ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

29.07.19 приобрели ребенку кожаные полуботинки. 30.07 сходили в них в садик. Вечером ребенок пришел домой, обе ножки намозолил. Больше мы их не отдевали. 03.08 хотели вернуть обувь, но т.к подошва белая, прорезининая, то видно, что в обуви ходили. Продавец сказала написать заявление на брак и возврат денег, т.к. ребенку в них неудобно. Сегодня 11.08 позвонили и сказали, что в возврате отказано. Разве покупатель не имеет право вернуть товар в течение двух недель после приобретения?

Добрый день! Мной был приобретён смартфон. Заказ быс сделан в интернет магазине, но без доставки, самовывозом. При покупке сказали устно сто у меня есть 14 дней на его проверку. Через 9 дней поняла что телефон меня не устраивает, плохо подключается к WiFi и др. Принесла в магазин, написала бумагу что WiFi не работает, магазин проверил и говорит что телефон технически исправен, и вернуть его я не могу т. к. это технически сложное устройство. Могу ли я сослаться на покупку дистанционно и потребовать принять товар обратно? Можно ли вообще вернуть телефон если он мне не подходит?

Здравствуйте. 02.07.19 написала в Озон интернет-магазин на эл.почту (у них такой порядок) претензию о возврате ирригатора, сломалась кнопка. Со слов Озона, если товар пришёл из-за рубежа, то я сама должна делать возврат в Китай продавцу, они должны позвонить и сообщить адрес, куда отправлять. 03.07.19 Озон прислал письмо, что информация передана продавцу, ожидайте. 08.07.19 я написала в Озон, почему так долго нет адреса. До сих пор тишина! Что делать в данной ситуации? Я в принципе не понимаю, почему, если я оплатила товар Озону, фактически купила у Озона, какая разница, как доставлен товар (почтой России), то почему я товар не могу вернуть Озону? Притом в карточке товара нигде не написано, что в случае возврата, возврат нужно делать самим, потому что это товар из-за рубежа!

Были куплены джинсы 24.05.2019г в салоне "Джентри". После нескольких дней носки стало очевидным, что ткань просто расползается, появились дырки. Была написана претензия 06.06.2019. Салон отказался принять бракованный товар. Что нужно сделать, чтоб продавец вернул деньги?

Добрый день. В апреле приобрел в компании Ситилинк электрический водонагреватель. После установки выяснилось, что он не работает. Позвонил по телефону в консультационный центр Ситилинка с просьбой пояснить, что мне делать. Мне предложили отвезти водонагреватель в мастерскую и дали конкретный адрес. Через неделю мне выдали водонагреватель с пояснениями, что была неисправна термозащита. Но к этому времени, я принял решение, что водонагреватель такого качества мне не нужен и купил другой. Из мастерской водонагреватель я отвез в Ситилинк с просьбой принять товар назад и вернуть деньги. Мне ответили отказом, ссылаясь на то, что товар имеет следы эксплуатации, и прошло более семи дней со дня продажи.Что товар починен и работоспособен. Могу ли надеяться на выигрыш в суде?

Здравствуйте. Магазин отказывается предоставить мне возможность самостоятельно доставить товар на место и время проведения проверки качества, сотрудники говорят что можно только сначала сдать товар им, они сами доставят, и только потом позовут меня на проверку качества. Правомерен ли отказ и какими законами и правовыми актами оперировать?

Здравствуйте. Заказал очки в салоне "Очкофф" в ТРЦ ГРАНАТ, Амундсена 63, 1 этаж. Через неделю получил. Сразу понять не смог, что линзы не те, которые нужно. Через неделю вернулся, написал претензию. Консультант согласилась с моими доводами. Решил не переделывать, а вернуть деньги. В салоне попросили подождать, пока согласуют с начальством. Прошла неделя. Никаких результатов. Консультанты в салоне отвечают, что не могут найти начальников. Мои действия?

Добрый день! 17.04.19г. Я купила в рассрочку телефон iphone x, в ходе эксплуатации которого выявила недостатки фотокамеры, а именно все лица на фото получаются замыленными, как будто был применен самый грубый фильтр. Скажите пож-та, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену телефона, если выявится заводской брак фотокамеры? Если да, то на основании какой статьи какого закона?

Добрый день. Я купила демисезонные кроссовки в магазине Спортмастер за 6499,00 рублей. Покупка была совершена 21 сентября 2018 года. В январе я заметила, что на одном из носков пошла трещина. Отдала в магазин на проверку, написав претензию от 31 января 2019 года. В претензии было отказано, так как представитель экспертизы сослался на неправильную эксплуатацию, а именно перетягивание шнурков. Все это время я не носила кроссовки, а в марте, достав их, обнаружила ещё один дефект - от подошвы одного ботинка стала отрываться его кожаная часть. Опять, сдав товар на экспертизу в магазин, получила снова отказ. В результате написали--"Перетянута шнуровка на обоих ботинках, на внутренней части левого ботинка разрыв кожи верха на сгибе". Вопрос- есть ли смысл делать мне независимую экспертизу по данному товару? Действительно, здесь моя вина и по правилам эксплуатации обуви существует какая-то степень затягивания шнурков, которая является недопустимой?)))

Здравствуйте, если я хочу вернуть за отдельные позиции товара (не все) в чеке, то что мне нужно указывать в исковом заявлении в просительной части: расторгнуть договор купли-продажи?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS