ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Купили 30.12.17г диван в Hoff. Диван пришел бракованный. Технолог написал заключение и целый месяц ждали замену. Новый диван так же пришел бракованный. Написали претензию на имя директора Hoff в которой просили вернуть нам деньги за диван, т.к.не хочется ждать третий диван , который придет опять бракованный.Были опять технологи, но у нас они говорят, что это конструктивный брак, а в отчетах в Hoff пишут другое. На основании их заключений , по словам сотрудника Hoff,в возврате денежных средств производитель!!!нам отказал. Но мы платили деньги магазину Hoff, а не производителю! Как добиться справедливости? Диваном боимся пользоваться. Три месяца ничего не можем добиться. Просим помочь. Ситуация описана вкратце.

доброго вечера. приобретали диван в августе 2016г. недавно начал скрипеть, и местами просел чуток.гарантия в договоре особо не оговорена, написано, что при обноружении скрытых недостатков в течении й4 дней покупатель впраае требовать гарантийный ремонт. как поступить? и сколько дается гарантия на мебель?

Здравствуйте! 13.01.18 я приобрел диван у ИП Овчинников Г.Г. (Мебель тут)за наличный расчет. Есть договор, чек об оплате полной стоимости. По договору товар должны были доставить в течении 2-х дней, но доставку переносили дважды из-за отсутствия товара на складе, хотя по их словам при покупке, он был в наличии. 21.01.18 я решил вернуть деньги. На сегодняшний день (31.01.18) денежных средств я так и не получил. Скажите, пожалуйста, как я могу побыстрее забрать свои деньги у продавца? Спасибо!

в магазине Хофф купила кресло ЖАК, 03.12.17 привезли вместо кресла диван Бруклин.В этот же день написала обращение в магазин № 320001. Но до сих пор кресло мне не привезли, как отвечает менеджер решается вопрос с обменом. Какой обмен, если это ошибки скорее всего работников склада.Я прошу привезти оплаченный мной товар. Что делать??

Доброе время. Купил в магазине диван, должны были доставить его 4 декабря, до сих пор не доставили. Что мне делать? По моему запросу всегда отвечают доставим завтра.

Добрый день, в магазине заказала диван"Дубай "угловой когда привезли и собрали то узнала что на нем сидеть и спать ужасно не возможно упирает каркасы ощущение как в гомаке,написала притензию о возврате отказали что это не брак.Подскажите как вернуть диван .

Добрый день, подскажите пожалуйста! Приобрел прихожую, полностью оплатив за нее всю стоимость. На руки выдали чек, товарный чек, Договор не был заключен. Обещали привезти через 2 недели, но не привели и через месяц. Хочу вернуть оплату + неустойку за использование моими денежными средствами. Как я могу это сделать. Заранее спасибо!

Добрый день. Мне изготовили на заказ дорогой шкаф. Спустя 8 месяцев полки провисли, ящики плохо выезжают, задевая друг друга. Мне сказали, что скоро он совсем сломается. Я бы хотела вызвать независимого эксперта для оценки качества изготовленной мебели (эта организация сделала мне ещё несколько шкафов, по ним тоже есть замечания), пока ещё действует гарантия (изготовитель дал 1 год).

Добрый день!Мною был приобретен кухонный гарнитур в компании Лорена.Спроектирован и установлен сотрудниками компании(установлен 18.03.2017г).В эксплуатации находиться с 25.08.2017г.В течении месяца обнаружила разбухание кромки фальш фасадов с обеих сторон от вытяжки.Компания ответила отказом в замене фасадов на безвозмездной основе сославшись на несоблюдение правил эксплуатации.Могу ли я оспорить данный отказ.Что нужно для этого сделать?

Здравствуйте. Месяц назад заказал диван через сайт http://m.mebelgrad96.ru сделал полную предоплату. 17-го числа перевезли диван и когда распоковали один из подлокотников, были обнаружены дифекты, явно допущенные производителем.доставщики забрали подлокотник и я не стал расписыватся за доставку оставив не заполненные бумаги себе. Менеджер обещала что отправит притензию производителю и потом позвонит. Правильным ли будит с моей стороны просто теперь ждать звонка менеджера в этой ситуации?
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS