ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Здравствуйте! С 20 по 23 ноября 2019 года я находился в стационаре одной из частных клиник Екатеринбурга. В результате неправильно сделанной инъекции на правой ягодице развилась огромная и очень болезненная гематома. Эта гематома остаётся до сих пор. Лечение, которое провожу по назначениям врача ой же клиники, пока не дало выраженного эффекта, деньги на препараты, кстати, трачу сам. Больно сидеть, больно лежать, при определённых раскладах - больно ходить. Качество моего сна и моей жизни в целом сильно упало. В связи с этим мои вопросы: 1. Как доказать, что гематома причиняет мне такой огромный дискомфорт? Официально в документах клиники это не отражено. 2. Нужно ли как-то доказывать связь возникновения гематомы и моего пребывания в стационаре? И каким образом? В документах клиники это тоже не отражено, хотя весь постовой медицинский персонал отделения с вечера 21 ноября по утро 23 ноября был в курсе ситуации, возможно, во внутренних документах что-то есть. 3. Чего можно потребовать от клиники? 4. Достаточно ли будет претензии, отправленной по электронной почте, или лучше именно бумажный вариант? Если отправлять претензию Почтой России, то как правильно оформить отправку=получение? 5. Есть ли смысл привлекать прокуратуру в связи с халатностью (причинением по неосторожности лёгкого вреда здоровью). Заранее благодарю.

Ответ:
1.На стадии претензии достаточно заключения врачей сторонней организации, в котором будет отражен факт постановки инъекции, возникшие последствия, и комплекс мероприятий для восстановления Вашего здоровья(желательно с стоимостью ).
2.Да, нужно. В клинике, где Вы лечились нужно запросить выписку из истории болезни.
3.Материальный и моральный вред и убытки.
4.Претензия должна быть подана в бумажном виде. Отправка с помощью курьера или почтой России оформляется в виде письма с уведомлением и описью вложения.
5. Попробуйте.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS