ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Мне необходимо было отремонтировать телефон, заменить разбитый экран. При звонке в сервис мне назвали стоимость услуги 3500 р. Я отдала устройство, вечером мне позвонили и сообщили, что выполнят работы за более чем 11000. Я потребовала своё устройство назад, и тогда они захотели за "диагностику" 1700. Что мне делать и могу ли я получить свою вещь обратно бесплатно?!

Добрый вечер 10 января оплатил ремонт компьютера (жёсткий диск). 13 января компьютер выдал сообщение о неисправности этого диска. Гарантия в договоре-квитанции указана 6 месяцев В компании, когда узнали о моей проблеме очень странно отреагировали. Обещали перезвонить, но нет. Дозвонился сам. Мастер выслушал мою проблему и на этом всё. Мои дальнейшие действия? Имеет смысл писать претензию?

4года назад по объявлению заказала в частный дом установку пластиковой двери.документы куда-то положила в хорошее место и нашла только 2 дня назад.4 зимы мучились с ней,холодная, промерзает .мастер приходил регулировать сказал что нет прижимного механизма,и вообще это дверь не для жилого помещения а для холодного,н-р в кладовку,что дверь надо менять. что мне делать,подскажите пожалуйста.они же не будут это делать добровольно.

Здравствуйте, заказывали роллы в ресторане доставки Фарфор город Екатеринбург, https://ekat.farfor.ru/ номер заказа 3966321 по приезду домой (былсамовывоз) обнаружили не хватку одного наименования ролла, позвонили трубку никто не взял, рабочее время закончилось. Написали в службу поддержки на следущий день 5 декабря, сказали мол сами виноваты проверяйте, данная организация находится в здании пром базы какой-то на Цвилинга 7, по их логике я должна все время эти коробки на КПП раскладывать ? В итоге написали что со мной свяжутся, сегодня почти 8 декабря, а мне никто не позвонил) правомерны ли действия сотрудников? И имею ли я право получить какую либо компенсацию? Это уже просто не первый раз происходит !

Здравствуйте. Взял кредит потребительский в Русском Стандарте (около 5-6 лет назад) , отказался от всех страховок дополнительных, но в самом договоре указано страхование кредита, привязанное к сумме задолженности (чем больше долг, тем больше страховая премия: 0,8% от суммы), выплата по страхованию производилась ежемесячно. Соответственно, в дальнейшем, банк (и его дочерняя страховая компания) отказали в возврате "драконовской"страховки на основании, что услуга оказана и оплачена. Подскажите, есть ли резон пробовать вернуть деньги? Заранее благодарю.

Здравствуйте! В стоматологической клинике Новодент на Сыромолотова 11, 20 декабря делала наращивание костной ткакни для последующего имплантирования зуба. Сделали не качественно, началось восполение. 25 декабря я с температурой обратилась в клинику. Врачь промыл и достал костную ткань. Теперь через полтора месяца мне предстоит повторная операция, за которую я должна буду доплатить. Я бы хотела вернуть деньги, т.к. договор на оказание услуги не был выполнен. Возможно ли это

Добрый день, приобрёл билет в компании победа по невозвратному тарифу, при бронировании не сайте случайно нажал отмена перелета и билет был аннулирован, до даты вылета 7 дней, в компании отказываются восстановить билет и вернуть деньги, мотивируя что это добровольный отказ, но услуга не оказана, а средства уплачены, что можно сделать. Благодарю

Являюсь клиентом банка Ренессанс кредит. Претензия к банку по факту введения меня в заблуждение при досрочном погашении кредита. Мне было отказано закрыть имеющийся кредит в банке день поступления средств на мой счёт в достаточном количестве для погашения моего кредита. Мне предоставили информацию, что закрыть кредит полностью я смогу только в день очередного платежа по этому кредиту. Та же информация была и при обращении в колл-центр банка. По истечении двух недель примерно, в расчётный день, я пришел в банк, ул. Ленина 99, где мне также отказали закрыть счёт в этот расчётный день, и отказали в выдаче собственных средств, находящихся на счёте сверх суммы для полного погашения кредита. Мной была написана претензия , и передана менеджеру под подпись. С Вами необходима консультация по части возможности привлечения банка Ренессанс кредит к материальной ответственности за нарушение 1. Договора со мной, как клиентом; 2. Нарушение Законодательства России - подозреваю есть закон регулирующий отношения с финансовыми учреждениями, позволяющий их наказывать при допущении ими нарушений в правах граждан и даже тех договоров, что сами заключают. Ожидаю ответ , убеждён что с Вашей помощью возможно решать возникающие проблемы в работе банка, защищая интересы клиента. С уважением, Андрей Владимирович Сосновских тел . 89827130242 г.Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 30-51.

Добрый день! В химчистку был сдан пуховик, почти новый - месяц носки, но я умудрилась его запачкать. Никаких заводских бирок на пуховике не было (был по сути сшит на заказ), по рекомендации изготовителя не стала стирать его в машинке, и обратилась к услугам химчистки. Приемщица описала пуховик как очень дефектный, большинство дефектов устно объяснила как "так положено по госту", из предупреждений было только: возможно неполное удаление пятен, возможно проявление скрытых дефектов. После химчистки пятна удалились, но пуховик потерял свою форму, наполнитель стал мягким и неупругим, наблюдаются перемещения подклада. Это все обнаружила уже дома, поскольку внимание при получении пуховика уделила только пятнам. В квитанции уже расписалась, имею ли сейчас право предъявить претензию химчистке? Спасибо.

После наращивания ресниц в салоне началась аллергия, деньги вернуть отказываются.как быть?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS