|
|
|
Вопросы юристу.
Все вопросы /
Торговля |
| Нарушение прав потребителей при продаже товара. |
Вопрос: Заказала телефон в интернет-магазине ООО "Айтэк-Глобал" г.Екатеринбург.28 февраля 2015 получила его.Телефон оказался ужасного качества,технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте,документов никаких нет, кроме того камера не в рабочем состоянии и полная зарядка держится не более 20 минут.На сайте магазина только положительные отзывы, пыталась написать свой отзыв, но нет доступа и нет никаких контактных телефонов.Поэтому я составила претензию об отказе от купли-продажи с требованием вернуть деньги и отправила вместе с телефоном бандеролью 1 класса с описью по адресу куда был перечислен мною наложенный платеж ( в Екатеринбург из Пензы).На почтовом сайте по отслеживанию посылок появилась информация что моя бандероль прибыла в место вручения и уже неделю лежит и ждет адресата.Что если магазин так и не заберет телефон с претензией, мне тогда почта обратно его пришлет и придется еще раз оплачивать доставку.Что делать?
Ответ: Пишите заявление в полицию г. Екатеринбурга, т.к на лицо явный факт мошенничества.
Список тем вопросов
/ Торговля
|
|
|
|
|