ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, моя бабушка живет на 5 этаже, нам поступил звонок от соседей с 4го этажа, сообщили нам то, что мы их подтапливаем, приехав к бабушке мы увидили, что на кухне под раковиной установлены какие то фильтра для воды, спросив бабушку, откуда они, она ответила, что приходили люди установили всё это за огромные для неё деньги 21600р. (Бабушка у нас старая, вошла в доверие и её обманули). Когда я нашёл договор, который они составили дам был номер телефона, позвонив им и предложив приехать и всё устранить, был получен ответ, о том что всё будет устранено в течении 3х рабочих дней, но был уговор, что мне позвонят и мы договоримся когда и во сколько приедет мастер, звонка не было и мастер приехал на 3 день, бабушка его не пустила, и он дал ей расписаться в бумаге о том, что его не пустили. На звонки эта контора не отвечает в течении недели,адреса никакого нет, есть только данные ИП. подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Я заключил договор с юристом о представлении моих интересов в суде. Он даже не смог правильно подать исковое заявление и два месяца меня обманывал. Я расторг договор в одностороннем порядке ещё в январе. Согласно договора, юрист обязан вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней, но до сих пор не вернул. Он пользуется тем обстоятельством, что я проживаю в другом городе на расстоянии более 2000 км. На связь не выходит почти 3 месяца. Пора принимать меры. Что делать?

Добрый день. 5 февраля обратился за помощью в ремонт техники, у меня был сломан ноутбук. Сказали, что устранят проблему за неделю. Через 2 недели после сдачи ноутбука в ремонт, я его забрал, заплатил деньги, а на следующий день проблема вернулась снова. Я отнёс ещё раз, и до сих пор его делают. Видимо просто набирают новые заказы, а работу доделывать не хотят. Каким образом я могу ускорить процесс? На руках есть квитанция об оплате + документ о сдаче ноутбука на гарантийный ремонт. По срокам никакого договора с ними не подписывал, все на словах

Добрый день, в феврале обратилась в юридическую консультацию компани пром (хорякова 72) по вопросу помощи ипотечникам, юристы сказали что по моей ситуации 100 % положительный исход. заключили договор, дали 5 пакетов документов, которые я отправила через почту в сбербанк, саижк, по правам человека и правам ребенка. от саижк так ответа не получила. сбербанк отказал, я обратилась снова в юридическую консультацию на что мне ответили что нужно ждать ответ от саижк. прошло более 1 месяца. так же договор по ипотеке при обращении в юридическую консультацию был менее 1 года и документы в суд которые они должны мне были так же по договору передать не отдали.. я рассматриваю со стороны компани пром оказание ко мне как клиенту некачественные юридические услуги и хочу вернуть деньги которые я заплатила в размере 32000 руб.

Добрый день! Заключен договор на оказание услуг видеонаблюдения. хочу его расторгнуть. обратилась в компанию Гарант, мне сказали, что расторжение невозможно т.к. мы получаем услугу (весь район Академический оборудован камерами) и условия расторжения не прописаны в договоре. могу ли я как-нибудь расторгнуть договор

компания мтс списывала плату за контент услугу которую я не подключал! Такой ответ пришел на мою притензию: (Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру 9122525035 в период с 07.11.2017 по 12.02.2018, предоставляемых контент-провайдером ООО «Стрим» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_094_442.09401.000785). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру 9055636485 на сайте lifemobile.ru.) (9055636485)- неизвестный мне номер! Как я могу вернуть денежные средства?

11.02. сдала свои серьги в ремонт (ИП Беляев ИВ), чтобы сделать застежку. Выдал мне квитанцию, сказал, что необходимо еще покрыть серьги каким-то составом, которым покрывают в магазинах чтобы изделие не темнело, и в ходе ремонта он стирается (согласилась, тк думала,что он специалист и ему виднее), на вопрос о сроках выполнения сказал, что максимум займет 2 дня, и он позвонит, как сделает (в квитанции дату выполнения, конечно,не указал, как выяснилось).Спустя 2 недели я позвонила сама, на что он сказал, что много заказов и еще не готово. Спустя еще 2 недели, я пришла с намерением забрать эти свои серьги. Но выяснилось, что он вынул все камни из них, чтобы покрыть тем самым составом,ну и в таком состоянии я их не стала забирать. Он в свою очередь попросил еще 3 дня, чтобы все закончить, прям 100%. В итоге, прошло еще 4 недели, и все еще не готово! Подскажите как с ним бороться?

Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть полностью денежные средства за оплаченную коронку (вернув ее им) на импланте после ее установки , если она сделана ужасно не профессионально (не подходит цвет, огромного размера).Ставил ее не ортопед , а хирург-имплантолог.

В мае 2017 года я оплатила курс косметологических услуг в салоне Мандарин. До сих пор не могу пройти 2 процедуры, тк мастер то не берет трубку, то кормит завтраками. Я направила ей предложение о возврате денежных средств за неоплаченные услуги, она согласилась, но по факту ничего не заплатила до сих пор.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. 12.12.2017 года сдала компьютер в ремонт. Фирму нашла через интернет, приехал курьер, оставил квитанцию с номером (марка, номер компьютера, неполадка) компьютер забрал на диагностику. На следующий день позвонил мастер и сказал что стоимость ремонта составит 7800 р. Согласие на ремонт я дала, по готовности компа будет сообщено по телефону. На следующий день я позвонила в компанию и хотела отложить ремонт (по финансовым вопросам), мне сказали что больше половины ремонта уже сделано и осталось только заменить жесткий диск (хотя неисправность состояла в том что не удавалось зайти в учетную запись, что не предполагает замены жесткого диска). Это была середина декабря 2017 года, сегодня 22 марта 2018 и компьютер мне не вернули. Раз в 2-3 недели мне исправно звонят и говорят: "Заказали детали, ждем", "Мастер на больничном", "компьютер не прошел проверку, отправили на исправление", "задерживается поставка деталей" и так 4 месяца, следующий звонок должен состояться 15-16 марта,не состоялся. Понимаю, что компьютер мне уже не вернут или вернут, но не работающий и все детали в нем будут уже быушные. Что делать???
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS