ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

ДД. Я приобрела витамины в интернетмагазине Фаберлик (сетевой маркетинг). На банке с витаминами срок годности смазан. Обратилась к ним письменно с просьбой оформить возврат, на что мне прислали ответ, что ".. Данный продукт, не может быть с истекшим сроком годности, т.к. является новым продуктом и поступил в продажу с кампании 6 периода 2018. Дата изготовления продукта - 06.03.2018. Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке...". подскажите мне пожалуйста формулировку, по которой они обязаны принять этот товар, на котором срок годности неразборчив. Ведь я никогда такую банку не купила бы в магазине/аптеке. где прежде чем оплатить, есть возможность осмотреть упаковку.

Здравствуйте.преодолела телефон в кредит в салоне Связной. Продпвцы любезно рассказывали какой хороший телефон и какие хорошие условия кредита. Мы решили продать заявку на кредит. Продиктовали свои сведения консультанту. И пока она заняла анкету нам начали навязывать услугу установки всех необходимых функций на телефон за 6.000 руб. Мы от них отказались, и продолжили оформление. Затем к нам подошел другой продавец и попромил расписаться в документах. Я попросила его почитать договор, на что он ответил это простая формальность. Простая анкета на кредит с вашеми данными. Тут просто надо поставить подписи чтоб мы получилось одобрение от банка. Мы подписали, спустя какое-то время нам выдали телефон и чек в котором попросили снов расписаться. Чек был сложен той стороной где было только поле для подпись. Я попосила развернуть чек. И поняла что это развод. В нам была беспроводная зарядка, чехол, дополнительная услуга от которой мы отказались 6.000, Сим карта Билайн и от оплата счета этой Сим карты. На мой вопрос что это такое. Продавец ответил: если вы что-то не сможете установить вы приходите я помогу. Вам эта услуга будет бесплатно если вы досрочно пригласите кредит. Сим карта обязательно при кредите. Без нее кредит не оформляют. А все остальное Вам тоже будет в подарок если вы досрочно пригласите кредит. И вручили договор с проми подписями которые до этого говорили что это формальная анкета. Как быть ч продольной ситуации???

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили цветные карандаши, а они при точке ломаются сразу, причем глубоко внутри, могу ли я вернуть карандаши обратно в магазин?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Я через телефон заказала товар, который мне доставили почтой наложенным платежом. За время, пока товар шел, я передумала его выкупать. Может ли продавец обязать меня выкупить данный товар тогда как я не заключала с ним никакого договора, не заполняла никакой письменной заявки, в том числе через интернет-магазин, так как у продавца такого не имеется.

дд!в апреле 2017г в евросети преобрела смартфон в кредит стоимостью ,19000в ноябре2017 сдала его по гарантии в сервис для устранения деффектов экрана и сбоем сети, ремонт длился более 30дней.в апреле 2018 проявился тот же деффект экрана,а так же перебои в сети. смартфон находится на гарантии. могу ли я вернуть уплаченные денежные средства или заменить смартфон на равноценный по стоимости?спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как поступить в данной ситуации? Был приобретен ноутбук в М-видео 02.09.2017. При эксплуатации выяснилось, что ноутбук периодически сам перезагружается и выключается произвольно. Обратились в магазин 9 сентября с просьбой о замене. Магазин отказался произвести замену и предложил проверить ноутбук в сервисном центре. После проверки было выдано заключение, что товар надлежащего качества. Мы снова попытались им пользоваться, но он продолжил отключаться сам. В октябре снова обратились в магазин. Опять отправили в сервисный центр. В акте технического состояния от 24 октября было указано, что дефект подтвердился, произведен ремонт, аппарат исправен. При дальнейшем использовании ноутбука самопроизвольные отключения продолжились. Снова обратились в магазин 16 января 2018 года с заявлением провести проверку качества и произвести обмен либо возврат денежных средств. 25 января получили ответ от магазина о том, что ноутбук исправен. Ноутбук по-прежнему продолжает отключаться. Обращаться в магазин уже наверно бессмысленно.

Здравствуйте подскажите что мне делать я купила телефон а он бракованный я писала заявление чтобы мне деньги вернули обратно они мне не вернули и телефон забрали

Купил в интернет-магазине Екатеринбурга кухонный комбайн. Он сломался, сервис выдал заключение о неремонтопригодности. Магазин не отвечает на запросы, телефонные номера недействительны, почтовые адреса тоже. Как быть? Сам проживаю в Саратове.

Здравствуйте, приобрел мойку для кухни в Леруа-Мерлен 01/04/2018, в этот же день, в этом же магазине сделал вырез в мойке под смеситель. (вырез у них можно сделать до оплаты товара) Вечером обнаружил, что мойка мне не подходит по размерам, 02/04/2018 написал заявление на возврат денег, 14/04/2018 мне выдали отказ, с указанием, что тех.состояние мойки удовлетворительное и они ее не могут принять. Как ее теперь им вернуть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,как поступить в данной ситуации? Был приобретен ноутбук в М-видео 02.09.2017. При эксплуатации выяснилось, что ноутбук периодически сам перезагружается и выключается произвольно. Обратились в магазин 9 сентября с просьбой о замене. Магазин отказался произвести замену и предложил проверить ноутбук в сервисном центре. После проверки было выдано заключение, что товар надлежащего качества. Мы снова попытались им пользоваться, но он продолжил отключаться сам. В октябре снова обратились в магазин. Опять отправили в сервисный центр. В акте технического состояния от 24 октября было указано, что дефект подтвердился, произведен ремонт, аппарат исправен. При дальнейшем использовании ноутбука самопроизвольные отключения продолжились. Снова обратились в магазин 16 января 2018 года с заявлением провести проверку качества и произвести обмен либо возврат денежных средств. 25 января получили ответ от магазина о том, что ноутбук исправен. Ноутбук по-прежнему продолжает отключаться. Обращаться в магазин уже наверно бессмысленно.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS