ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте! 20 сентября я обратилась в автосервис РеЛюкс по адресу: г. Екатеринбург, Московский тракт, 9 км, д. 16 для замены рулевой рейки на автомобиль Хендэ Солярис. В услуги были включены снятие и установка рулевого механизма, схождение передней оси, а также покупка рулевой рейки и спец. жидкости, о чем составлен наряд-заказ. Когда я забирала авто из сервиса, руль стал очень туго поворачиваться в левую сторону. На вопрос почему так, представители сервиса заявили, что деталь новая и машину нужно обкатать две недели. Гарантия на работы 6 мес. Через две недели ситуация не изменилась, я привезла им авто по гарнтийному обслуживанию. Из сервиса мне позвонили и сообщили, что неисправен насос гидроусилителя руля. Автомобиль я сдавала с исправным насосом, а после их работ, он стал неисправен. Это достаточно дорогостоящая деталь. Как быть и заставить недобросовестных работников устранить неисправность, которая появилась после их вмешательства?

Добрый день машина застрахована по каско была попытка вскрыть машину сломан замок багажника о чем было написано заявление в полицию позже оказалось что сломан и замок двери, на осмотре с страховой это было упомянуто но страховая согласовала замену только замка багажника

На автосервиса был произведен ремонт по устранению неисправностей на сумму 40000 руб.Но а/м осталось даже в худшем состоянии.На данный момент причина не установлена.Услуги оплачены. А/мне исправно.Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.Машина находиться там до си пор с середины сентября.

Здравствуйте!По интернету заказал форсунку на автомобиль за 12500 17мая2017 а 20мая2017вернул.менеджер сказал что деьги получите через 5 дней.Через 5 дней мне сказали что мы от общей суммы забираем 25% я стал возмущаться а они-деньги не дадим забирайте форсунку.

Добрый день! Купил новую запчасть для машины джили мк (Генератор) установил в сервисе, оказался не рабочий.... привезли обратно здавать в магазин, на что мне сказали что проводите дефектовку генератора и с актом подхадите к нам. Имеют ли они на это права? Чтобы сам покупатель искал сервис производящие данные манипуляции да еще и при полной дефектовке проводиться вскрытие, повлияет ли это на гарантию ?

Здравствуйте. Хотел сделать страховку ОСАГО без ограничений по водителям в компании "Ингосстрах" на купленный поддержанный автомобиль.Но мне отказали, на основании того что им надо от 5 до 30 рабочих дней пробивать меня по базе РСА на наличие страховых случаев, хотя я у них постоянный клиент и в данный момент уже один автомобиль застрахован по ОСАГО у них. Тем самым я не могу поставить автомобиль на учет в течении 10 суток как того требует закон. Правомерны ли их действия?

Добрый день автомобиль признан конструктивно погибшим после ДТП (застрахован по КАСКО). С решением я не согласна. Машина на ходу. Страховая компания "Согласие" отказалась предоставить акт осмотра и калькуляцию расчета стоимости ремонта. Почему страховая компания скрывает стоимость фактического расчета стоимости ремонта?

Здравствуйте! Я заказал коробку передач на автомобиль в фирме Гранд Сервис находящуюся в Екатеринбурге. Коробку прислали нерабочую, сломанную. Вернул им по гарантии. Теперь уже месяц не могу добиться возврата денег. И договор есть, с их обязательствами вернуть в течение 3 дней. И мое заявление на возврат денег. Но постоянно какие-то отговорки, отсрочки и пр.

Здравствуйте!Приобрел в автомагазине запчасть(блок цилиндров)на грузовой автомобиль.Двиготель собрали ездил три месяца ,опять встал на ремонт!Сломало кореную шейку блока(нового).Покупаю новый блок там же ,поставил!Проездил четыре месяца двиготель застучал!свозил блок на промерку ,дали бумагу что блок бракованый!продавец отказываеться возвращать денежные средства!

Добрый день. Мной были приобретены автозапчасти в розничном магазине. Замена производилась у официального дилера. После установки из за этих деталей был поврежден другой узел автомобиля. По заключению оф. дилера приобретеные запчасти не соответствуют техническим параметрам на данный автомобиль. Могу я потребовать от продавца запчастей возврат суммы за запчасти а так же возмещение работ и приобретение деталей вышедших из строя из за неправильно подобраных и проданых запчастей? Заранее благодарю.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS