ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.

Вопрос:
Добрый день. Ситуация вкратце. Я купил выжимной подшипник сцепления в автомагазине, с этой деталью обратился в автосервис для ее замены. Спустя 1-2 недели появился посторонний шум в сцеплении. Спустя еще 2 недели я обратился в автосервис где менял подшипник. При посещении того же автосервиса, выяснилось что свистит выжимной подшипник. Я обратился в автомагазин с требованием компенсировать затраты на устранение неисправности. Заполнил бланк заявления, предоставил копии чека, з.наряда, и дефектной ведомости. Спустя 4-5 дней по телефону мне предложили произвести повторную замену подшипника за свой счет, и предоставить им неисправный подшипник. После чего они рассмотрят возможность компенсации мне затрат на повторный ремонт. Соответственно вопрос как мне поступить в данной ситуации? Мягко говоря, оплачивать повторно, тот же самый ремонт, мне не хочется, без уверенности что мои траты будут компенсированы. Спасибо.

Ответ:
Вы должны представить продавцу товар ненадлежащего качества для того, что бы он проверил причину образования дефекта - производственный или нарушены правила эксплуатации (установки при замене). Если недостаток производственный -продавец обязан возместить Вам все понесённые, документально подтверждённые расходы.



Список тем вопросов / Транспортные средства и запчасти

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS