ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте! Маме продали дорогой комплект шерстяного постельного белья. Она полежала на наматраснике и подушке в наволочке, остальное не использовала. Поняв, что ей неудобно на этом спать, на следующий день отнесла весь комплект обратно. При осмотре, на наволочке обнаружили залом, а на наматраснике нашли два волоса, на остальном комплекте следов использования не нашли (их и не было). Составили акт осмотра товара, в котором отметили, что были обнаружены следы эксплуатации на наматраснике, подушке и наволочке. На вопрос, почему туда вписана подушка (залом был только на наволочке), ответили, что сам факт залома является доказательством того, что на подушке лежали. Подписывать акт мама отказалась. Она написала заявление в свободной форме, в котором объяснила, почему хочет вернуть товар. Однако ей ответили, что заявление будут рассматривать в течение 7 рабочих дней, и только тогда ответят, согласны ли забрать товар и вернуть деньги, или нет. Кроме того, сказали, что скорее всего нет, потому что постельное бельё входит в группу изделий, не подлежащих возврату. Позже маме позвонили и сказали, что из-за того, что не могут принять комплект полностью, с неё взимается полная стоимость не принимаемых ими наматрасника, подушки и наволочки (а покупала она комплект со скидкой). В связи с этим, несколько вопросов: 1. В перечне товаров, не подлежащих возврату, действительно присутствует группа "Швейные и трикотажные изделия", в которую входит постельное бельё, но можно ли относить к этой группе изделия из шерсти? 2. Считается ли наличие двух волос на наматраснике основанием для того, чтобы не принимать изделие, если учесть, что других следов использования нет, а волосы были с него сняты? Тот же вопрос к подушке, на наволочке которой залом, но сама подушка не повреждена. 3. Имеет ли право магазин так долго тянуть с возвратом товара (7 рабочих дней)? Может ли быть законным основанием для этого то, что на комплект был оформлен кредит? 4. Правы ли они в том, о чём говорили, когда позвонили (по поводу полной стоимости частей комплекта)?

Здравствуйте! В июне этого года мне подарили в книжный магазин "Читай город" Подарочную карту(чек не приложили). Даритель сообщил, что карта годна в течение года. В магазине сказали, что срок действия карты истек. На карте есть надпись о сроке действия -1 год с момента активации, но когда карта была активирована я не знаю. Могу я получить товар по данной карте? Предусмотрено ли законом реализация карты в данном случае? Спасибо.

Здравствуйте! Приобрела в магазине Карри спортивную обувь для мальчика. Обувь померили, она была по размеру. Однако когда ребёнок на след. день пошёл в школу, оказалось, что ходить он в ней не может, стёр ногу до мозолей. Магазин обменять обувь отказался, т.к. на подошве выявлены следы эксплуатации. Однако согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей обмен товара, возможен, если невозможна его эксплуатация. Ребёнок понял, что обувь натирает, только когда вышел в ней на улицу. Товарный вид обуви сохранен. С решением магазина отказать обменять пару не согласна. Помогите разрешить этот спор. Заранее благодарна!

здравствуйте, скажите пожалуйста, при замене ламп светодиодных в период гарантийного срока с момента покупки мне ее заменили, но запись о замене отказались делать, сказав что гарантия на новую лампу будет только на срок 2 года по чеку от покупки первой лампы(то есть первую я покупала в декабре 2020 года, а заменила её в марте 2022), то есть замененную лампу мне после декабря 2022 года уже не заменят. Правомерны ли действия продавцов.

Здравствуйте. 17 января приобрела массажёр в интернет магазине «борк». Через 2 недели он стал плохо работать и я позвонила в магазин, где мне сказали привезти его покажут мастеру. Ещё через неделю он вообще перестал работать и я его 13 февраля сдала в магазин. Его взяли на ремонт, но я узнала, что по статье 18, я имею право на обмен на Новый такой же товар. Написала в магазине заявление на обмен. Сегодня уже 24 февраля. Мне не звонят, на звонки мои говорят только вам позвонят. Массажёр я не получила и деньги в размере 10000 рублей, которые на него потратила, тоже мне не вернули. Помогите мне пожалуйста.

Добрый день! 18.02.2022 года в магазине "Домострой" был приобретен товар... Штора. 21.02.2022 обратился в магазин с просьбой осуществить возврат или обмен товара. Магазин товар отказался принять так как при распаковке была нарушена упаковка, что является нормальным явлением при распаковывании, ссылаясь на испорченый товарный вид. На запрос письма, официальный отказ в письменом виде, получен тоже отказ. Правомерны ли действия магазина и как быть в этом случае покупателю решившему вернуть или обменять товар?

Добрый день! Приобрел смеситель, установил. В течении суток им пользовались. При этом все в семье отметили, что им пользоваться очень неудобно: излив был на пару сантиметров дальше по сравнению со старым, струя воды из смесителя попадала на край раковины и брызги разлетались за пределы раковины. Вечером следующего дня смеситель снял, слил с него воду, сложил все в мешочки, резинки все аккуратно завернул в бумажки. Шланги для подключения из комплекта смесителя даже не распоковывал - они оказались значительно короче, использовал старые. На второй день после покупки отнес смеситель в магазин с надеждой сдать и вернуть деньги, однако услышав, что смеситель подключался и им пользовались - мне отказали в возврате мотивируя тем, бывший в употреблении исправный товар возврату не подлежит. О том, что он совершенно всем не удобен в использовании и возвращается на второй день после покупки - сказали, что это мои проблемы. Прошу пояснить, могу ли я сдать смеситель, если да - то на каком основании я могу это сделать

Здравствуйте! Отказали в возврате денежных средств за приобретённую обувь в магазине «Cпортмастер Дисконт». Обувь сдана в ненарушенный срок. Сдана по причине дискомфорта при эксплуатации. Обувь была в эксплуатации 2 раза..Официального ответа не предоставили, просто сообщили об отказе по телефону. Куда следует обратиться далее?

Добрый вечер!Недавно купил автомобиль Лада Веста,покупкой доволен,но есть пара неприятных моментов.Автомобиль в базовой комплектации ,по этому менеджер по доп оборудованию предложил её дополнить.Я рассчитывал на то,что доп оборудование будет оригинальным, штатным именно для моей модели автомобиля,но мне установили не соответствующие да ещё за большие деньги.В частности мне установили подогрев сидений ,,Емеля",(который на рынке стоит 1500р)за 12000 рублей!!А подлокотник у меня от Лады Калины за 6500.На сайте производителя он стоит 1500р.Менеджер не озвучивал прайс по этим позициям и наглядно не показывал,что именно мне установят.Я вижу в этих действиях признаки мошенничества,а вы?Покупал машину у официального дилера в городе Екатеринбург.Подскажите пожалуйста что можно сделать.Вернуть средства ли заменить на штатное оборудование соответствующее модели моего автомобиля.

Не подошел Кабель USB - USB TYPE C, сама не увидела, что у меня вход для зарядки у телефона другой. Заказывала в интернет магазине,упаковку не вскрывала, сразу увидела что он крупнее. Продавец отказывается оформлять возврат. На сколько я понимаю,этот товар НЕ относится к технически сложным товарам я имею право вернуть его в течении 14 дней?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS