ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, можно ли в одностороннем порядке сменить тариф (Ростелеком)с повышением цены и не проинформировать клиента, ссылаясь на федеральный закон "О связи". Якобы за 10 дней они должны эту информацию разместить на сайте. И только.

Добрый день. Родители проживают в сельской местности. Меняли в доме крышу. У частного предпринимателя заказали саму крышу и эти же люди им ее меняли. Договора не какого заключено не было. Приехали, поменяли. За всю работу и материал отдали 60000. Крышу поменяли, через пару дней начались дожди и крыша протекает, весь дождь течет домой. До работников кое-как дозвонились, обещают приехать, исправить свои недоделки, но уже прошло две недели но они так и не приехали, звоним, то трубку не берут, то кормят завтраками. Как нам сейчас можно добиться чтоб нам доделали, то что они должны были сразу сделать?

Имеет ли право управляющая компания отказать в проведении перерасчета за коммунальные услуги, если я не проживаю по месту постоянной регистрации. Я живу по месту временной регистрации и оплачиваю коммунальные услуги по месту фактического проживания.

13.07.2017 я заключил договор на оказание юридических услуг с Межрегиональной общественной организацией защиты прав потребителей "Гарант-плюс". По договору данная организация представляла мои интересы в страховой компании и в суде по поводу ДТП, в которое я попал 1.07.2017. Данная организация не выполняет условия договора, поскольку не информирует меня о ходе исполнения обязательств с их стороны. На сколько я знаю, со слов менеджера, который со мной работает, была проведена независимая экспертиза по оценке причиненного моему автомобилю ущерба, а также состоялся судебный процесс по взысканию суммы ущерба. иск был удовлетворен в полном объеме. По условиям договора Взысканные денежные средства должны были быть перечислены на счет Исполнителя "гарант-плюс", а они в свою очередь должны были их перечислить мне. Но уже более полугода я не могу получить свои деньги. Я неоднократно обращался в "гарант-плюс" за своими деньгами, мне только обещают, но деньги не отдают. Я предоставил им номер моего счета для перечисления, но они постоянно говорят, что у них нет моих реквизитов. Как мне защитить свои права и получить свои деньги?

Меня интересует следующий вопрос: в 2014 году в связи с тем, что подошел срок поверки счетчиков воды, я обратилась в управляющую компанию. Мне установили новые счетчики на холодную и горячую воду, которые были опломбированы. А 26 июля 2018 года у меня произошла течь из верхней гайки счетчика ХВС, в результате чего я затопила магазин, находящийся на первом этаже. Самостоятельно определить есть течь или нет ранее я не могла. поскольку у нас постоянно присутствует конденсат на трубе холодной воды и она соответственно постоянно мокрая и с нее капает вода. Я вынуждена постоянно обкладывать трубу тряпками. Когда обращалась с вопросом по поводу конденсата и его устранения, в управляющей компании рекомендовали обвязать трубу тряпкой и не более. Что с этим конденсатом ничего сделать нельзя. Подскажите как в данной ситуации мне быть, чья вина в данной течи. И стоит ли мне обращаться с иском к управляющей компании в суд по поводу некачественно проведенных работ. Поскольку вызванный сантехник пояснил, что данная гайка, из которой произошла течь, была плохо затянута. Как мне доказать вину в протечке Управляющей компании. Спасибо.

Добрый день! Взяла 06.08.18 кредит в банке Открытие, навязали страховку под предлогом отказа, она увеличила кредит на сумму 33422 руб. Хотела обратиться в страховую, тк знаю, что у меня есть 14 дней и что договор страхования не коллективный. Но увидела, что только 5% страховой премии покрывает несчастные случаи (но при этом в случае несчастного случая полностью сумму кредита она не покроет), а остальные 95% это страхование выезжающих за рубеж, на сайте Россгостраха написано, что такой вид страховки они не возвращают в "период охлаждения". Как мне вернуть сумму страховки полностью? Тем более я брала кредит, а не тур путевку

Обратился по поводу ремонта в компанию сц ООО "Аркадия" Адрес Шейнкмана,19 тел 288-59-51. После диагностики отказался от ремонта, т.к. стоимость составляла как половина нового компьютера. Мне выставили счет на 4500 руб за неисправный компьютер, ссылаясь на то, что я согласился "попробовать пропаять материнскую плату", что не привело к результату и потребовалась замена запчастей. Должен ли я платить в случае отказа от ремонта?

Добрый день.Был заключен договор подряда на ремонт квартиры. В срок указанный в договоре не уложились.На исправление недоделок затягивают время, недоделки признали. Деньги отдавались частями. Сумма еще полностью не выплачена. Так же признали полностью демонтаж в ванной после, но тянут время. Как поступить в данной ситуации и какие мои дальнейшие действия?

Добрый день. В начале мая сдала на прочистку отпариватель в фирму "ремтех" (не по гарантии, а просто нашла стороннюю компанию). Произведя чистку они заодно что то спаяли (зачем, неизвестно). на месте я не проверила, так как они сказали что они проверяли его работу, а также на работу они дают гарантию. За работу Я заплатила 1700 руб. Привезя домой отпариватель и попробовав что то отпарить, он просто взорвался ( был сильный хлопок и из него повалил дым). Тут же я привезла его им обратно, так как на свои услуги они дают гарантию месяц. На повторный ремонт отпариватель к ним попал 28 мая 2018. Через неделю после сдачи я позвонила, что бы узнать диагноз поломки, на что мне ответили, что не хватает работников и к осмотру они еще не приступали. После чего я стала просто ждать их звонка. Звонок поступил 31.07.18. Спустя 2 месяца, С указанием того что необходимо что то в нем поменять и запчасти будут мне стоить 3тыс.руб. вопрос: могу ли я потребовать компенсацию полной стоимости отпаривателя (чеки имеются), и услуг первоначального ремонта (чек они у меня забрали). Могу ли я обратиться к вам за помощью в составлении претензии.

Добрый вечер, такой вопрос, в автошколе по договору должно быть вождение 56 часов, я откатала 7, сейчас звонила инструктору (он там по совместительству кассир и типо зам.директора), договориться о след. занятии, он говорит нужна доплата, то, что якобы я не посещаю сама занятия, НО я ему звонила раньше, он не брал трубки, а сейчас мне доказывает, что он всегда берет и перезванивает, но это не так. Подскажите как быть, куда обратиться
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS