ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

2 года назад заказала пластиковую дверь в фирму вызывающую доверие. несколько раз обращалась все было отлично.прошло 2 года двери нет.не привезли. из другого города.телефоны не отвечают.что делать?

Супруга приобрела прибор на батарейках в Доме книги 12 декабря по карте, ребёнку на Новый год. Распаковали устройство не работает. Чек найти не может, номер карты, дату, время покупки помнит т.к. сообщение на телефоне есть. Какие у нас шансы по обмену или возврату?

Доброго времени суток! 27.10.17 выходя из магазина поскользнулось на ступеньках и сломала ногу. Находясь в больнице вызывала участкого и написала заявление. После выписки написала претензию в магазин и отправила заказным письмом, в конце декабря пришло уведомление о том, что нужно забрать письмо на почте, т.к.адресату передать его не удалось. Если подам иск, только в феврале не поздно будет?

Можно ли вернуть переплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении (аннуитетные платежи)? Брали ипотеку на 30 лет в Сбербанке,через два года полностью погасили.Ежемесячный платеж состоял в основном из процентов.

30 января 2017 года зашла в магазин "Пятерочка" по адресу ул.Новгородцевой д. 13а, у меня были покупки из других магазинов. Камеры хранения находятся вне торгового зала. Сделав покупки, обнаружила , что ячейка вскрыта и пуста. Работник. которого вызвал кассир, появился через минут 20, сказав. что мне самой надо вызвать полицию, писать заявление и т.д. Т.к. это был предпраздничный день, а пропали подарки для внука, пришлось отказаться от разбирательства и снова идти по магазинам, потеряв уже около 1000 рублей. Было испорчено настроение, до слез обидно. И,даже, дело не в потерянных деньгах, а в том, что работники магазина были абсолютно равнодушны. А спросить хочется следующее: обязаны ли магазины отвечать за сохранность того,что находится в ячейках, если не допускают в торговый зал с товарами из других магазинов, если не предоставляют услуги упаковки товара? Спасибо.

Добрый день. 19 мая 2017 года я заключил договор займа с ООО "Мигкредит". Платежи вносил исправно. 4.11.2017 написал заявление о полном досрочном погашении. Передал под роспись сотрудникам офиса ООО "Мигкредит". Официального ответа на заявление не получил. В телефонном разговоре сотрудник пояснил что мое заявление было отклонено, т.к. написано не по форме банка (заявление писал на бланке Мигкредит). Прошу проконсультировать по вопросу правомерности отказа в приеме заявления о досрочном погашении по договору займа.

Добрый вечер! Десятого декабря 2017 года в магазине "Все ТВ" по адресу г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 51 я оплатила абонентскую плату за спутниковую антенну Триколор ТВ.Платила заранее,чтобы не отключили антенну т.к.тринадцатого декабря 2017 г., заканчивался срок обслуживания, он и закончился, так как антенну отключили из-за того, что оплаты не было. Я звонить в магазин, они так спокойненько мне отвечают, что директор забыл провести оплату, и никаких тебе извинений. Спрашиваю, когда будет оплата, говорят, ждите, а сколько ждать, неизвестно.Вот сижу и смотрю на пустой экран ТВ, настроение испорчено. Может этих поставщиков услуг ИП Гусев С.А. можно как-нибудь наказать? Подскажите пожалуйста.

Добрый день. Год назад взяла кредит, вместе с ним навязали страховку. Из взятых мной 187 тыс, 37 страховка. Можно ли как то ее вернуть, если да то как? Кредит в Почта банке

Добрый день. я меньше месяца назад купил телефон и он перестал заряжаться. Скажите могу ли я поменять неисправный телефон на алогичный или забрать деньги.если нет то обязан ли мне магазин выдать аналогичный телефон на время гарантийного ремонта Заранее спасибо

Добрый день! Меня зовут Алена, я из города Екатеринбурга. У меня возник вопрос по защите прав потребителей. В начале октября, на сайте бабаду, я приобрела детскую коляску фирмы VERDİ. Покатали мы ее два дня, в общей сложности. Во-первых, я поняла, что она мне не подходит, у нас в доме ступени без пандусов, очень сложно заезжать на ней, волоком поднимать сама коляска тяжёлая, а по лестницам она не шагает. Возможности покатать такую коляску у нас в городе у меня не было, положилась на описание. Особо маневренной она мне тоже не показалась. Во-вторых, на второй день использования у корзины коляски, которая снизу, оторвалась кнопка, я ее не нагружала, сама не поняла как так получилось. Я написала заявление на возврат товара ненадлежащего качества на сайте интернет магазина, объяснив ситуацию. Со мной связалась менеджер и донесла до меня, что тк мы катали коляску, хоть бы и два дня, она уже не подлежит возврату, а является товаром на гарантии и возвращать за нее деньги они не будут. Попросила фото корзины, я выслала, на следующий день мне снова перезвонил тот де менеджер, сообщив, что поломка произошла по нашей вине. Я все таки настояла на замене корзины, тк материал к которой крепилась кнопка крайне хлипкий. Менеджер попросила время, связалась со мной сегодня, через 4 дня получается, сказала что к концу недели они получат корзины и я, выслав свою, получу замену. Вопрос: могу ли я каким-то образом все таки вернуть им коляску и себе деньги? Может отнести поломанную корзину на экспертизу, или саму коляску. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? Спасибо заранее за ответ
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS