ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса


Здравствуйте! Приобрели квартиру по договору долевого участия. Происходит задержка с выдачей ключей ориентировочно на месяц (может быть будет больше). Предлагаются очень маленькие суммы компенсации, поэтому рассматриваем только суд. Хотелось бы понять какие шаги я должен предпринять по взысканию нестойки с застройщика. Должен ли я писать претензии зайстройщику и когда это нужно делать? До окончания срока действия договора или сразу после? Или уже тогда, когда я получу ключи? И вопрос про моральный вред: могу ли я претендовать на компенсацию неудобств, которые мы понесем по причине рождения ребенка, что нам придется жить у родственников вместо того, чтобы въехать с ним в новую квартиру, которая еще не будет сдана к тому времени из-за нарушений сроков договора?

Добрый день уважаемый юрист. В 23:13, 14 февраля 2017 г.,сгорел блок питания в стационарном ПК подключенный к ИБП (источник бесперебойного питания) в Доме постройки 2003 г.,оборудованном эл.плитами ,розетками с заземлением ,2-ух тарифными счётчиками с автоматической защитой от перенапряжения.В квартире в этот вечер работали то разных розеток подсоединённых в эл.щитке к ОТДЕЛЬНЫМ АВТОМАТАМ : холодильник,ПК ,3-ри энерго сберегающих лампы!! ПК в энергоёмких программах(игры) потребляет при максимальной нагрузке от 110Вт до 400Вт.ИБП приобретался по характеристикам ПК !Тех.характеристики ИБП Вход: Переключение при перенапряжении\Переменный ток 280 В,типовое значение . Выход: Мощность ИБП (общая\постоянная)1100ВА\600Вт. 15.02.2017г.,В сервисном центре "Трилайн" при приёмке системного блока составлен Акт приёма оборудования в ремонт 17000567 Заявленная клиентом неисправность (со слов клиента):Диагностика,не запускается после скачка напряжения.17.02.2017г.,Браковочный лист № 17000567 Изделие/Системный блок.Описание неисправности/Диагностика,не запускается после скачка напряжения. Заключение диагностики / Не исправен блок питания,и материнская плата по BIOS,выбиты высоковольтные цепи,БП сильно забит пылью и шерстью?? Дополнительная информация/ Диагностика,чистка БП,ремонт не возможен,материнская плата ремонт по BIOS,прошивка на программаторе,ремонт цепей питания флешбиос,заказ и замена блока питания на FSP 600w,выдача тех. заключения.Дата тестирования 15 февраля 2017г.В акте технической диагностики №17000567 Описание неисправности / Диагностика ,не запускается после скачка напряжения. Решение технической экспертизы /Ремонт материнской платы и замена блока питания.Произведённый ремонт /Диагностика ,чистка БП,ремонт не возможен,МП ремонт по BIOS,прошивка на программаторе,заказ и замена БП на FSP 600w.ПРИЧИНА ВЫХОДА БП ИЗ СТРОЯ-ПОДАЧА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ (свыше 300 вольт),ВЫВЕДЕНЫ из СТРОЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЦЕПИ БЛОКА,ПРОБИТЫ ПОЛЕВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ СТАБИЛИЗАТОРА. Не произошло ли это (скачёк напряжения в эл.сети по вине поставщиков услуг,ТСЖ,соседей,работающего бытового оборудования(плиты ,тёплые полы ,водонагреватели и т.п.),а вдруг подобное произойдет не раз с любой бытовой техникой а,ГАРАНТИЯ на выполненные работы по установке от 1-го месяца до года!ГАРАНТИЯ производителя на комплектующие от 6-ти мес. и в лучшем случае до 3-х лет. Может аналогичное случалось в этом или других домах,квартирах !?!Уважаемый юрист обращаюсь к Вам с просьбой, пролить свет Вашего видения на решение этой ситуации! С уважением Александр С.

Частному лицу был сделан заказ на изготовление золотого значка, в результате спустя год выяснилось что значек медный, экспертиза, сам значек, платежки на руках, переписка подтверждаются что он его делал!Возможно ли через суд вернуть денежные средства?

Здравствуйте Подскажите Пожалуйста . У Меня Кредит в Русском Стандарте Я должен 287т руб Изначально была кредитная карта на 300т.руб Было потрачено 287т руб . Платил на пратяжений 5 лет по 13т руб Сумма не менялась .Перестал платить . Предложили реструктуризацию сделал Заключили новый договор на 8 лет платить по 8300руб Переплата 400т руб Возникли финансовые трудности работай выплат нет Звонят из банка И Грозят судом Решения суда пройдёт без моего присутствии Что придут судебные пристовы изымать имущество Что делать и сумму требуют 293800 руб У меня официальный заработок 8000р жена в недоплачиваем декрете Ребёнку 1.5 года Капают пенни 161 руб

Добрый день! Подскажите пожалуйста по вопросу о нотариальных действиях. ситуация следующая. у меня умер супруг. У него в полном объеме в собственности был земельный участок. земельный участок был приобретен в браке. При вступлении в наследство на данный земельный участок нотариус сказал, что нельзя просто вступить в наследство на земельный участок, а сначала надо выделить доли (мою и супруга вроде как), а только после этого вступать в наследство. Наследник - я (жена). (остальные наследники по заявлению отказались от наследства в пользу меня умершего).

Добрый день! Купила планшет в ДНС-Технопоинт, после того, как принесла домой, 3 слода(1 флеш и 2 сим) оказались бракованными. Далее они (ДНС) отвезли его в сервисный центр АСЦ Сота(Екатеринбург), еще мы писали претензию в магазин, ответ последовал что они проверили его в авторизованном центре ДНС, хотя даже на бумаге написано что отправляли они его в Соту. Позже выяснилось что заявленная частота процессора на сайте, на котором была совершена покупка - 1,5 ГГц, а в документах - 1,3 ГГц. Т.е. нам просто сразу менеджеры впарили его. На камере видеонаблюдения они видели что планшет не вскрывался. Покупали мы его за час до закрытия магазина и пришли разбираться на следующий день. Я не знаю что мне делать и как поступить в данной ситуации.

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, что предпринять в такой ситуации, Двор моего дома образован тремя домами, мой дом № 12, напротив дом № 10, с левой стороны дом. Ник. Никонова № 18, и справа торцом стоим дом № 6. Двор в форме прямоугольника, но двор не закрытый. В доме Ник. Никонова № 18 находится кафе «Gertz» и система вентиляции сделана с задней стороны кафе, т.е. во двор. Все вентиляторы и трубы находятся во дворе. Все началось в новогодние каникулы с 2015 на 2016 год, эта система вентиляции гудела, так что звук проникал в дом сквозь закрытые окна. Когда я пошла к ним в первый раз, сотрудники кафе не успела я задать полностью вопрос по поводу шумной работы системы вентиляции, перебили меня и сказали да есть такая проблема, и сказали что к ним уже подходили жители и высказывали свои претензии. Сотрудники кафе заверили меня, что они предпринимают меры, проводят ремонтные работы. Но время шло, ничего не менялось. Я начала им названивать вечерами в 23:00 и просить выключать вентиляцию. Они не всегда, но шли мне навстречу. Еще немного потерпев этот кошмар, я написала жалобу в роспотребнадзор. Вечером когда была проверка, видимо сотрудники кафе все выключили (не знаю что точно они сделали) но во дворе была абсолютная тишина. И проверка не состоялась, так как замерять было нечего. Я написала в заявлении, что если звук появится то необходимо писать «Повторно» новую жалобу. Звука не было примерно, с месяц, потом он снова появился но, не так громко как раньше. Я конечно снова начала звонить по вечерам в кафе «Gertz», и в итоге на ночь они стали выключать систему вентиляции (на ночь это не раньше 12 или часа ночи, и включали уже в 11 часу утра). Я терпела до декабря 2016 года. Не могу сказать за соседей, почему они молчат ничего не предпринимают, как и зачем терпят, или не проветривают , не открывают окна, не знаю как объяснить. В декабре я написала повторную жалобу в роспотребнадзор. Перед новым годом в 20-х числах декабря 2016 года, была проведена проверка и сделаны замеры. Затем мне прислали по почте письмо с результатами замеров в моей квартире, где было написано, что уровень шума не превышает допустимый. Мой вопрос: неужели ничего нельзя сделать, должен же быть какой-нибудь способ принудить это кафе починить систему вентиляции, чтобы она не издавала никаких звуков. Даже если звук в пределах нормы, но ночью когда шум города стихает, этот звук превращается в тихи гул, который тихо гудит и гудит. Очень тяжело в теплое время года, когда на улице тепло, и хочется открыть окна. В нашем дворе, как в колодце, этот звук, превращается в гул и тихонько гудит и гудит «по ушам». Подскажите что предпринять, что бы кафе устранило всякие звуки от системы вентиляции, даже если он в пределах нормы, но он есть, он тихо гудит и все равно мешает, мешает заснуть, в выходные почитать книгу, с открытым окном. Я ничего не имею против этого кафе, пусть себе работают, только в тишине. Спасибо, очень жду ответа.

Подавал Встречное Исковое заявление в суд на банк о возврате навязанной страховки и расторжении кредитного договора в решении судья мне во всем отказала в определении четко прописана страховка по каско хотя я её и не просил отменять все мои заявления были по страховке жизни и потери работы судимся с банком " Сетелем" долго дело интересное Нужна ваша помощь при подаче апеляционной жалобы и представления в областном суде до этого я не нанимал юриста бился сам Скорее всего судья из двух зол выбрала меньшее сбросила с себя это дело. Суд был в нижних серьгах вчера 2.02.2017 г. Я ветеран Афганистана мой тел 8 904 542 10 98 могу подъехать с делом нахожусь в городе Екб с уважением Алексей Бобров

Добрый день. Разместила свое объявление о сдаче квартиры в аренду на портале Авито за 250р. При просмотре других сайтов обнаружила объявления с моими фотографиями на которых был логотип АН НАХОДКА и указан номер телефона агента. При звонке мне сказали, что данное объявление не актуально и что мне могут предложить другие варианты. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Спасибо!

Добрый день,на данный момент нахожусь на пенсии по инвалидности(2 группа)общая сумма которой составляет 9443,44 а платежи в банк по кредиту составляют более 12000 рублей . Могу ли я как то решить этот вопрос с уменьшением сумм платежей , страховак кредиты не имеют. Спасибо.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS