ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Вышла из строя плата SAMSUNG A5(2017) Добрый день. Приобрел телефон SAMSUNG A5(2017) в городе Екатеринбург магазин ДНС 15.08.2017. Гарантийный срок закончился, обратился в сервисный центр сертифицированный в городе Екатеринбург *SAMSUNG Сервис Плаза* После диагностики телефона я заплатил 1200 рублей 00 копеек, инженер мне сказал что вышла из строя плата на телефоне и то что первая партия моделей А5(2017) проблематичная т.к выходят часто либо плата либо аккумуляторная батарея. Обозначили ремонт телефона в 17 225,29 тысяч рублей. Очень обидно что такая корпорация как SAMSUNG подвела меня, телефон не проработал даже 1,5 года. И сейчас мне предлагаю ремонт телефона за свой счет, с чем я не согласен. Можно ли потребовать деньги с магазина обратно ? т.к срок службы телефона 3 года

Ответ:
В течение 2 лет Вы имеете право предъявлять претензии к продавцу по качеству товара. Если сервисный центр дал Вам заключение, то можно обратиться с письменной претензией к продавцу, приложив копия заключения сервисного центра.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS