ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, в крупном сетевом магазине был приобретен купальник для плавания в бассейне. На кассе предупредили, что возврату и обмену изделие не подлежит. После 1 посещения бассейна швы по бокам купальника начали расходиться ( дырки и спущенные петли). Изделие куплено по размеру. Должен ли магазин принять изделие обратно, не смотря на то что это купальник и возврату не подлежит? Спасибо.

Добрый день! Сдала в сервисный центр по гарантии пылесос, прошло 45 дней пылесос не починили. К кому обращаться с заявлением о замене товара к продавцу или в сервисный центр? И если к продавцу то как быть ведь пылесоса у меня нет (он находится в сервисном центре)?

Добрый день! Мною была преобретена бензопила в магазине Макита город реж,через три дня пользования пила вышла из строя.вернул пилу в магазин.написал притензию на возврат денежных средств. По истечении трёх недель позвонил в магазин мне ответили что пилу скоро отремонтируют и ее можно забирать. На мое замечание что она мне не нужна после ремонта и я хочу расторгнуть договор купли продажи отвечают что так нельзя в виду того что я ей пользовался. Результаты диагностики поломки мне не сообщаю. Посоветуйте как быть? Спасибо! С уважением Алексей Бачинин. тел. +79920036741

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств с интернет-магазина? Заказ был сделан более полугода назад, Товар так и не прибыл. Спасибо.

Здравствуйте!В автомагазине купил датчик скорости он оказался неисправным,денежные средства возвращать не хотят.Говорят что вы его использовали! Прошло всего 3 дня. Куда дальше обращаться ? Спасибо!

Добрый день! На гарантийный ремонт был сдан ноутбук, в заявлении указано требование о выдаче подменного аппарата. Аппарат выдан не был. По прошествии 45 дней предъявляю требование на обмен товара или возврат стоимости товара. При этом магазин заявляет, что так как произошла смена требования, неустойка за невыдачу подменного аппарата не выплачивается. Прав ли магазин? Спасибо!

Купила в магазине "Связной" в ТЦ "Пассаж" USB-модем от оператора "Билайн".В месте,где я собиралась его использовать нет связи "Билайна".Попросила в магазине,где приобретался товар обменять его на модем от "Мегафона".Отказали в грубой форме.Хамство и наглость продавцов просто не поддаются описанию.Могу ли я сдать USB-модем обратно?

23 07 18 жена купила телефон с браком 27 07 18 вернула.деньги не вернули.отправили на экспертизу.09 08 18 вернули с тем же браком.деньги НЕ ОТДАЮТ.а заставляют доплатить и взять другой телефон.купила в "евросеть ритейл' Репина 94

Здравствуйте. Я приобрёл раковину из нержавейки через фирму по изготовлению кухонных гарнитуров, а последние, в свою очередь, закупают эти раковины у другой фирмы, которая привозит и продаёт кухонную утварь (варочные, дух.шкафы, вытяжки, мойки и т.д.) - т.е. фирма-мебельщик (НароднаяМебель) сотрудничает с фирмой по мойкам (Мебелекс). Мойку я купил из нержавейки, а она начала ржаветь... Из разговоров с фирмами я понял следующее: фирма с мойками не считает поверхностную ржавчину за ржавчину, а дефектом считает только ржавчину, проевшую мойку насквозь. Этаки, мол, язвой желудка не стоит считать язву, которая не проела насквозь. В каталоге моек указано: тип: нержавеющая сталь, без дополнительных информаций. Можно ли считать рассуждения фирмы по мойкам корректными или же нержавеющая сталь для моек не должна обладать исключительной стойкостью к ржавлению, как, например, пищевая сталь у кастрюль?

Покупала портьерную ткань в магазине тканей. После того, как продавец отмерила нужное мне количество ткани остался остаток в 1.3 м. , Который она отказалась отрезать, тк я его обязана купить. На мой вопрос"почему" дала смятую бумажку с упоминанием п1 ст 495 ГК РФ, со ссылкой на комментарии к данной статье +упоминание правил торговли - в каких случаях ткань не отрезают. Ни в правилах торговли, ни (тем более) в ГК РФ упоминаний о таких случаев я не нашла. Прав ли продавец, который обязывает покупать ненужные мне остатки?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS