ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.

Вопрос:
Добрый день. Обратилась в дилерский центр с тем, чтобы провели диагностику и ремонт машины, которая некоторое время простояла в большой луже. Центр провел диагностику двигателя на наличие гидроудара, неисправностей не обнаружено.Заменили масло в двигателе,фильтры,свечи. С наступлением холодов АКПП выходит из строя, т.к. вода попала в АКПП и образовалась эмульсия масла и воды. Можно ли в этой ситуации обратится с претензией к дилерскому центру о проведении некачественной работы (не заменили масло в АКПП), которая привела к неисправности гидроблока АКПП. Акт выполненных работ, составленный дилерским центром, о диагностики двигателя и замены расходных материалов сохранился.

Ответ:
Обратитесь сначала к автоэксперту. Если он подтвердит Ваши предположения - пишите претензию дилеру.



Список тем вопросов / Транспортные средства и запчасти

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS