ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Услуги
Бытовые, туристические и прочие услуги.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. В 2018 году бронировали отель через турагента Дримтревел, туроператор ООО «ДАНКО Трэвел Компани» (туроператор Danko). ООО «ДАНКО Трэвел Компани» заявил о прекращении туроператорской деятельности 07.09.18г. В результате т.к. денежные средства не были перечислены вынуждены были заплатить повторно на месте отелю. Страховая компания АО «ЕРВ Туристическое Страхование», которая занималась урегулированием требований клиентов туроператора в компенсации отказала т.к. был не комплекс услуг по перевозке и размещению, а только размещение и под страховой случай не попадает. Более полугода занял процесс получения официального ответа и пакета документов от АО «ЕРВ Туристическое Страхование». Сейчас документы получены. Если я правильно понимаю т.к. договор был заключен с Дримтревел подавать претензию на возврат средств следует в их адрес, а не напрямую Данко? Есть ли шаблон претензии или возможно ли записаться на прием для консультации по ее правильному оформлению?

В оптике приобретены очки в металлической оправе, из за тяжести верхней части очков (появляются болевые ощущения на переносице), невозможно их носить. Должна ли оптика вернуть деньги по чеку за линзы и работу?

Здравствуйте. В июне 2018 года заключила договор с организацией на проведение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ газоснабжения встроенной котельной в танхаусе. Срок окончания работ по договору 19 сентября 2018 года. На сегодняшний день проведен только комплекс стороительно-монтажных работ. Работы по согласованию с горгазом и оформлению исполнительной документации тянутся, на звонки кормят завтраками и соответственно газ до сих пор не пущен. Что можно сделать в данной ситуации?

Вышла из строя плата SAMSUNG A5(2017) Добрый день. Приобрел телефон SAMSUNG A5(2017) в городе Екатеринбург магазин ДНС 15.08.2017. Гарантийный срок закончился, обратился в сервисный центр сертифицированный в городе Екатеринбург *SAMSUNG Сервис Плаза* После диагностики телефона я заплатил 1200 рублей 00 копеек, инженер мне сказал что вышла из строя плата на телефоне и то что первая партия моделей А5(2017) проблематичная т.к выходят часто либо плата либо аккумуляторная батарея. Обозначили ремонт телефона в 17 225,29 тысяч рублей. Очень обидно что такая корпорация как SAMSUNG подвела меня, телефон не проработал даже 1,5 года. И сейчас мне предлагаю ремонт телефона за свой счет, с чем я не согласен. Можно ли потребовать деньги с магазина обратно ? т.к срок службы телефона 3 года

Обратились в юридическую фирму по вопросу страхования(страховая не выплачивает по дтп).подписали договор с юристами,оплатили сразу услугу 32320 руб.придя домой,прочитали отзывы об этой фирме,это оказались мошенники.как теперь вернуть деньги и расторгнуть с ними договор?акт об оказании услуг не подписывали

Добрый день, купил квартиру в новостройке в декабре 2017г., в сильные морозы заметил что по углам окна есть промерзания и ледяные наросты, шов между окном и подоконником покрылся черной плесенью. Могу ли я заставить застройщика или УК заменить окна и установить их по ГОСТу.

Добрый день! Купила курс онлайн-обучения английского(990р).Не понравился,попросила вернуть деньги - отказ. Написала: 1)жалобу в платежные системы, через которые был платеж(чтобы знали что работают с мошенниками и обратить внимание на эту сомнительную школу) 2)письменн.претензию (скан с печатью) на почту исполнителя услуг с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги (32ст), пришел ответ со смыслом: не занимайте наше время и отстаньте.Как вернуть деньги?Да,сумма не большая, но 1)скидываться мошенникам не хочу 2)моральная сторона задета 3)желаю вернуть деньги,да,небольшие,но мои. Спасибо за ответ заранее.

Здравствуйте . Хочу подать иск к Аэрофлоту , есть ли перспектива? 27 декабря мы возвращались С Пхукета в Екатеринбург через Москву. Стыковка между рейсами была 3 часа , но рейс с Пхукета опаздал на 1 час 28 минут . Нам нужно было пройти паспортный контроль и сменить терминал Д на В. На паспортном контроле была очередь , при таможенном контроле очередь , до терминала В очень далеко идти , а затем ехать на поезде . Вход на перрон был перекрыт из- за скопления народа . При входе в терминал В тоже очередь , так как вход не свободный , а через контроль . Мы передвигались быстро как только могли , просились везде без очереди , но таких как мы сотни , в аэропорту был какой то ужас . В результате мы опоздали на 10 минут . В посадке нам отказали , и отказали поменять посадочные талоны , ссылаясь на свой кодекс , что для транзита достаточно 1 часа 20 минут. Я написала претензию , тоже пришёл отказ по этой же причине . То что рейс опоздал , они не считают проблемой , но ведь мы предполагали , что перед Новым годом в аэропорту будет много народу и поэтому выбрали стыковку в 3 часа . Аэрофлот лишил нас этой возможности. Мы прилетели домой другой авиакомпанией , потратив 30 тысяч рублей . Хочу воспользоваться вашими услугами и подать иск на возмещение материального и морального вреда . Так как нам пришлось провести в аэропорту ещё сутки , при этом свой багаж мы не могли забрать 5 часов , стояли на ногах возле стойки . Ответьте пожалуйста есть ли перспектива . Сохранены все посадочные талоны , справка от опоздании рейса , затраты на новые билеты . Спасибо.

Купили невозвратный авиабилет, из сочи в маоскву, в назначенное время пришли не стойку регистрации на рейс, где сообщили что билет снят с рейса за день до вылета, уведомлений авиакомпания не присылала, обращались в техническую поддержку авиакомпании 2 раза, там лишь составляют заявку, обещают связаться и не звонят, прошло уже 3 недели. Подскажите как быть, составлять обращение в суд? И письменно уведомлять авиакомпанию?

Добрый день. Необходима юридическая помощь для подачи иска в суд к ПАО Мегафон о неправомерном списании денежных средств (согласно тарифного плана АБ.плата составляет половину списываем ой суммы). Разбирательства с ПАО длятся с июня 2018. Написан запрос о предоставлении информации в ноябре-декабре 2018, на который не получен ответ. Ответы специалистов каждый месяц разные, вопрос ставится один в отношении трёх моих номеров. Что необходимо иметь на руках для направления иска в данном случае?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS