ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.

Вопрос:
Купили невозвратный авиабилет, из сочи в маоскву, в назначенное время пришли не стойку регистрации на рейс, где сообщили что билет снят с рейса за день до вылета, уведомлений авиакомпания не присылала, обращались в техническую поддержку авиакомпании 2 раза, там лишь составляют заявку, обещают связаться и не звонят, прошло уже 3 недели. Подскажите как быть, составлять обращение в суд? И письменно уведомлять авиакомпанию?

Ответ:
Если Вы уже обращались с письменной претензией и получили отказ, то следующий шаг обращение в суд. Если общение пока было только устное, то обязательно обращение с письменной претензией.



Список тем вопросов / Услуги

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS