ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте. 14.11.2017 я обратилась в СЦ по ремонту планшета, нужно было заменить тачскрин. По телефону мне сказали, что стоимость ремонта будет около 1200 рублей (хотя на сайте указана 900 рублей), я согласилась. Мне предложили БЕСПЛАТНО выезд курьера и диагностику. Под диагностикой подразумевалось выявление поломки, которая и так была известна, сказали это формальность...Курьер забрал планшет, оставив договор-квитанцию к заказу, который я подписала. На следующий день позвонили из СЦ и сообщили, что сумма за диагностику составляет 1470 р., выезд курьера -190р., стоимость по ремонту 9000 рублей, но если я согласна на ремонт, то диагностику и курьера оплачивать не нужно. Учитывая, что такая новая модель планшета на сегодняшний день около 10000 р. от ремонта я отказалась. Меня попросили в течении 3 дней оплатить 1660 р. и забрать свой планшет, иначе по истечении 10 дней будет начисляться сумма за хранение - 300р.в сутки! Внимательно прочитав договор, который я подписала на дому, увидела мелким шрифтом сумму за диагностику 530р. и доставку - 190р. Я готова за свою невнимательность и доверчивость оплатить 720рублей. Но СЦ на это не согласен и требует оплату в размере 1660 рублей, только после этого вернуться планшет. Что делать в сложившейся ситуации? СПАСИБО.

Здравствуйте!мой ребёнок посещает группу продлёного дня.вчера пришла оплачивать за посещение в ноябре месяце.с меня берут плату как за полный месяц,хотя в ноябре были каникулы,неделю.ребёнок не посещал в это время клуб.перерасчёт отказываются делать.хотя в договоре описано что перерасчёт производиться(правда только за питание) если по каким то причинам ребёнок не смог придти.но каникулы это ведь общеобразовательный процесс.это не наша вина,а общепринятая норма.что делать?

Добрый день! Возможно ли вернуть деньги перечисленные на расчетный счёт юр лица за изготовление металлических дверей по индивидуальным размерам? Двери уже изготовлены, но ещё не установлены. Покупатель так же юр лицо. Спасибо

Здравствуйте, я расторгнула договор с автошколой и мне обещали вернуть часть из внесенной суммы, с момента написания заявления прошло 1,5 недели, а сумма до сих пор не уплачена. они говорят, что в данный момент у них нет в наличии такой суммы, по какой причине отказываются говорить. что мне делать и сколько они еще имеют право оттягивать?

Доброй ночи. В Екатеринбурге есть фирма-мошенник , конкретно ООО Вариант , ул. Реактивная д.81 офис.2,Агенство недвижимости Вариант, сайт v-render.ru . ПРЕДОСТАВЛЯЮТ несуществующие услуги по аренде квартир , цена за услугу 4500 руб. Есть ли хоть какие-то то рычаги прекратить их деятельность , т.к. нагло обманывают честных граждан(ощутил на личном примере) . Написал претензию им , но они ее как буд-то бы не слышат, написали ответ, противоположный действительности. Мой тлф. +79780041220.Если надо, могу все описать детально.

При покупке автомобиля в автосалоне с привлечением заемных средств банка(автокредит) в стоимость кредита было включено страхование жизни заемщика. Специалист по кредитованию в автосалоне сообщил, что это страхование обязательное и при отказе банк не одобрит автокредит. Полис оформлен этим же агентом со страховой компанией Росгосстрах-жизнь. При звонке в страховую был получен ответ, что расторгнуть договор можно было в течение пяти дней, и что в настоящее время деньги после расторжения они не вернут. Законно ли это, и что можно предпринять в дальнейшем?

26.10.2017г. я совершил непреднамеренную ошибку при приобретении авиабилетов авиакомпании Победа по маршруту Екатеринбург-Сочи-Екатеринбург для 2-х пассажиров – меня и моей супруги Карабаевой Натальи Александровны. При бронировании были ошибочно выбраны даты 10-12 НОЯБРЯ 2017г вместо нужных 10-12 ДЕКАБРЯ 2017г. Билеты были оплачены. Через полчаса я увидел ошибку и купил другие авиабилеты на нужные даты – 10-12 ДЕКАБРЯ, что подтверждает намерение купить авиабилеты, но на другие даты (ошибка ровно в месяц). К сожалению, воспользоваться ошибочно купленными билетами не имеем возможности. Я обратился через официальную электронную почту в авиакомпанию Победа с просьбой вернуть деньги за ошибочно купленные билеты. 27.10.17 я получил отказ, т.к. билеты куплены по невозвратному тарифу. Стоимость билетов - 16 923.84 руб. Прошу оказать содействие в возврате ОШИБОЧНО купленных билетов, если это имеет юридические основания.

Здраствуйте, Меня зовут Елена, я фотограф. У меня сломались два объектива. Сдала их, в сервисный центр в ремонт. Один из них, сказали сделают по гарантии, так как он спустя два месяца после ремонта (в этой же фирме) снова сломался. Второй приняли на диагностику. Спустя несколько дней пришлось самой звонить, что бы узнать сумму за ремонт. Администратор сказал, что мастер еще разбирается. Перезвонит. Звонка не было. Несколько дней подряд приходилось звонить и требовать сумму за ремонт. На сайте по номеру заявки статус стоит , что работа выполнена. Администратор говорит, что мастер со мной разговаривал по телефону, хотя такого не было. Дал номер мастера. Я ему позвонила, на что мне было сказано, что у него много работы,в этот заказ сложный, потому что его уже сдавали в ремонт,и он не может определить , как чинить. Один объектив, что по гарантии было предложено забрать. Так как я сказала, что это моя работа, мой хлеб , на что было предложено забрать тот что по гарантии, либо вернуть деньги за ремонт, что я платила в первый раз. Он обещал перезвонить. Звонка не поступило. Через пару дней я перезвонила сама. Мастер сказал, что не знает еще ни чего и точно мне скажет вечером. Вечером звонка не было. На следующий день я звонила сама, мастер не берет телефон и скидывает . Отправила молодого человека в офис, так как была на работе, там сказали, что мастер болеет. На месте его нет. Что делать в таком случае? Если он вернет мне технику, она может быть повреждена еще сильнее и ущерб будет еще больше после разборки. Как добиться полной починки либо компенсации за моральный ущерб. Столько времени прошло,а мне даже не могут сказать стоимость и на звонки не отвечают. Администратор в шоке. Отзывы у компании оставляют желать лучшего.

Добрый день. Просьба подсказать что делать. Заехал на мойку "Водопад" на Уралмаше. Там мне разбили боковое зеркало, снесли шлангом или напором воды. Затем их директор сказал, что ничего компенсировать не будем, у Вас и так было все сломано. Я вызвал полицию и написал заявление. Мне выдали справку что в возбуждении уголовного дела отказано, факт причинения материального вреда зафиксирован, что дальше с ними делать.

Добрый день, у фирмы evoi приобрёли сертификат с возможным выбором предоставляемых услуг, в итоге из заявленных 15 услуг по техническим или сезонным причинам они могут предоставить только 4. Из этих 4 не заинтересованы ни в одной. Возможно оформление возврата полной стоимости сертификата или выставление какой либо претензии ?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS