ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

в магазине Хофф купила кресло ЖАК, 03.12.17 привезли вместо кресла диван Бруклин.В этот же день написала обращение в магазин № 320001. Но до сих пор кресло мне не привезли, как отвечает менеджер решается вопрос с обменом. Какой обмен, если это ошибки скорее всего работников склада.Я прошу привезти оплаченный мной товар. Что делать??

Доброе время. Купил в магазине диван, должны были доставить его 4 декабря, до сих пор не доставили. Что мне делать? По моему запросу всегда отвечают доставим завтра.

Добрый день, в магазине заказала диван"Дубай "угловой когда привезли и собрали то узнала что на нем сидеть и спать ужасно не возможно упирает каркасы ощущение как в гомаке,написала притензию о возврате отказали что это не брак.Подскажите как вернуть диван .

Добрый день, подскажите пожалуйста! Приобрел прихожую, полностью оплатив за нее всю стоимость. На руки выдали чек, товарный чек, Договор не был заключен. Обещали привезти через 2 недели, но не привели и через месяц. Хочу вернуть оплату + неустойку за использование моими денежными средствами. Как я могу это сделать. Заранее спасибо!

Добрый день. Мне изготовили на заказ дорогой шкаф. Спустя 8 месяцев полки провисли, ящики плохо выезжают, задевая друг друга. Мне сказали, что скоро он совсем сломается. Я бы хотела вызвать независимого эксперта для оценки качества изготовленной мебели (эта организация сделала мне ещё несколько шкафов, по ним тоже есть замечания), пока ещё действует гарантия (изготовитель дал 1 год).

Добрый день!Мною был приобретен кухонный гарнитур в компании Лорена.Спроектирован и установлен сотрудниками компании(установлен 18.03.2017г).В эксплуатации находиться с 25.08.2017г.В течении месяца обнаружила разбухание кромки фальш фасадов с обеих сторон от вытяжки.Компания ответила отказом в замене фасадов на безвозмездной основе сославшись на несоблюдение правил эксплуатации.Могу ли я оспорить данный отказ.Что нужно для этого сделать?

Здравствуйте. Месяц назад заказал диван через сайт http://m.mebelgrad96.ru сделал полную предоплату. 17-го числа перевезли диван и когда распоковали один из подлокотников, были обнаружены дифекты, явно допущенные производителем.доставщики забрали подлокотник и я не стал расписыватся за доставку оставив не заполненные бумаги себе. Менеджер обещала что отправит притензию производителю и потом позвонит. Правильным ли будит с моей стороны просто теперь ждать звонка менеджера в этой ситуации?

Добрый день. По договору 50 от 7.12.2016 с ООО Галант Мебель изготовлен шкаф-купе. По истечении 9 месяцев обнаруживаем бочкообразно искривление зеркальных полотнищ дверей. Директор приехал на осмотр, сделал вывод о неправильной эксплуатации(влажность) . Мы не согласились, но он больше не реагирует на звонки и эл. Письма. Гарантия заканчивается в конце декабря, какие наши действия ? Шкаф 158 000 руб

Заказала диван в ТЦ Гулливер ООО Ваш Выбор внесла 100% предоплату , срок готовности указан 20 сентября 2017 года , позвонила 20 сентября договорились о доставке на 22 сентября с предварительным созвоном 21 сентября , позвонила сама , так как никто мне не набрал , оказалось , что в субботу доставить не могут , хотя оговаривали изначально доставку в выходной день , девушка попросила подождать до понедельника в качестве компенсации предложила бесплатную доставку ,в понедельник снова никто не позвонил , набрала сама , и вновь попросили войти в положение и перенести доставку на вторник . Правомерны ли подобные действия ? В догворе прописано , что срок может быть перенесен , но с моего письменного согласия . Как воздействовать на продавца ?

Здравствуйте! в много мебели приобрел угловой диван в марте 2017 года, гарантия на данный диван 1 год, но уже через 4 месяца подлокотники обклеенные как оказалось под дерево пленка отклеилась, на солнце спинка дивана поменяла цвет (выцвела), а пружины начали скрипеть хотя обещали что новые технологии ни когда скрипеть не будет. Подали заявку на принятие соответствующих мер два раза один через офис, один через сайт, оба раза отказали ссылаясь что это не гарантийные случай, позвонив в горячую линию просил письменный отказ, на что они ответили что не дают письменных ответов, а только уведомление по телефону. Что именно входит в гарантийный случай по дивану? и где это вообще прописанно? что посоветуете сделать?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS