ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.

Вопрос:
Здравствуйте! Родители купили прицеп к мотоблоку. Товар оплатили в магазине и доставку. (родители проживают в сельской местности). Причем на витрине выставочный образец был с дефектами: поцарапан сам прицеп, порвано сиденье. Продавцы уверяли, что будет доставлен не выставочный образец. Когда товар привезли, сверили комплектацию - все отошло по количеству, но не проверили все детали по качеству (понимаю наша вина), оказалось в итоге когда собрали: детали прицепа поцарапаны, сиденье порвано, а спинка, которая устанавливается за сиденьем не подходит по размерам: не встает в пазы (я так понимаю, что это производственный брак или по ошибке от другой модели спинка). Позвонили в магазин продавца, который обслуживал родителей не было (зовут его Артем),отвечала девушка, объяснили ситуацию ей. Она ответила, что нужно было проверять прицеп на царапины, а сиденье и спинку привезут и заменят 02.06.2015. В этот день никто не приехал. Позвонили сегодня снова и попали на Артема, который сказал , что ничего не исправить. Подскажите, пжл., как быть в такой ситуации. Магазин находится в г. Каменск-Уральский ул. Рябовая,1

Ответ:
Писать письменную претензию с требованием в порядке ст.18 Закона "О Защите прав потребителей"



Список тем вопросов / Транспортные средства и запчасти

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS