ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

07.09.2017 года от меня было принято в салоне «МТС» по адресу г. Екатеринбург, Космонавтов проспект, 23а заявление на возврат денежных средств. Требования о возврате денежных средств по данному заявлению не были удовлетворены, официальный ответ на отказ от возврата денежных средств мне не был направлен. Текст самого заявления: Прошу в соответствии со ст. 18 п.1. Закон РФ "О защите прав потребителей" принять мое заявление на возврат денежных средств, уплаченных мною за товар – смартфон IPhone 5S, Silver,16 Gb, IMEI 3**********. Данное право возникло исходя из обстоятельств сложившихся в течении периода использования товара и в соответствии ст. 18 п.1. Закон РФ "О защите прав потребителей". К обстоятельствам в данном случае относится обнаружение в существенного недостатка в технически сложном товаре, возникшего и выявленного неоднократно в период использования. Мною были соблюдены правила гарантийного обслуживания Товара производителя, который с момента покупки предоставил гарантию на Товар на срок 1 год. По данным правилам гарантийного обслуживания Товара, после наступления гарантийного случая, а именно, некорректная работа устройства, IPhone 5S 32 гб, IMEI 3********, я была вынуждена обратится в авторизированный сервис производителя на территории РФ в г. Екатеринбурге - в ООО «Радиоимпорт» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Проспект Космонавтов, 25а. На основании заказ-наряда №1-***** от **.06.2017г. мною была подана заявка на устранение недостатка – самопроизвольная перезагрузка устройства, его не корректная работа при полной зарядке. В ходе сервисного обслуживания данный недостаток подтвердился и был произведен ремонт товара – путем обновления Программного обеспечения, что подтверждается актом выполненных работ по заказ – наряду №1-***** от **.06.2017г. (Копии: Заказ – наряд №1-***** от **.06.2017г. и акт сдачи-приемки выполненных работ к нему - прилагаются к заявлению). После окончания работ по данному заказ-наряду Товар мною был получен, но в ходе его дальнейшей эксплуатации недостаток проявлялся снова. После повторного выявления недостатка я была вынуждена обратиться повторно указанный выше авторизированный сервисный центр по гарантийному обслуживанию товаров Apple. На основании заказ-наряда №1-***** от **.07.17г. Товар был отремонтирован на основании правил ремонта и обслуживания производителя товаров Apple путем замены комплектующего или составной части изделия, в следствии чего у товара был изменен номер IMEI с номера 355669078751909 на 355393080215007, что подтверждается актом выполненных работ к заказ наряду №1-***** от **.07.17г. (Копии: Заказ-наряд №1-***** от **.07.17г. и акт сдачи-приемки выполненных работ к нему - прилагаются к заявлению). В соответствии ст. 18 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" я хочу реализовать свое право, а именно отказаться от исполнения договора купли-продажи, в следствии неоднократного появления недостатка, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в размере 20 860 (Двадцать тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 00 коп. Сумма, заявленная к возврату, подтверждается чеком покупки товара (Оригинал товарно-кассового чека прилагается к заявлению). Прошу рассмотреть данное заявление в установленный законодательством РФ 10-дневный срок произвести возврат денежных средств на банковскую карту, с который был произведен расчет при покупке товара. Хочу уточнить, что мне сейчас делать? Писать претензию досудебного урегулирования? Обращаться в суд? Ущемлены ли мои права в данном случае я имею права требовать возврат денежных средств? По факты был выдан новый телефон, но в актах указано что был произведен ремонт путем замены комплектующих На самом деле после возникновения недостатков данную модель использовать не хочу, имею ли основания для требования возврата денежных средств?

Здравствуйте! 22 октября в магазине Лэтуаль я купила пудру пр-ва USA,35 г. по цене 2144,35 руб. Дома обнаружила с помощью лупы, что срок годности истекает 01 марта 2018 г. Написано очень-очень мелко,без лупы не прочитать человеку со 100% зрением. Продавец при покупке не предупредила о сроке годности. Считаю, что при покупке должны были предупредить, что срок годности истекает через 4 месяца. А такой объем пудры не менее, чем на год. Могу ли я рассчитывать на обмен и что нужно для этого сделать?

Добрый день. Хотел купить доску в павильоне на Новомосковском рынке, меня отправили по лестнице на второй ярус чтобы выбрать доску. При подъёме лестница прокатилась и упала, я вместе с ней. Сломал руку, провели две операции, поставили пластину на кость. Продавец утверждает что он никого никуда не отправлял и такое у них впервые. Какие мои действия, есть смысл подавать на них в суд? Спасибо.

Здравствуйте. Хочу написать жалобу по работе дистанционного магазина Ситилинк. Мне нужно было спросить на форуме по покупке товара, не знаю как выбрать. Почитал форум и увидел, что там, к примеру, таким, простите "мусором" занимаются. Пишут что угодно на непонятном языке. По Закону о защите прав потребителей продавец указывает полную информацию о товаре. Мне в описании характеристик товара не понятны некоторые функции технически сложного устройства notebook. Под описанием товаров в комментариях покупатели спрашивают экспертов магазина - не понятно о чем идёт речь. Модели в магазине разные. Помочь в выборе не могут. Для примера ниже текст. То, что действительно нужно - извините. Сможете понять что далее написано? ("СитиАдмин 8 ноября 19:16 #386467 Добрый день. Yureckiy 1. В правилах указан исчерпывающий список товаров, для которых допускается отсутствие фото товара в обзоре. Как указано в письме с результатами, обзор не соответствует бонусной программе, т.к. в нём отсутствуют самостоятельно сделанные фото товара. 2. https://forum.citilink.ru/43/6292/#p45998 Ключевая часть обзора, та часть, которая является решающей, при определении соответствия обзора бонусной программе, это — отражение вашего мнения и вашего опыта пользования товаром, раскрытие вами его потребительских свойств, самостоятельное тестирование. Вот на это в первую (и главную) очередь обращают внимание модераторы. Перечисление технических характеристик и комплектации — не запрещается, но, при определении соответствия обзора бонусной программе — не учитывается за текст/содержание обзора. Сергей пишет: Здравствуйте! Я написал вам обзор на топор-колун Fiskars X17-M (https://www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/ruchnye_sadovye_instrumenty/topory/385485/rev55102/) под ником kna555@mail.ru. В соответствии с вашими же условиями (https://www.citilink.ru/profile/reviews/edit/?item_id=385485), вы говорите, что будете осуществлять премирование бонусными баллами на бонусную карту от 200. Мне положили 3 (три). «Эпическая» щедрость... Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы исправить это досадное недоразумение. С уважением, Покупатель. сроки модерации указаны в правилах и уточнены в первом сообщении данной темы: https://www.citilink.ru/arsenal/reviews/rules/?content_only=1 https://forum.citilink.ru/43/6292/#p45998 После модерации вам на e-mail, указанный в личном кабинете, придёт письмо с результатами. Внимательно посмотрите в личном кабинете, за что именно были начислены 3 бонуса.")

Добрый день,в августе этого года приобрел в компании экспресс шина зимние покрышки для своего автомобиля соответствующих требований заводом,произвел в их шиномонтаже монтаж покрышек на свои диски . 1 октября этого года мною были установлены эти колеса на авто и в процессе эксплуатации выяснилось что сами покрышки имеют дефект они имеют форму яйца и создают вибрации передаваемые на руль и кузов автомобиля.При обращение в экспресс шину мне сказали что прошло уже 2 месяца загнали мой автомобиль в шиномонтаж проверели баланс на своём оборудование колеса были отбалансированы в ноль , визуально было установлен дефект и подтверждён в устной форме сотрудником производившим проверку баланса колес ,после этого руководитель предложил сдать на экспертизу покрышки для дальнейшего установления дефектов, я согласен был на экспертизу но мне отказали предоставить покрышки на время проведения экспертизы, я написал претензию и в течение недели ожидал ответа ,не дождался ответа от них я приобрёл б/у покрышки приехал к ним сдал они сняли свои покрышки и одели мои за это я тоже заплатил,в итоге мы подписали акт приема передачи имущества и мне сказали экспертиза будет максимум 30 дней ,прошло 15 дней от экспресс шины нет ответа , подскажите пожалуйста правомерно ли их действия и как мне поступить в дальнейшем если они не ответят через 15 дней сразу в суд или есть возможность разобраться с ними в досудебном порядке

Здравствуйте. Заказал через сайт в Москве ботинки ECCO. Получил посылку через почту России наложенным платежом. Оплатил, распаковал и оказалось, что ботинки совершенно другие, дешевая подделка, даже не ECCO а ECOC& Есть только адрес отправителя больше никаких координат. Пожалуйста, подскажите , что мне делать?

06.11.17г мной в магазине Детский мир были приобретены вещи по акции 2 берешь 3 в подарок. В итоге одна из вещей не подошла и я приехала в магазин для обмена, либо возврата денег. На месте я столкнулась с проблемой, нужного размера не нашлось и в возврате было отказано. Поскольку товар приобретается по акции я должна вернуть 3 вещи тоже, но это сделать невозможно, т.к. они ношены. В итоге я не могу ни товар поменять, ни деньги вернуть. Цена товара 5000р. Спасибо.

В июне 2017 года в интерент-магазине "Экспресс шина" мною были приобретены комплект диков и зимних шин для автомобиля и при получении у них же и смонтированы шины на диски. В октябре 2017 года при попытке установить колеса на автомобиль выяснилось, что два из четырех дисков не соответствуют по размеру (т.е. заказаны были правильные диски, а выдали мне не те). На мое письменное обращение мне ответили, что прошло уже несколько месяцев, я расписался в получении и претензий к товару не имею и, что я отказался от примерки колес на автомобиль (хотя мне никто этого не предлагал). На самих дисков маркировка размерности выполнена не в полном объеме (не указано межцентровое расстояние PSD, хотя место под эту маркировку предусмотрено на диске, и именно это расстояние и не соответствует моему автомобилю). Поэтому проверить размерность у меня не было возможности. Зимние колеса - это сезонный товар, поэтому обнаружилось ошибка только осенью. Ошибка именно продавца при выдаче товара. Что с этим можно сделать?

22.10.2017 приобрела полусапоги. Надев их дома и пройдясь в них, я поняла, что у сапог есть брак/дефект: при шагании ощущается щелканье в области подошвы, такое ощущение, что подошва при ходьбе отходит либо ее часть. 24.10.2017 обратилась в просьбой замены. Продавец в моем присутствии и присутствии еще одного человека оценила брак и согласилась возврат денег. На замену подходящей пары обуви не обнаружилось. Далее мне было сообщено, что в данный момент в магазине нет наличных денежных средств, поэтому деньги в данный момент мне не вернут. На следующий день мне позвонили и сказали, что снова денег в кассе нет. Тогда я приехала в магазин и написала заявление с просьбой вернуть мне деньги не позднее 26.10.2017 (ссылка на ст.25.2 ЗоЗПП). Заявление руководителем магазина было принято. На след день снова мне позвонили и сказали, что деньги будут возвращены в течение 10 дней, сославшись на то, что обувь уже поносили ипоэтому никакой ссылки на ст.25.2 быть не может. Правомерно-ли это?

Добрый день! В августе 2017 г. я приобрел в московском интернет-магазине MiCult электровелосипед, который после нескольких дней эксплуатации стал неработоспособен: по заключению Екатеринбургской диагностической фирмы Электросмарт: неисправны мотор и компьютер. Руководство MiCult запросило товар для ремонта, продержало у себя несколько недель и вернуло его. Велосипед проработал два дня и снова отказал. По запросу MiCult я отправил велосипед для ремонта или возвращения оплаты. Прошел месяц и ни товара ни денег я не получил: магазин на запросы не отвечает. Прошу оказать содействие в решении вопроса с интернет-магазином MiCult. С уважением, А.Михайлов
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS