ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте!У меня такой вопрос.Купила зарядное устройство для ноутбука.Гарантию дали 3месяца.Проработало месяц.Сказали,что есть механические повреждения поэтому гарантия не действует хотя эти повреждения не по нашей вине тем более устройство проработало месяц,а гарантия дается на 3месяца.Я так понимаю,что меньше трех месяцев оно не должно отработать.Значит брак?Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?Спасибо!

Добрый день! подскажите, пожалуйста, купила лампу в магазине и продавец отказался вернуть деньги, сослался на статью 25 Закона " О защите прав потребителя№, что может только обменять товар на другой!! прав ли он?? Я хочу вернуть потраченную сумму

Добрый день. Месяц назад сдала в ломбард свое золото (с выкупом). В назначенную дату (через месяц) в личном кабинете я оплатила все начисленные проценты. На следующий день пошла в магазин, чтобы выкупить все золото. Но мне опять начисляют % к основной сумме залога, так как в их программе не видна моя оплата (чеки об оплате из личного кабинета я предоставила). Звонок на горячую линию результатов не принес, так как и там данных по моим залоговым билетам нет. Естественно, в этот день мои вещи мне не отдали, заведующая магазином сказала, что напишет заявление. На следующий день я опять позвонила на горячую линию. Мне оператор снова ответил, чтобы я обратилась непосредственно в магазин, и чтобы писали заявление, которое, кстати рассматривается 7 дней. Вопрос. Как мне в данной ситуации забрать свое золото? Ведь время идет, и проценты начисляются каждый день. Разве я должна их потом оплачивать, если виноват магазин, что не могут разобраться со своей программой? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, приобрел 20.08.2019 (вчера) мобильный телефон ZTE Axon M. В салоне Связной, по пр-ту Ленина 40. Придя домой обнаружил, на телефоне следы ремонта. Телефон приобретался как новый, о том что он подвергался ремонту нигде не было указано. (Коробка была повреждена, отсутствуют защитные пленки на экранах телефона. Зазоры рамок экрана не ровные, имеются следы проклейки экранов со стороны смыкания экранов.) Данные факты в салоне не были мной обнаружены в связи с плохим освещением. Продавец заверил меня, что повреждения коробки и отсутствие пленок никак не повлияет на возврат. Подскажите, имею ли я право, сдать телефон на следующий день после покупки. Чек имеется. Гарантия продавцом не заполнялась.

29.07.19 приобрели ребенку кожаные полуботинки. 30.07 сходили в них в садик. Вечером ребенок пришел домой, обе ножки намозолил. Больше мы их не отдевали. 03.08 хотели вернуть обувь, но т.к подошва белая, прорезининая, то видно, что в обуви ходили. Продавец сказала написать заявление на брак и возврат денег, т.к. ребенку в них неудобно. Сегодня 11.08 позвонили и сказали, что в возврате отказано. Разве покупатель не имеет право вернуть товар в течение двух недель после приобретения?

Добрый день! Мной был приобретён смартфон. Заказ быс сделан в интернет магазине, но без доставки, самовывозом. При покупке сказали устно сто у меня есть 14 дней на его проверку. Через 9 дней поняла что телефон меня не устраивает, плохо подключается к WiFi и др. Принесла в магазин, написала бумагу что WiFi не работает, магазин проверил и говорит что телефон технически исправен, и вернуть его я не могу т. к. это технически сложное устройство. Могу ли я сослаться на покупку дистанционно и потребовать принять товар обратно? Можно ли вообще вернуть телефон если он мне не подходит?

Здравствуйте. 02.07.19 написала в Озон интернет-магазин на эл.почту (у них такой порядок) претензию о возврате ирригатора, сломалась кнопка. Со слов Озона, если товар пришёл из-за рубежа, то я сама должна делать возврат в Китай продавцу, они должны позвонить и сообщить адрес, куда отправлять. 03.07.19 Озон прислал письмо, что информация передана продавцу, ожидайте. 08.07.19 я написала в Озон, почему так долго нет адреса. До сих пор тишина! Что делать в данной ситуации? Я в принципе не понимаю, почему, если я оплатила товар Озону, фактически купила у Озона, какая разница, как доставлен товар (почтой России), то почему я товар не могу вернуть Озону? Притом в карточке товара нигде не написано, что в случае возврата, возврат нужно делать самим, потому что это товар из-за рубежа!

Были куплены джинсы 24.05.2019г в салоне "Джентри". После нескольких дней носки стало очевидным, что ткань просто расползается, появились дырки. Была написана претензия 06.06.2019. Салон отказался принять бракованный товар. Что нужно сделать, чтоб продавец вернул деньги?

Добрый день. В апреле приобрел в компании Ситилинк электрический водонагреватель. После установки выяснилось, что он не работает. Позвонил по телефону в консультационный центр Ситилинка с просьбой пояснить, что мне делать. Мне предложили отвезти водонагреватель в мастерскую и дали конкретный адрес. Через неделю мне выдали водонагреватель с пояснениями, что была неисправна термозащита. Но к этому времени, я принял решение, что водонагреватель такого качества мне не нужен и купил другой. Из мастерской водонагреватель я отвез в Ситилинк с просьбой принять товар назад и вернуть деньги. Мне ответили отказом, ссылаясь на то, что товар имеет следы эксплуатации, и прошло более семи дней со дня продажи.Что товар починен и работоспособен. Могу ли надеяться на выигрыш в суде?

Здравствуйте. Магазин отказывается предоставить мне возможность самостоятельно доставить товар на место и время проведения проверки качества, сотрудники говорят что можно только сначала сдать товар им, они сами доставят, и только потом позовут меня на проверку качества. Правомерен ли отказ и какими законами и правовыми актами оперировать?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS