ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. 12.03.2020 я обратилась в обувную мастерскую ИП Беляева В.О. в ТЦ ФАН-ФАН по поводу замены сломанного каблука на туфлях. Прейскуранта в открытом доступе не было, образцов каблуков для замены тоже. Мастер мне пообещал привезти со склада несколько видов каблуков, чтобы я выбрала,устно озвучил цену до 1500 рублей.Мне пообещали, что без согласования со мной работы производить не будут. Я оставила предоплату 500 руб. и туфли. Далее по телефону мастер мне сообщил, что такого каблука как у меня на туфлях нет, есть 2 вида других на выбор, и работы будут стоить дороже-1700, так как нужно подрезать каблук и делать набойку.После чего я отказалась от их услуг. Теперь мне не возвращают аванс, утверждая, что для меня они ездили на склад, купили каблукИ и теперь я должна их выкупить. Обувь мою мне тоже не отдают!Со словами зачем она вам. Подскажите пож-та, должна ли я заплатить за стоимость каблуков в этом случае?ИП Беляев В.О.утверждает, что смотреть форму каблуков перед заменой не обязательно, они бы сами выбрали черного цвета, под цвет туфель.Как мне вернуть аванс и мою обувь? Спасибо

Здравствуйте! 8 июня 2018 года подписала акт о приемке квартиры от застройщика. У нас многоквартирный дом с индивидуальными счетчиками тепла. В октябре 2018, через месяц после начала отопительного сезона УК выяснилось, что оч.много счетчиков не работающие. Собственникам жилья об этом не сообщили, и до текущего момента неисправные счетчики не заменены. УК ссылается на то, что это наша собственность и решать мы должны это в индивидуальном порядке. 22.08.2019 я пришла в УК за паспортами на ГВС, ХВС и тепло. На ГВС мне паспорт не выдали, сославшись, что они от Застройщика его не получили. На счетчик тепла выдали тех.паспорт, где нет ни одного показания. Год изготовления 2015 и производитель дает гарантию 12 мес. Насколько я понимаю, гарантийный срок наступает не с момента изготовления, а с момента эксплуатации, т.е. в моем случае, в момент подписания акта о приеме-передаче квартиры. А также, у меня есть гарантийные обязательства застройщика 3-5 лет. Но проблема в том, что застройщик после сдачи дома сразу ушел в банкротство и дело о банкротстве еще рассматривается. Вопрос: как быть в данной сиутации, к кому обращаться за заменой счетчика или время уже упущено и я вынуждена за свой счет делать замену?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в многоквартирном доме (Донбасская, 41, общежитие: раковина стоит непосредственно в комнате, вода не уходит как в раковине у собственника, так и в общей кухне) произошел засор канализации (не уходит вода из раковины), то должна ли УК устранить проблему или же этим занимается собственник(и) жилья. Спасибо.

Добрый день! 12 февраля фотографировались с ребёнком для подачи документов на загранпаспорт. Заплатили 300 рублей. Сегодня пошли сдавать документы, а их не приняли, т.к. фотографии такого качества, как в Советском союзе: не соблюдены пропорции лица, есть тени. Побежали в ближайший салон, и там нам сделали замечательные фотографии хорошего качества за 77 рублей. И документы потом приняли. После пошла в этот горе-салон. Деньги отказались вернуть. Сказали, что они не могут знать для какого паспорта нужны фотографии, но перед фотографированием я сказала, что для загранпаспорта. Есть ли управа на таких ИП, которые не только фотографировать не умеют, но и с клиентами не научились общаться? Спасибо!

Добрый день! Испортили вещь в химчистке. Дали заключение о том, что технологический процесс был соблюден, чистили согласно маркировке. Акт об обнаруженных дефектах составлять отказываются. Как забрать вещь, чтобы отдать ее на экспертизу?

Добрый день, проживаем по адресу ул. Хохрякова, 74 (Екатеринбург). В течение практически всего лета отсутствует горячая вода. Фактически (согласно объявлению в подъезде) ремонт магистрального водопровода осуществлялся "с 18 июля (если не ошибаюсь) и до устранения поломки" и длился около 4 недель. Затем воду дали, но из горячего крана течет холодная вода. Пропускание воды из трех имеющихся в квартире кранов в течение 1 часа результатов не дает. Пробовали вести письменный диалог с управляющей компанией - ответ: Это проблема городской сети, так как вода поступает из открытой системы водозабора, летом не пропускается потребителями в достаточном количестве, у многих людей обогреватели и пр. Любезно предлагают свои услуги в подключении водонагревателя, что в наши планы не входит. Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться в такой ситуации? Самое удивительное, что дом претендует на некую престижность и "элитарность".

Добрый день, Галина Ивановна!пришла квитанция об квартплате от В-Исетской управляющей. сейчас нас рассчитывает ЕРЦ.Сумма в три раза больше ,чем должна быть. Я с трудом дозвонилась . ЕРЦ сказали , что если не передать показания во время . то насчитывается по количеству проживающих.Так ли это. Даже не по - среднему Перерассчет сделают только в следующем месяце, после того , как мы пришлем показания.Пожалуйста поясните! Спасибо.

Дому, в котором я имею в собственности квартиру, уже 60 лет. С момента его постройки ни разу не проводился капитальный ремонт. Общедомовая электрическая сеть представляет из себя алюминиевые провода в оплетке из ниток (такие провода и такая оплетка в 1958 году применялись при строительстве жилых домов). В нашем доме вот уже 22-ой год отключают на 5 летних месяцев горячую воду. Жильцы каждой квартиры уже поставили нагревательные баки для воды и стиральные машины - автоматы. В последнее время напряжение в сети составляет 190-213 вольт. По графику капремонта дома срок отодвинут на 2021-2023 годы. Подскажите, имеем ли мы право и, если имеем, то на каком основании, требовать от УК заменить внутридомовые электрические сети, так как они на данный момент не могут обеспечить безопасность при использовании.

Как можно вернуть товар интернет магазину если качество не устраивает а магаз на ходиться в нижнем Новгороде ,ну покраине мере адрес отправителя от туда

Добрый день. Подскажите пожалуйста, правда ли то, что исправный смартфон, с момента покупки которого прошло 2 дня нельзя обменять(например, на другой цвет или модель). Продавец ссылается на закон, причисляющие смартфон к сложным техническим средствам.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS