ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте.В интернет-магазине гироскутеров решил приобрести электросамокат.В наличии этой модели не было.Предложили сделать предоплату ,чтобы привезти его из другого города конкретно для меня.Внес предоплату 1000р через онлайн-банк на карту сбербанка.На мой вопрос -если я откажусь от товара мне вернут предоплату.Да,сказали вернут.На доставку из другого города никакого договора со мной не заключили.Электросамокат привезли в магазин,я приехал 6 апреля 2019,чтобы его осмотреть.Рещил от него отказаться,так как он не подходил мне по габаритам и весу.Тут же попросил вернуть мне 1000р предоплаты.На что мне ответили,что ее мне не вернут.С их слов товар везли конкретно для меня и они понесли определенные транспортные расходы.Как быть в данной ситуации?

Добрый день, купила зимнюю обувь в ноябре , в конце сезона замша порвалась , в марте принесла Обувь на возврат , в магазине отправляют на экспертизу, деньги не возвращают Имеют ли право или магазин должен сам провести ее?

Купили сапоги на ребенка, мальчика, продавец уверена предложила их сказав что они для мальчика. из магазина вышли сразу в них. в итоге оказались женской моделью, и продавец специально предложил их т.к. размер подходящий был только у них. в итоге увидев реакцию других и информацию в интеренете. в течении 40 мин. вернулись в магазин вернуть или обменять на другой цвет. в итоге заполнив заявление отказывают ссылаясь на поношенность сапог, что в них мы вышли из магазина. что делать в данном случае?

Купила туфли для офиса в сентябре 2018, но носить не стала( уволилась), могу я вернуть туфли обратно в магазин ?Туфли новые .

Здравствуйте. Я приобрела ювелирное украшение и через 2 дня сдала по гарантии на ремонт в этот же магазин. После проверки качество сказали, что ремонт не возможен, можно только обменять на другое или на сертификат, деньгами они не возвращают. Законно ли возвращать денежные средства сертификатом и могу ли я отказаться от него и вернуть деньги. Спасибо.

Продали не качественный товар чек имеется поменять не захотели хочу вернуть деньги.

Добрый день. Купили сковороду в магазине familia. Дома был обнаружен брак (дырочка в покрытии). Сковорода не была в употреблении. Возврат делать магазин отказался, сказав , что не считает это браком, тк это не царапина и поверхность ровная и покупатель должен за свой счет проводить независимую экспертизу и доказать , что это брак. Насколько это правомерно? Кто в данной ситуации должен проводить экспертизу и за чей счет? Магазин так же отказывается обменять товар на аналогичный, ссылаясь на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, трактуя, что речь в этом пункте не только о полимерной продукции, и говорят, что обмену не подлежит изделие из любого материала контактирующее с пищевыми продуктами. Как правильно трактовать этот пункт? Разве посуда не подлежит обмену/возврату. Или все таки в этом пункте речь только о полимерной посуде. Подскажите пожалуйста, какие действия предпринять в этой ситуации?

Купили дорогой диван в июле 2017г. Менеджер при продаже особый упор делала на высокое качество и длительный срок гарантии (10 лет).В договоре этот срок прямо не был указан, поэтому она дописала в договоре, что гарантия составляет 10 лет и подписалась. Есть копия доверенности на ее право подписывать договора. Кроме того нам был выдан проспект , в котором так же указан срок гарантии 10 лет. Спустя 18 и один месяц диван ломается, причем поломка явно носит гарантийный характер. В ремонте по гарантии нам отказали, сославшись на то,что гарантия составляет 18 месяцев, и ничего более они не знаю и знать не желают . Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Дабрый день! Купила платье, одела 1 раз и состирнула, согласно указаниям на ярлыке. Платье дало усадку на 1-1,5 размера. Обратилась в магазин с претензией. В магазине старший менеджер сравнил мое платье с платьем того же размера, разница была очевидна. Платье приняли, якобы на экспертизу, но буквально в течение 2-х дней, головным офисом была дана отписка, что "брака не выявлено, платье подверглось не правильному уходу, т.к состав платья 98% из вискозы, вискоза имеет свойство садится после стирки и растягиваться после утюжки". Однако я как потребитель могу не знать об особенностях ткани, а продавец не предупреждает и не дает рекомендаций по этому поводу. Есть ли шанс вернуть товар и получить обратно свои деньги? Спасибо!

Здравствуйте, 24.12.18 приобрела электронную книгу Pocket Book 627 в интернет-магазине LibRoom.com, ООО “Б9”. При передачи мне товара проверка целостности и работы электронной книги не проводилось, упаковка не вскрывалась. После вскрытия упаковки 02.01.19 и зарядки книги обнаружился дефект экрана, часть изображения не менялась, на экране были множественные горизонтальные и вертикальные полосы. В магазин позвонила в праздничные дни, попросили подъехать после праздников. И 09.01.19 был составлен Акт приема-передачи товара продавцу. Бланки заявления о просьбе поменять товар или вернуть денежные средства мне не дали, при том, что я их просила. 18.01.19 по телефону мне сообщили, что сервисная экспертиза подтвердила механические повреждения экрана. Экран не является гарантийным случаем и ремонт экрана будет платным. Вопрос состоит в следующем: какие дальнейшие действия необходимо осуществить и какие документы надо собрать для обращения в суд. Или есть ли еще какие-либо способы решить вопрос: «Почему мне продана разбитая книга?» досудебно?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS