ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса


Добрый день,на данный момент нахожусь на пенсии по инвалидности(2 группа)общая сумма которой составляет 9443,44 а платежи в банк по кредиту составляют более 12000 рублей . Могу ли я как то решить этот вопрос с уменьшением сумм платежей , страховак кредиты не имеют. Спасибо.

4 января 2016г в салоне МТС (ЗАО «РТК») по адресу г.Екатеринбург, ул.Ильича, д.71.1 мною был приобретен сотовый телефон Samsung G900 Galaxy S5 16Gb LTE и оформлена страховка «Защита покупки для устройств стоимостью 22000-23999р (ВТБ 2015)» сроком на 1 год (по 04.01.2017г. включительно)(страховой полис № 610377-PPY340040116003), которая предполагает ремонт, либо замену аппарата при наступлении страхового случая. В начале ноября 2016г. с телефоном произошел страховой случай – постороннее механическое воздействие. В соответствии с рекомендацией оператора ООО Страховая компания «ВТБ страхование» 10.11.2016г. аппарат был передан в сервисный центр ООО «Про-Сервис» по адресу г.Екатеринбург, пер.Банковский, д.8, о чем свидетельствует акт № Н9Е03069896. В течение месяца сервисный центр ожидал поступления необходимых деталей. 14.12.2016г. телефон был выдан. При пользовании обнаружилось, что, после нескольких включений, дисплей телефона перестает включаться. 19.12.2016г. телефон был возвращен в сервисный центр. 28.12.2016г. телефон был выдан (акт № Н9Е03069896) с формулировкой выполненных работ «Дефект не обнаружен». При пользовании снова обнаружилось, что, после нескольких включений, дисплей телефона перестает включаться. В первый рабочий день 2017г. (ориентировочно, 4-5 января) телефон был возвращен в сервисный центр. Через несколько дней телефон был выдан без акта выполненных работ. При пользовании снова обнаружилось, что, после нескольких включений, дисплей телефона перестает включаться. 16.01.2017г. телефон был возвращен в сервисный центр, о чем свидетельствует выписка о получении б/н. 19.01.2017г. телефон был выдан без акта выполненных работ. При пользовании снова обнаружилось, что, после нескольких включений, дисплей телефона перестает включаться. 20.01.2017г. телефон был возвращен в сервисный центр … За время нахождения в ремонте срок действия страхового полиса истек. Прошу разъяснить рекомендуемый порядок дальнейших действий. Претензию в ООО «Про-Сервис» отнес 20.01.2017г. вместе с телефоном, претензию в ООО Страховая компания «ВТБ страхование» отправил через сайт.

Здравствуйте! Подскажите, в течение какого времени я могу сдать ненадлежащего качества товар, в случае, если с момента покупки прошло 1,5 месяца и утерян чек. В частности, коляска-трансформер для кукол. Покупалась в крупной торговой сети в подарок заранее, проверяли наличие составляющих. В итоге, оказалось, что у коляски заводской брак - не хватает несъёмного (но необходимого для крепления) элемента. Магазин ссылается на срок 14 дней.

Здравствуйте. Брала кредит в УБРиРе на 5 лет. Навязали страховку здоровья, квартиры на 49000. Одномоментно в кассе выдали и приняли эту сумму (по расходнику-приходнику). В кассе, я и узнала, что это страховка на 3 года оказалась. Сумму включили в тело кредита и насчитали проценты. Кредит погасила досрочно. Реально получить эту сумму обратно ? Спасибо.

дом под снос аварийный, пришел документ расселить до конца 2016 года, я собственник что мне полагается после сноса. юристы сказали либо такой же метраж комнаты, или деньги, или больше площадь но с доплатой. так ли это?

Добрый день! Прошу подсказать можно ли законно вернуть страховку за кредит, если кредит досрочно погашен и закрыт?

Я владелец магазина для новорождённых.16.07.16 у меня в магазине приобрели комплект для новорождённого, 17.08.16 комплект принесли обратно по причине что разонравился (товар качественный).Пойдя навстречу покупателям ,товар приняла и мы договорились что они обменяют на другой товар в любое время (написали заявление). 17.12.16 покупатели пришли в магазин,по выбирали товар и решив что им ничего не надо ,стали просить обратно деньги.Как мне поступить? Деньги не хочу выдавать принципиально т.к. товара в магазине много есть из чего выбрать.

В конце апреля поставила металлокерамические коронки в государственной стоматологической поликлинике. Гарантия год. При жевании был дискомфорт и не большая боль. В итоге к 15 августа керамика на одном зубе рассыпалась полностью. Десна стали болеть. Я приехала к врачу. Мне сняли коронки и сказали что все переделают. Пол коронками на деснах образовались пролежни. Я почти два месяца лечила десна. Мне делали уколы в десна, полоскала и т.д. После лечения приехала к врачу и мне поставили переделанные коронки на временный цемент. Снова больно кусать, зубы большие и не комфортно говорить. Я обратилась к независимому ортопеду за консультацией. Мне сказали что завышен прикус и из-за этого идет нагрузка только на эти зубы и вообще нарушен весь процесс изготовления. Такие коронки ставить не рекомендуют. Как мне вернуть деньги потраченные на коронки? Какое заявление я должна написать, что я отказываюсь от их услуг в связи с не качественной работой? Прошу дать мне ответ. С уважением, Елена

Здравствуйте. Купила сим карту Мотив года 2 назад. Идут сообщения из Сбербанка , что к этой сим карте привязана некая дама и за ней числится долг. Писала заявление, в июне 2016, разобрались. Принесли извинения. В ноябре снова СМС о долге этой дамы. Долг то 190 рублей, то 600, то 900. В данное время заявление "На рассмотрении банком". Я боюсь пользоваться своей зарплатной картой Сбербанка. Могут-ли в одностороннем порядке списать долг с моей зарплатной карты?

Добрый день! Пожалуйста подскажите: взяли кредит в Ренессанс-кредите, денег дали 98000рублей, из них вычли 20000рублей за страхование. Сделали два взноса, хотели выяснить у банка, но разговора не получилось. Хотелось бы знать,законно ли это и каким образом можно вернуть такую огромную сумму за страхование. Заранее благодарю за ответ.
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS