ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте!По интернету заказал форсунку на автомобиль за 12500 17мая2017 а 20мая2017вернул.менеджер сказал что деьги получите через 5 дней.Через 5 дней мне сказали что мы от общей суммы забираем 25% я стал возмущаться а они-деньги не дадим забирайте форсунку.

Добрый день! Купил новую запчасть для машины джили мк (Генератор) установил в сервисе, оказался не рабочий.... привезли обратно здавать в магазин, на что мне сказали что проводите дефектовку генератора и с актом подхадите к нам. Имеют ли они на это права? Чтобы сам покупатель искал сервис производящие данные манипуляции да еще и при полной дефектовке проводиться вскрытие, повлияет ли это на гарантию ?

Здравствуйте. Хотел сделать страховку ОСАГО без ограничений по водителям в компании "Ингосстрах" на купленный поддержанный автомобиль.Но мне отказали, на основании того что им надо от 5 до 30 рабочих дней пробивать меня по базе РСА на наличие страховых случаев, хотя я у них постоянный клиент и в данный момент уже один автомобиль застрахован по ОСАГО у них. Тем самым я не могу поставить автомобиль на учет в течении 10 суток как того требует закон. Правомерны ли их действия?

Добрый день автомобиль признан конструктивно погибшим после ДТП (застрахован по КАСКО). С решением я не согласна. Машина на ходу. Страховая компания "Согласие" отказалась предоставить акт осмотра и калькуляцию расчета стоимости ремонта. Почему страховая компания скрывает стоимость фактического расчета стоимости ремонта?

Здравствуйте! Я заказал коробку передач на автомобиль в фирме Гранд Сервис находящуюся в Екатеринбурге. Коробку прислали нерабочую, сломанную. Вернул им по гарантии. Теперь уже месяц не могу добиться возврата денег. И договор есть, с их обязательствами вернуть в течение 3 дней. И мое заявление на возврат денег. Но постоянно какие-то отговорки, отсрочки и пр.

Здравствуйте!Приобрел в автомагазине запчасть(блок цилиндров)на грузовой автомобиль.Двиготель собрали ездил три месяца ,опять встал на ремонт!Сломало кореную шейку блока(нового).Покупаю новый блок там же ,поставил!Проездил четыре месяца двиготель застучал!свозил блок на промерку ,дали бумагу что блок бракованый!продавец отказываеться возвращать денежные средства!

Добрый день. Мной были приобретены автозапчасти в розничном магазине. Замена производилась у официального дилера. После установки из за этих деталей был поврежден другой узел автомобиля. По заключению оф. дилера приобретеные запчасти не соответствуют техническим параметрам на данный автомобиль. Могу я потребовать от продавца запчастей возврат суммы за запчасти а так же возмещение работ и приобретение деталей вышедших из строя из за неправильно подобраных и проданых запчастей? Заранее благодарю.

Добрый день, установила на автомобиль иммобелайзер, из-за мороза -30 авто не заводилось. Иммобелайзер был подключен на цепь бензонасоса, топливо в авто не попадало, так как сам иммобелайзер замерзал. Приехала к продавцу он мне его демонтировал, и машина сразу завелась. Я так поняла что дело именно в нем. Продавец взял его на экспертизу, через два месяца мне ответил устно, все в порядке иммобелайзер исправен. но ни какого заключения я не видела. Можно ли мне вернуть за него деньги, и оставить его у продавца?

20.08.2016г В автосалоне Датсун на ул.Умельцев 2, был куплен автомобиль, через 1 месяц эксплуатации и по сей день имеются различные проблемы и недочеты автомобиля. С декабря прошлого года начались с проблемы с тормозной системой автомобиля, эта проблема до сих пор не устранена. По всем моим обращениям в сервис автосалона, отвечают для Датсуна это все нормально и не критично. Можно ли вернуть такой автомобиль дилеру и как это сделать???

Что делать, если на машину упала глыба льда?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS