ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса


26.08.2016 обратился в ООО УЖК "Радомир-Инвест" с просьбой установить устройство доступности для детской коляски внутри и снаружи подъезда. Снаружи сделали, а внутри отказались, мотивируя что нужно решение общего собрания жильцов дома. Письмо было на 4-х страницах, были даны ссылки на нормативные акты, в т.ч. на международные. Понимаю что нужно идти в суд? Поможете?

В августе -срок поверки газового счётчика в доме.29 июля пришло заказное письмо с извещением, пролежало месяц на почте и 31 августа его вернули назад, меня не известив ни разу за этот месяц.Пришла оплачивать за газ в начале сентября, мне сказали что по факту цыфры не принимают- насчитали за три месяца по-среднему.В итоге если в июне я заплатила за 18 кубм, то в июле , августе и сентябре мне насчитали по среднему за год- по 366 куб. хотя по факту я использовала за два месяца-40 кубм. имею ли я право на перерасчёт, если предоставлю фото счётчика с показаниями?

2015г в квартире где проживают четверо детей отключили газ так как нет вентиляции .Дом с1950г без газа ,газ подключались в 1980 г по словам соседей.жильё купили в ипотеку 5 лет назад.Делать вентиляцию за свой счёт нет средств.подскажити что нам делать

Здравствуйте как быть три года не платил за воду стоял старый счетчик поменял и жкх прислала суму 150000т что делать

В нашем небольшом поселке со всех домов УК сняла общедомовые счетки тепла типа на проверку. Но проверку не провела и ставить обратно не собирается. За отопление собирается брать по нормативу. Подскажите, что можно предпринять против действий УК?

УК провела перерасчет за отопление за период с 01.01.2016 по 30.06.2016, аргументируя это тем, что п.п.15-28 ПП РФ №307 от 23.05.2006 в части, касающейся отопления, утратили силу с 01.07.2016г. Насколько правомерны действия УК?

Добрый день. Обращается к вам жилец дома №39 по улице Рощинская. У нас в доме сложилась проблемная ситуация с подачей горячей воды. На протяжении нескольких лет (почти сразу с момента ввода дома в эксплуатацию) шла борьба между "Первой управляющей компанией" и ТСЖ за управление домом. В итоге на основании множества судебных разбирательств было признано, что право на управление принадлежит ТСЖ. Но после того как формой управления было признано ТСЖ и наш дом был исключен из лицензии управляющей компании, управляющая компания отключила во всем доме горячую воду, ссылаясь на то, что за домом есть большой долг и воды не будет пока не погасится долг. С моей стороны все квитанции на оплату коммунальных услуг оплачены во время и долга я не имею, поэтому считаю, что управляющая компания нарушает мои права. Проблема усугубляется тем, что для нагрева горячей воды в нашем доме используется газовая котельная, которая физически находится на соседнем доме №39Б и составляет общее имущество нашего и соседнего дома. Соседний дом №39Б находится под управления "Первой управляющей компании". В офисе "Первой управляющей компании" мне пояснили что они уже не управляют нашим домом №39, но воды и отопления не будет до тех пор, пока не будет погашен долг. Так же "Первая управляющая компания" не дает доступа в помещение котельной представителям ТСЖ. Прошу помочь разобраться с нашей проблемой.

Добрый день! Хотелось бы обратиться к Вам, с таким вопросом: ТСЖ "Рифей" (адрес: г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, д. 12) выставило к оплате квитанцию по новым (июльским) тарифам, но по показаниям счётчиков, которые сняты за июнь месяц. С моей точки зрения это не правомерно. Почему я должна платить за воду и электричество, которыми я пользовалась в июне месяце, по новым июльским тарифам? Если я пользовалась ими в июне, то и платить должна по июньским ценам. Обращения к бухгалтеру ТСЖ не имели ни каких успехов. Подскажите пожалуйста - права ли я?

добрый день!Я из города Севастополя. Обращаюсь к Вам с помощью. Я из род кома в группе детского сада. Мы через интернет заказали детские стулья 60 шт в г. Екатеринбурге, в июне оплатили. Но фирма сейчас нас игнорирует, на звонки не отвечает, на письма тоже. Как нам поступить.Они должны были прислать все в июле месяце, но прислали только часть заказа и все - сумма большая. Как нам поступить?

Добрый день. УК "Стрела" 4 года (как приняла наши дома в управление)выставляла нам счета за газ с неправельным нормативом потребления на человека (у нас 30 лет стоят газовые колонки) и сейчас нам выставили счета с перерасчетом за 4 года. Скажите за какой период они могут сделать нам перерасчет? спасибо
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS