ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Транспортные средства и запчасти
Автомобили, мотоциклы, прицепы, прочие тр. средства и запчасти к ним.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добр день. В автосервисе РЕЙН на основании дефектовки (распечатана на бланке сервиса) выдали заключение о необх. замены передних амортизаторов. Заказал сам и оплатил в оптово-розничном магазине запчастей. После получения поехал в другой специализированный сервис на замену. Когда сняли старые оказалось, что они в идеальном состоянии. Можно ли на основании заключения второго сервиса предъявить расходы тому сервису, что сделал неверную дефектовку? Выглядит как мошенничество с целью извлечения выгоды.

Добрый день. В сентябре 2017г. из Казахстана пригнали машину LADA LARGES 2014 года выпуска. В России машина на учете не стояла, соответственно российского ПТС нет. Как нам теперь получить ПТС и зарегестрировать авто? ФТС нам отказывает в виду отсутствия дзействующего ОТТС. Согласно положений ТР ТС 018/2011 автомобили срок действия ОТТС на которые истёк, продолжают эксплуатироваться и совершать любые регистрационные действия без ограничений в России. Почему на наш автомобиль, произведенный в России и ввезенный из Казахстана, действуют ограничения?

Здравствуйте,10.11.17 купил в автосалоне подержанное авто часть деньгами и часть в кредит очень нужна была сказали что добротный автомобиль через 4 дня поехал ставить на учет в итоге отсутствует номер двигателя сняли номера изъяли документы экспертиза бала назначена на28.11.17 сейчас жду результата хочу вернуть авто автосалону

При предоставлении документов в ГИБДД УВД по г.Екатеринбургу (ул.3Интернационала-15) по вопросу о снятии машины с учета и утилизации ее со всеми агрегатами, сотрудниками управления предъявлены требования справки от организации утилизирующей данный автомобиль. В нормативных документах, доступных для общего пользования, данное требование не прописано.Просим обосновать законность указанного требования, предъявленного сотрудниками ГИБДД.

Здравствуйте! 20 сентября я обратилась в автосервис РеЛюкс по адресу: г. Екатеринбург, Московский тракт, 9 км, д. 16 для замены рулевой рейки на автомобиль Хендэ Солярис. В услуги были включены снятие и установка рулевого механизма, схождение передней оси, а также покупка рулевой рейки и спец. жидкости, о чем составлен наряд-заказ. Когда я забирала авто из сервиса, руль стал очень туго поворачиваться в левую сторону. На вопрос почему так, представители сервиса заявили, что деталь новая и машину нужно обкатать две недели. Гарантия на работы 6 мес. Через две недели ситуация не изменилась, я привезла им авто по гарнтийному обслуживанию. Из сервиса мне позвонили и сообщили, что неисправен насос гидроусилителя руля. Автомобиль я сдавала с исправным насосом, а после их работ, он стал неисправен. Это достаточно дорогостоящая деталь. Как быть и заставить недобросовестных работников устранить неисправность, которая появилась после их вмешательства?

Добрый день машина застрахована по каско была попытка вскрыть машину сломан замок багажника о чем было написано заявление в полицию позже оказалось что сломан и замок двери, на осмотре с страховой это было упомянуто но страховая согласовала замену только замка багажника

На автосервиса был произведен ремонт по устранению неисправностей на сумму 40000 руб.Но а/м осталось даже в худшем состоянии.На данный момент причина не установлена.Услуги оплачены. А/мне исправно.Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанные услуги.Машина находиться там до си пор с середины сентября.

Здравствуйте!По интернету заказал форсунку на автомобиль за 12500 17мая2017 а 20мая2017вернул.менеджер сказал что деьги получите через 5 дней.Через 5 дней мне сказали что мы от общей суммы забираем 25% я стал возмущаться а они-деньги не дадим забирайте форсунку.

Добрый день! Купил новую запчасть для машины джили мк (Генератор) установил в сервисе, оказался не рабочий.... привезли обратно здавать в магазин, на что мне сказали что проводите дефектовку генератора и с актом подхадите к нам. Имеют ли они на это права? Чтобы сам покупатель искал сервис производящие данные манипуляции да еще и при полной дефектовке проводиться вскрытие, повлияет ли это на гарантию ?

Здравствуйте. Хотел сделать страховку ОСАГО без ограничений по водителям в компании "Ингосстрах" на купленный поддержанный автомобиль.Но мне отказали, на основании того что им надо от 5 до 30 рабочих дней пробивать меня по базе РСА на наличие страховых случаев, хотя я у них постоянный клиент и в данный момент уже один автомобиль застрахован по ОСАГО у них. Тем самым я не могу поставить автомобиль на учет в течении 10 суток как того требует закон. Правомерны ли их действия?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS