ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Авиакомпания Уральские авиалинии в сентябре 2021г. задержала вылет рейса на 2 часа 1 минуту. В связи с задержкой рейса два пассажира не успевали на пересадку в другом городе для дальнейшего продолжения пути. Отложить поездку на другое время возможности не было (был забронирован туристический тур и его начало перенести не представлялось возможным), поэтому пришлось понести дополнительные расходы на то, чтобы добраться другим маршрутом в город начала тура. Денежные средства за свои билеты авиакомпания Уральские авиалинии вернула. Сложившиеся обстоятельства и размер понесенных дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, были изложены в претензии и переданы в авиакомпанию в ноябре 2021г. Ответ на претензию не был получен ни в каком виде. Подскажите, пожалуйста, куда, как и в какой срок можно обратиться в связи с вынужденными понесенными денежными тратами при задержке отправления самолета более чем на 2 часа?

Здравствуйте, уточните пожалуйста как и каким законом защищены права по услугам косметологии? Обслуживание проходит на Фучика 1 в клинике КАВО , но ни чеков и оф. Бумаг не дают.

Добрый день, покупали в феврале 2020 года путевки в Турцию из- за пандемии не поехали, деньги вернули только в январе 2022 года стоимость была 170000, а вернули только 130000 в турагентстве говорят, что какая- компенсация, что нам делать???

День добрый! Поменяли в сервисе стекло на айфоне ( было разбито, но телефон исправно работал). После замены стекла телефон стал глючить - медленнее реагировать, иногда слетают открытые страницы в браузере. Пришли в сервис, наши претензии не приняли, говорят вам кажется это. Прошу пожалуйста дать совет

Здравствуйте,коротко ситуацию,заключил договор с организацией СК Урал для установки септика в частном доме.Провели монтаж летом и в зиму уже септик перестал работать.Вода не уходит.Хотя смысл его работы без откачки.Приходилось вызывать ассенизатор.Это явление происходило систематически.В данный момент септик вообще не работает и вода льётся из под люка.При обращении в организацию...пустые разговоры не исправляющие проблему.Прошу подсказать,как мне быть в данной ситуации.?

Добрый день! Муж заключил договор с оздоровительным комплексом, путем введения в заблуждение, больного человека, оформили на два года кабальный кредит, сейчас он в связи с состоянием здоровья , не может ходить на эти процедуры.Как расторгнуть договор и закрыть кредит?

Мы сдали телевизор на НЕ гарантийный ремонт. В квитанции не был указан срок оказания услуги. Ремонт продлился 7 месяцев. Мы на протяжении этого времени звонили в сервис , но нам отвечали, что телевизор еще не готов. Мы приняли телевизор после ремонта по прошествии 7 месяцев. Можем ли мы требовать неустойку за такой долгий ремонт. Сколько времени должен длиться НЕ гарантийный ремонт по закону?

Протез на нижнюю челюсть, изготовленный в стоматологической клинике "Белая ладья", не подходит мне, так как в нем совершенно невозможно есть, давит и натирает челюсть. Пока нахожусь в стадии коррекции протеза, но очередные коррекции ничего не меняют. На протезирование оформлен кредит на 2 года. Можно ли отказаться от протеза и вернуть деньги за протезирование? Возраст 76 лет.

Сдала телевизор в ремонт в марте, а получила его в октябре. Могу ли я получить неустойку за такой долгий ремонт? Договор об оказании услуг не составлялся, выдали только гарантийный талон, а в нем ничего о сроках ремонта не сказано.

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться, в какую организацию обратиться, чтобы получать лекарства выписанные мне врачом, которыми я пользуюсь в течении нескольких лет и которые входят в специальный список составленный эндокринологом. Имею заболевание сахарный диабет 1 типа ( инсулинозависимый), категория инвалид с детства, поскольку болею с 4 лет, являюсь федеральным льготником, имею 3 группу инвалидности. Болею диабетом 27 лет. В течение многих лет получала инсулины Хумалог и Лантус, необходимые мне по состоянию здоровья, подобранные мне после стационарного обследования. В настоящее время в аптеке мне выдают вместо необходимых мне лекарств, другие инсулины, которыми я не могу пользоваться так как они ухудшают состояние моего здоровья. В аптеке ссылаются на то, что заключен тендер с другими организациями и нужных мне инсулинов не будет. Хотя в свободной продаже в аптеках они есть.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS