ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие действия можно предпринять с следующей ситуации: приобрели новы автомобиль в автосалоне (сами не местные), до несли до продавца свои пожелания к авто и продавец сказал что именно этот автомобиль у них имеется. Оформив все необходимые документы, осмотрев автомобиль (не очень хорошо разбираемся во всех нюансах) получили ключи. Очень были рады обновки. Проехав на новом авто домой радовались, решив испытать возможности новенького авто поняли, что что то с ним не так. Перелопатив просторы интернета, поняли что нам отдали авто совершенно не в той комплектации которую мы просили и за которую платили. Звонок в автосалон естественно не дал ни каких результатов. Приехали в ваш город (почти 2000 км), добравшись до автосалона узнали что он закрывается. Как быть, и куда идти дальше? Если в ваших возможностях помогите пожалуйста посоветуйте. Спасибо.

Брала машину в аренду.При сдаче с меня удержали 550 руб из залога ,тк якобы она была грязная При этом 15 минут назад я ее помыла на мойке.Чек есть. Как вернуть деньги?

Здравствуйте!Вопрос такой: приобрёл в интернет - магазине ezaza рулевые тяги для автомобиля. Перед установкой в сервисе произвели сравнение со снятыми тягами - выяснилось, что купленные тяги не подходят. (то есть, тяги даже не распаковывали). В магазине тяги менять отказываются, ссылаясь на то, что тяги с удаленного склада обмену и возврату не подлежат. (В товарном чеке оговорено, что обмену и возврату не подлежат товары с удаленного склада мелким шрифтом). Противоречит ли данный пункт товарного чека закону о правах потребителей? Есть ли смысл писать претензию продавцу? Тяги выбирал продавец по предоставленному мной VIN коду автомобиля.

Здравствуйте , у меня вопрос. Купил подкатной домкрат 3 тонны фирмы «белавтокомплект» для автомобиля в магазине « ИП Шувалов , 8 мая 2018 года. При экспуатации выяснилось что домкрат неисправен. Гарантия фирмы Производителя «белавтокомплект» 6 месяцев. В гарантии отказано, так как домкрат купленный юр. Фирмой «ИП шувалов» покупался ими 22 октября 2015 года. Кому писать претензию и кто виноват в этом. Спасибо.

Доброго времени суток­! Я купил новый авто­мобиль в мае 16 года ­у официального дилера­ datsun. В первый месяц произ­ошла поломка медиасис­темы, по гарантии за­менили , через какое ­-то время перестали р­аботать фары, заменил­и блок по гарантии, з­атем производили дефе­ктовку МКПП по гарант­ии. Это все происходи­ло в течении первого ­года эксплуатации, в ­течении второго года ­по гарантии была прои­зведена покраска 4 дв­ерей (ржавели верхни­е кромки дверей) , п­ровернуло ключ в замк­е зажигания, и это у­страняют сейчас по га­рантии. Еще одно уточ­нение ,дилер отказыва­ется вызывать акт о п­риеме автомобиля и о ­выдаче. Подскажите, п­ожалуйста, могу ли я ­потребовать возвращен­ия денежных средств?

Здравствуйте. В интернет-магазине мною были приобретены запчасти (2 амортизатора). Через месяц при установке обнаружил, что они не подходят. Магазин вернуть средства не согласился, но принял на продажу (т.е. Когда их кто-то купит, тогда мне отдадут деньги). Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Здравствуйте 17.02.3018г.приехали в автосалон г.Екатеринбурга авто- легион приобретать ладу гранту в кредит по предварительной одобренной кредит.заявке по программе утилизация. Продержали целый день в итоге одобрели кредит вместо 354 000 руб. На 534 000р. При отказе нам сказали что не вернут документы на наш автор и снилс мужа пока мы не оплатим неумтоку за работу менеджеров в размере 30000 руб. При согласии на кредит нам отдадт документы на машину так как не будут её брать по программе утилизации снилс и правый платёж по кредиту в подарок. Время уже был вечер целый день в салоне. Посидели подумали что 534 000 на пять лет как нибудь расплатимся принесли документы на подпись и пальцем указывали где поставить подпись не дав возможности ознакомиться. После этого сидим ещё час после сего говорят приезжайте завтра машины в наличии нет и доп.функции ей установят только завтра так как конец раб.дня. на руки не выдали оьсалютно ничего. 18.02.2018. Ситуация повторяется не машины не документов. С нами никто не в салоне не общается и говорят не мкгайте работать. 19.02.2018г. аналогичная ситуация. 20.02.2018г. Пишем заявление на выдачу документов имеющихся ц автосалона на наше имя. Отказываются принимать. Но все дк приняли. 21.02.2018г. от Солона тишина. Мы решили расторгнуть договор но ц нас нет никаких документов. Приезжаем в салон 22.02.2018г. говорят забирайте машину но документы так и не отдают. Написали отказ от машины. И по факту получается что у нас на руках нет ни одного документа и кредит обязательства в 1 000 000. Куда платить кредит??? Как быть. Как расторгнуть эту сделку вернуть деньги банку? Ведь деньги перевели на счёт автосалона.

Добрый день. Обратилась в дилерский центр с тем, чтобы провели диагностику и ремонт машины, которая некоторое время простояла в большой луже. Центр провел диагностику двигателя на наличие гидроудара, неисправностей не обнаружено.Заменили масло в двигателе,фильтры,свечи. С наступлением холодов АКПП выходит из строя, т.к. вода попала в АКПП и образовалась эмульсия масла и воды. Можно ли в этой ситуации обратится с претензией к дилерскому центру о проведении некачественной работы (не заменили масло в АКПП), которая привела к неисправности гидроблока АКПП. Акт выполненных работ, составленный дилерским центром, о диагностики двигателя и замены расходных материалов сохранился.

Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил реле поворотников, поставил в машину, не в нем была проблема, принёс сразу обратно заменить запчасть на другую, мне отказали. Сказали, что не подойти деталь не могла. Подобных случаев не бывало, всегда менял не нужные покупки на другие без проблем... На сколько это вообще правомерно, ведь эта деталь не является сложным техническим устройством.

Добр день. В автосервисе РЕЙН на основании дефектовки (распечатана на бланке сервиса) выдали заключение о необх. замены передних амортизаторов. Заказал сам и оплатил в оптово-розничном магазине запчастей. После получения поехал в другой специализированный сервис на замену. Когда сняли старые оказалось, что они в идеальном состоянии. Можно ли на основании заключения второго сервиса предъявить расходы тому сервису, что сделал неверную дефектовку? Выглядит как мошенничество с целью извлечения выгоды.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS