ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Меня интересует следующий вопрос: в 2014 году в связи с тем, что подошел срок поверки счетчиков воды, я обратилась в управляющую компанию. Мне установили новые счетчики на холодную и горячую воду, которые были опломбированы. А 26 июля 2018 года у меня произошла течь из верхней гайки счетчика ХВС, в результате чего я затопила магазин, находящийся на первом этаже. Самостоятельно определить есть течь или нет ранее я не могла. поскольку у нас постоянно присутствует конденсат на трубе холодной воды и она соответственно постоянно мокрая и с нее капает вода. Я вынуждена постоянно обкладывать трубу тряпками. Когда обращалась с вопросом по поводу конденсата и его устранения, в управляющей компании рекомендовали обвязать трубу тряпкой и не более. Что с этим конденсатом ничего сделать нельзя. Подскажите как в данной ситуации мне быть, чья вина в данной течи. И стоит ли мне обращаться с иском к управляющей компании в суд по поводу некачественно проведенных работ. Поскольку вызванный сантехник пояснил, что данная гайка, из которой произошла течь, была плохо затянута. Как мне доказать вину в протечке Управляющей компании. Спасибо.

Ответ:
Если у Вас есть документы, подтверждающие, что работы по установке ПУ производились силами УК, пишите претензию УК.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS