ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.

Вопрос:
добрый день! обратился к дилеру 01.03.2015 т.к. перестала работать печка а именно печка отказывалась подавать теплый поток воздуха для чего был составлен заказ на диагностику после чего дилер принял недостаток и заказал запчасти. Через месяц запчасти пришли, дилер взял автомобиль на гарантийный ремонт на целый месяц забрал у меня автомобиль с формулировкой что автомобиль должен находиться у них в целях безопасности тк как обнаружилась еще и протечка воды в салон автомобиля. после месяца ремонта неисправность с печкой устранить не удалось по различным и уже мне не понятным и невнятным причинам. Печка в автомобиле неисправна и по сей день (07.07.2015) плюс ко всему в автомобиле за год гарантии нашлось еще множество недостатков которые дилер исправил (ржавчина на капоте, багажнике, отказ кнопки стекло подъемника,стук амортизаторов,передавлены жгут проводов,протечка воды в салон) На все эти случаи есть сохранившиеся заказ наряды. Могу ли я обратиться с претензией о выплате мне денег за просрочку ремонта на основании заказ нарядов т.к ремонт уже явно превышает 45 дней и вообще у автомобиля выявилось за год эксплуатации множество недостатков. И могу ли я обратиться к вам за помощью в разъяснении мне как мне дальше действовать, возможно помочь в оформлении документов, заявлений, жалобы.

Ответ:
Подходите со всеми документами в офис: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Транспортные средства и запчасти

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS