ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Здравствуйте, оператор сотовой связи заблокировал мой номер. Вот уже вторые сутки у меня не работает ни интернет ни связь. Мой оператор, Йота, настаивает, что заблокировал в связи с задолженностью перед предидущим оператором, Билайн. В законе сказано, что за 10 дней до блокировки обязаны оповестить о задолженности и вероятной блокировке - никто меня не повещал. Задолженность была оплачена вчера, связи все еще нет. На мои требования восстановить связь ори отвечают «пишите претензию», на претензию отвечают «получили, рассмтрим, но дольше, чем обычно», но срок рассмотрения не дают.

Ответ:
В том случае, если Вами заявлено требование о аннулировании задолженности и восстановлении работы сети, срок рассмотрения 10 дней. Если требования законны и не удовлетворены, то надо обращаться в суд.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS