ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Банк начислил комиссию за пользование картой в 2008-2010 гг которой у меня никогда не было. В 2017 г. задолженность списали и подали сведения в налоговую. В налоговой соответственно эта сумма встала мне в доход. При этом никаких уведомлений от банка не получал. На мой запрос банк отвечает что есть договор согласно которому начислена комиссия. Никаких отношений с этим банком не было, договоры не подписывал карты не получал. Как заставить банк отозвать сведения из налоговой и аннулировать договор и задолженность?

Добрый день! В офтальмологическом центре 10 лет заказываем контактные линзы - все было хорошо. На этот раз заказали как обычно, нужного материала не было, сделали из другого и они мне не подходят. Переделывать отказываются, о возврате денег тоже не намерены слушать. Линзы очень дорогостоящие. Подскажите пожалуйста, есть шанс как-то возместить убытки?

Добрый день. Купили несколько дней назад унитаз-компакт. Установили , смотрим, под ним накапливается вода . Снова вызвали сантехника, сняли унитаз ,подняли его, оказалось внизу в месте слива , есть маленькое отверстие , замазанное герметиком, из которого и потекла вода. Приехали обратно в магазин , озвучили проблему , в ответ нам сказали , что поменять товар или вернуть за него денежные средства без официального заключения сервисной компании не могут, т.к. унитаз устанавливали . Правомерно ли это , или они должны были сразу заменить товар или сделать возврат по обращению ? Спасибо

Добрый день! Заказала на сайте фитнес- браслет стоит ми бенд 2. Пришел не оригинал технически не исправен. Как вернуть деньги?

Здравствуйте ! Приобрели Принтер Foil Print 106(фольгиратор) за 190000 руб . дистанционно , оплачивали на расчетный счет компании как физ.лицо. Сейчас оформлено ИП , этот принтер нам нужен для работы для нанесение логотипов на производимые подарочные коробки . Нанесение на бумагу , которую мы используем , не качественное , частичное . Хотя она без тиснения и рельефа . На сайте у них заявлено , далее текст скопирован " Материалы, на которые фольгиратор может нанести изображение, самые разнообразные: бумвинил, бумага, картон, пластики, плёнка для ламинирования, кожа ". В настройках мы не сомневаемся т.к. одна и таже надпись на глянцевой поверхности ,пленке пропечатывается идеально а на гладкой бумаге , которая является нашим основным материалом для работы , плохо ,не качественно , частично . Поэтому пользы от этого принтера в работе практически нет . Наши ожидания не оправданы , информация о том что принтер может печатать не на всех гладких поверхностях , не было . Мы сможем вернуть этот принтер ( фольгиратор ) и затребовать уплаченную за него сумму ?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, является ли недостатком товара (Ортез HFO-333), изменение цвета фрагмента на одной из деталей ортеза (либо потертость, либо товар лежал на свету и местами изменился цвет, со слов продавца)? Спасибо.

Является ли Ортез HFO-333 на тазобедренный сустав товаром не подлежащим возврату (вообще) продавцу? И если он находился на пациенте 1-2 суток. Спасибо.

Добрый день, я взял кредит в почта банк, платил исправно 9 месяцев, а потом потерял работу. Обратился в банк что бы использовать услугу “пропускаю 1 платёж», но мне добавился дополнительно ещё 1 платеж о котором меня изначально не информировали до подключенИя данной услуги. Затем я использовал услугу уменьшить платёж и мне дали после всего этого график платежей скорректированный. В нем было указано общий срок платежей 56 месяцев, спустя 2 недели после этого я попросил такой же график платежей мне его предоставили но в нем уже было указано что общий срок платежей 64 месяца. Хотя я ни чего не подключал в течении этих двух недель. Сотрудники банка не могут мне адекватно ответить на мои вопросы в чем дело. Хотелось бы узнать что можно дальше сделать и как то попытаться расторгнуть договор с данным банком.

Мне на сотовый названивают сотрудники Промсвязьбанка, хотят чтобы я помог им связаться с их должником, который раньше у меня работал. Могу я какими то законными методами отвадить их от этого контрпродуктивного занятия?

Добрый день! Я являюсь директором ветеринарной клиники "Аристей" по адресу Шаумяна 83. Сегодня на телефон клиники позвонила женщина, представилась Татьяна Сергеевна, сотрудник Общества по защите прав потребителей. Сообщила о предстоящей проверке Обществом по защите прав потребителей нашей клиники. Хотелось бы удостовериться, что данный человек действительно является Вашим сотрудником и проверка действительно будет 15.03.2018. Никаких извещений в письменном виде о внеплановой проверке мы не получали. Спасибо за информацию
Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS