мне предложили только переделать одну ножку, а остальное сказали, что так и должно быть. Я хочу вернуть их, но мне ответили что такой не ходовой цвет они не возьмут, если бы был другой, еще подумали бы. В праве ли я вернуть эти кресла?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть зеркало надлежащего качества, обратно в мебельный магазин и получить назад свои деньги

В салоне ООО "Много Мебели" ТЦ "Мегаполис" был куплен диван, факт чего подтвержден кассовым чеком. В Договоре купли-продажи продавцом значится ООО "Много Мебели", расположенное в Саратовской области. В настоящее время этот салон в ТЦ "Мегаполис" ликвидирован. Кому и куда мне следует подать претензию на купленный в этом салоне диван?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS