ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Здравствуйте. Обратилась в салон МТС чтобы перевести деньги с карты сбербанка на карту Тинькофф. С моей карты сбербанка деньги снялись, но на карту получателя в Тинькофф не поступили. Прошло уже 2 недели, в МТС мне говорят разные вещи, типа то сбой в системе, то перезаключали договор на банковское обслуживание. Каждый раз уверяли, что вот сегодня деньги точно поступят получателю, но по факту так ничего и не двигается. Просила вернуть мне деньги обратно, тоже не выдают, говорят, что технически невозможно, т.к они мне деньги отдадут, а платёж вдруг пройдет. Как мне вернуть мои деньги? Подпадает ли мой случай под закон о защите прав потребителей? Как написать претензию в этом случае? Причем, хоть всё производилось в салоне МТС, на чеке по операции значится какое-то ИП. Кому предъявлять претензию, МТС или ИП?

Ответ:
Претензию с требованием возврата денежных средств надо подавать той организации/ИП, которое указано в чеке. Срок для рассмотрения Ваших требований 10 дней.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS