ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Обратились в юридическую фирму по вопросу страхования(страховая не выплачивает по дтп).подписали договор с юристами,оплатили сразу услугу 32320 руб.придя домой,прочитали отзывы об этой фирме,это оказались мошенники.как теперь вернуть деньги и расторгнуть с ними договор?акт об оказании услуг не подписывали

Добрый день, купил квартиру в новостройке в декабре 2017г., в сильные морозы заметил что по углам окна есть промерзания и ледяные наросты, шов между окном и подоконником покрылся черной плесенью. Могу ли я заставить застройщика или УК заменить окна и установить их по ГОСТу.

Добрый день! Купила курс онлайн-обучения английского(990р).Не понравился,попросила вернуть деньги - отказ. Написала: 1)жалобу в платежные системы, через которые был платеж(чтобы знали что работают с мошенниками и обратить внимание на эту сомнительную школу) 2)письменн.претензию (скан с печатью) на почту исполнителя услуг с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги (32ст), пришел ответ со смыслом: не занимайте наше время и отстаньте.Как вернуть деньги?Да,сумма не большая, но 1)скидываться мошенникам не хочу 2)моральная сторона задета 3)желаю вернуть деньги,да,небольшие,но мои. Спасибо за ответ заранее.

Здравствуйте . Хочу подать иск к Аэрофлоту , есть ли перспектива? 27 декабря мы возвращались С Пхукета в Екатеринбург через Москву. Стыковка между рейсами была 3 часа , но рейс с Пхукета опаздал на 1 час 28 минут . Нам нужно было пройти паспортный контроль и сменить терминал Д на В. На паспортном контроле была очередь , при таможенном контроле очередь , до терминала В очень далеко идти , а затем ехать на поезде . Вход на перрон был перекрыт из- за скопления народа . При входе в терминал В тоже очередь , так как вход не свободный , а через контроль . Мы передвигались быстро как только могли , просились везде без очереди , но таких как мы сотни , в аэропорту был какой то ужас . В результате мы опоздали на 10 минут . В посадке нам отказали , и отказали поменять посадочные талоны , ссылаясь на свой кодекс , что для транзита достаточно 1 часа 20 минут. Я написала претензию , тоже пришёл отказ по этой же причине . То что рейс опоздал , они не считают проблемой , но ведь мы предполагали , что перед Новым годом в аэропорту будет много народу и поэтому выбрали стыковку в 3 часа . Аэрофлот лишил нас этой возможности. Мы прилетели домой другой авиакомпанией , потратив 30 тысяч рублей . Хочу воспользоваться вашими услугами и подать иск на возмещение материального и морального вреда . Так как нам пришлось провести в аэропорту ещё сутки , при этом свой багаж мы не могли забрать 5 часов , стояли на ногах возле стойки . Ответьте пожалуйста есть ли перспектива . Сохранены все посадочные талоны , справка от опоздании рейса , затраты на новые билеты . Спасибо.

Купили невозвратный авиабилет, из сочи в маоскву, в назначенное время пришли не стойку регистрации на рейс, где сообщили что билет снят с рейса за день до вылета, уведомлений авиакомпания не присылала, обращались в техническую поддержку авиакомпании 2 раза, там лишь составляют заявку, обещают связаться и не звонят, прошло уже 3 недели. Подскажите как быть, составлять обращение в суд? И письменно уведомлять авиакомпанию?

Добрый день. Необходима юридическая помощь для подачи иска в суд к ПАО Мегафон о неправомерном списании денежных средств (согласно тарифного плана АБ.плата составляет половину списываем ой суммы). Разбирательства с ПАО длятся с июня 2018. Написан запрос о предоставлении информации в ноябре-декабре 2018, на который не получен ответ. Ответы специалистов каждый месяц разные, вопрос ставится один в отношении трёх моих номеров. Что необходимо иметь на руках для направления иска в данном случае?

Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться. 25 августа 2018г. У нас была свадьба, мы заказали фотографа с фото и видеосъемкой, по дог. Работа должна была предоставлена в течение 1-2 мес. Фото предоставлял частями, уже нарушив договор,не в указанные сроки.сейчас до сих пор не можем дождаться видеосъемки. На смс не отвечает. Либо говорит ждите на днях отправлю. Что делать в таком случае?

После лечения в частной клинике я по скорой уехал встречать Новый год в больнице. Возможно ли наказать эту клинику? Док-ты все есть.

Здравствуйте сдал телефон в сервис на замену батареи сумму озвучали 1000 руб и диогностика бесплатно условие ремонт у них . 690 руб за диагностику если делать не уних на следущий день мне озвучили сумму уже 9500 руб за замену чего то на материнской плате итог мне не отдают телефон требуют денег за диагностику и не ремонтирут его не меняют батарею так как я отказался от суммы в 9500 руб вопрос что мне делать ?

Добрый день.У меня вопрос-возможно ли вернуть деньги с юридической компании? По договору не чего не выполнили,акт о выполненных работах я не подписал.Написал претензию,не отвечают.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS