ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! В 2014 году оформила кредитный договор в ООО КБ «Уралфинанс». Исправно платила, но потом по причине безденежья пропускала платежи. С августа по ноябрь 2016 года все долги (сам заём, проценты, штрафы и проч.) погасила через ФССП – вычитали из зарплаты через бухгалтерию. В августе 2017 года в бухгалтерию снова поступило постановление о выплатах через ФССП средств с моей зарплаты в ООО КБ «Уралфинанс». По телефону специалист банка ответил, что договор со мной не расторгался и набежали новые долги. Положение безвыходное: я мать двоих детей, одна их содержу, выдирают 50%. Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте, вопрос по поводу ремонтных работ - установка натяжного потолка.Компания установила натяжной потолок,в результате по истечении месяца на потолке не разгладились заломы ,технолог назначил замену потолка,еще после первичной установки потолка нами была выявлена неисправность в проводке,за что они якобы ответственность не несут по договору. В данный момент новое полотно установили,выявили что они пробили провод,устранили неисправность, уехали,позже мы обнаружили неисправность розетки, после монтажа!Что нам делать?Это очередной демонтаж,монтаж полотна и новые дыры в стенах при поиске пробитого провода?Спасибо!

Приобрели в компании evo коробку с "впечатлениями", для использования определенной услуги, при активации нам сказали что, услуга не доступна, по причине неисправностей с их стороны, деньги возвращать не хотят, прошло более 2х недель,предлагают выбрать другую услугу. Что нам делать? Куда можно обратиться?

Добрый день! Моя дочь пребывала в загородном лагере и через 7 дней пребывания сломала обе руки, участвуя в спортивном мероприятии. Возврат стоимости путевки турфирма осуществила. медицинская страховка будет по окончании лечения. В лагере оказали помощь только по одной руке (сделана у них запись), вечером, уже дома, мы поехали в травму со второй рукой, т.к. она сразу не была обследована! т.е у лагере дочь сломала обе руки! В связи с этим можем ли мы получить моральный ущерб и в каких размерах (ребенок уже 3 недели почти не выходит из дома - стесняется, хотя на улице чудная погода! она отказывается на фоне перенесенной жуткой боли делать какие-либо медицинские манипуляции (мы не смогли посетить стоматолога - не дала со слезами! я вынуждена нанимать человека для ее обслуживания днем - ребенок не обслуживает себя! 1 сентября отказ идти в школу в таком виде, тем более участвовать в каких-то мероприятиях! а она занималась на фортепиано!) Руководство лагеря само ничего не предложило.

Добрый день!В сентябре 2016 г. заключила договор по замене 2х окон с ИП Колюшенков П.Э. Окна заменены не в срок и некачественно . Неоднократно обращалась к исполнителю , он обещал , что все исправит , но сейчас на телефон не отвечает ,а где был офис его не бывает вообще. Составила претензию , но вручить ее не могу т.к. нет адреса . Скоро срок гарантии пройдет . Что мне делать в данной ситуации , куда обращаться? Спасибо

Каков порядок запроса у Общества защиты прав потребителей организации независимой экспертизы по исполнению своих обязательств по капитальному ремонту кровли МКД № 96,ул. Куйбышева,качеству выполненных работ, подрядчиком?

Здравствуйте. Вопрос транспорту. Маршрут -733-автобуса Ирбит-Камышлов-Богданович-Белоярский-Екатеринбург. Обслуживает ИП Царегородцев г.Ирбит. Автобусы физически устарели, им больше 10 лет, постоянно ломаются, через день да каждый день, из-за поломок отмены рейсов, уехать не возможно. В советское время было до пяти рейсов на данном маршруте, все исправно работали, сейчас два рейса встречного направления, и постоянные проблемы. В частности нельзя уехать из деревень и сел: Белослудское, Чернорицкое, Килачевское, Стриганское, Горки, Анохинское. Приходится доезжать до Зайково и в три дорого ехать на такси 350-650 руб. Сейчас начинается учебный сезон и как отправлять учиться детей в города? Просим навести порядок на данном маршруте.

Здравствуйте. 5 августа 2017 года я пыталась воспользоваться банкоматом Сбербанка. Во время зачисления денежных средств на мою дебетовую карту произошёл сбой банкомата, после чего денежные средства были не зачислены и карты была изъята банкоматом. Я обратилась в контактный центр компании за помощью в решении вопроса. На что мне определили срок решения моей проблемы до 15 августа. Меня эта дата неустроила, так как банкомат зажевал все денежные средства что есть у меня на данный период времени. Я потребовала более ускоренного рассмотрения моей заявки, на что специалист обязалась решить в течении 3 дней и зачислить денежные средства на лицевой счет. Прошло 4 дня денежные средства так и не зачислены я каждый день обращаюсь в банк с просьбой вернуть мне сумму, на что получаю отсылку на то, что специалисты занимаются данным вопросом. Я же в свою очередь сходила 7 августа в отделение банка рядом с которым расположен банкомат и уточнила информацию о сумме которая была не зачислена и действительно ли после инкассации она у них была видна, на что получила бумагу с тем, что данная сумма действительно фигурировала в купюропииемнике банкомата. Прошу консультации в данной ситуации, куда можно обратиться и что делать в таких случаях ?

Добрый день. Был заключен договор со строителем на ремонтно-отделочные работы. Свою работу строитель сделал не в срок (просрочка один месяц) и очень некачественно (сантехника течет, пол вздулся и тд). Так же работа не была доделана (есть ряд обещанных и не выполненных им работ), он не уложился в оговоренную сумму. Так же не была предоставлена смета и акт выполненных работ. Строитель требует полную сумму, указанную в договоре и не желает идти на контакт для перерасчета. Грозится подать в суд. Нужна ли независимая экспертиза для оценки ремонта? Есть ли бесплатные услуги по этому поводу? Куда можно обратиться для разрешения конфликта, так как не хотелось бы доводить до суда.

Оператор сотовой связи в одностороннем порядке изменил существенные условия договора (абонентскую плату). На мою претензию по этому поводу написал что информировал меня об этом публикацией на своем сайте и поэтому "сохранение прежних параметров тарифного плана технически невозможно". Как бороться с таким явным нарушением моих прав?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS