ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Дабрый день! Купила платье, одела 1 раз и состирнула, согласно указаниям на ярлыке. Платье дало усадку на 1-1,5 размера. Обратилась в магазин с претензией. В магазине старший менеджер сравнил мое платье с платьем того же размера, разница была очевидна. Платье приняли, якобы на экспертизу, но буквально в течение 2-х дней, головным офисом была дана отписка, что "брака не выявлено, платье подверглось не правильному уходу, т.к состав платья 98% из вискозы, вискоза имеет свойство садится после стирки и растягиваться после утюжки". Однако я как потребитель могу не знать об особенностях ткани, а продавец не предупреждает и не дает рекомендаций по этому поводу. Есть ли шанс вернуть товар и получить обратно свои деньги? Спасибо!

Здравствуйте, 24.12.18 приобрела электронную книгу Pocket Book 627 в интернет-магазине LibRoom.com, ООО “Б9”. При передачи мне товара проверка целостности и работы электронной книги не проводилось, упаковка не вскрывалась. После вскрытия упаковки 02.01.19 и зарядки книги обнаружился дефект экрана, часть изображения не менялась, на экране были множественные горизонтальные и вертикальные полосы. В магазин позвонила в праздничные дни, попросили подъехать после праздников. И 09.01.19 был составлен Акт приема-передачи товара продавцу. Бланки заявления о просьбе поменять товар или вернуть денежные средства мне не дали, при том, что я их просила. 18.01.19 по телефону мне сообщили, что сервисная экспертиза подтвердила механические повреждения экрана. Экран не является гарантийным случаем и ремонт экрана будет платным. Вопрос состоит в следующем: какие дальнейшие действия необходимо осуществить и какие документы надо собрать для обращения в суд. Или есть ли еще какие-либо способы решить вопрос: «Почему мне продана разбитая книга?» досудебно?

Здравствуйте,купили 27.01 ребёнку планшет. 30.01 решили его вернуть в салон.Причина в том,что родственники подарили телефон на ДР. В салоне категорически отказываются принимать аппарат. Планшет в новом состоянии. Как быть ?

Здравствуйте!При покупке в рассрочку телевизора 30.01.2018 продали втб-страховку на него...могу ли я отказаться от нее теперь в магазине?Спасибо

Купил вытяжной вентилятор, он оказался с дефектом (вибрация). Вернул его в магазин. Через 20 дней мне позвонили из отдела возврата, сказали, чтобы я забрал вентилятор, так как эксперты признали его исправным, деньги возвращать отказываются. Как мне поступить в этой ситуации?

Физ. лицо ведет незаконную предпринимательскую деятельность без регистрации ИП на территории ТЦ. Контрольно-кассовую технику не применяет, кассово-товарные чеки не предъявляет. Купили вещь, чек не получили, сертификат по запросу не смогли показать, ИП не предъявили. У кого купили непонятно. Куда можно сообщить о недобросовестном предпринимателе? Чем чревато для арендатора и арендодателя ТЦ. Спасибо.

Здравствуйте. В Леруа Мерлене приобрели раковину и тумбу под нее. Товар выписали другой, заметили при сборки дома. Приехали в Леруа написали заявление 10 дне ждали, пришел отказ. Возврату и обмену собранный товар не принимают. Как нам быть?

Приобрела ноутбук 30.06.18г. Гарантия 1 год. Каждый месяц с сентября2018г сдаю в сервисную службу с дефектом:не работает микрофон или камера. Возвращают товар с пометкой: дефект не найден. Ноутбук работает несколько дней и снова приходится сдавать в сервис. 6 шт квитанций о приемке в сервис имеется. Я могу сдать товар по гарантии?

28.11.18 в магазина "Clarks", находящемся в ТЦ "Гринвич" приобретены женские ботинки "Emu Australia". После непродолжительной носки стала расслаиваться обтяжка каблука одного из ботинок. При обращении в магазин 13.12.18 товароведом магазина проведена проверка, дефект признан образовавшимся в ходе эксплуатации. При последующем проведении товароведческой экспертизы обнаружены существенные недостатки приобретенной обуви - не приклеенные подошвы, разная высота деталей обуви. Имею ли я в данном случае право требовать с продавца неустойку, если да, то с даты обращения в магазин, либо с другого времени? Спасибо!

Приобрел перед новым годом генератор через два дня он вышел из строя вернул его продавцу, он проверив , убедился в неисправности и заменил на точно такой же новый установив новый генератор на автомобиль, выяснилось что он тоже не работает продавец отказывается его забирать обратно и возвращать денежные средства так же при продаже не были выданы никакие кассовые документы
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS