ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте, 31.10.2018 я обратилась за покупкой в маг-н Баско Пати Екатеринбург ул.8 Марта 190 впервые, сразу сказала продавцам что ищу легинсы для дочери кот живет в общежитии в др городе, мне указали на стойки где могу найти товар, сама продавец сказала что у них могут быть абсолютно новые товары, но и ношенные. Я выбрала легинсы и при расчете на кассе попросила применить скидку т.к. на ветринах магазина была наклеена реклама что скидки до 70 % - мне ответили что товар новый, скидке не подлежит. Оплатила полностью по ценнику что был на товаре 528 руб. На самом ценнике никакой инфо что б/у не было. Связалась с дочерью в скайпе, показала легинсы, обмерила легинсы по талии, по рас-нию переднего и заднего шва - оказалось что маленькие. 12 ноября обратилась в маг-н Баско Пати Екатеринбург ул.8 Марта 190 по возврату товара с просьбой вернуть мне деньги т.к. товар не подошел по размеру. В возврате товара мне отказано. Продавец Лариса, кассир Оксана Занько мне указали на ст 25 Закона о Защите Прав Потребителя что якобы б/у товар возврату и обмену не подлежит. Я считю что они вводят в заблуждение - 1) на товаре не было что он б/у 2) даже если товар куплен имим как б/у - товар прошел санит обработку, предпродажную подготовку и продается абсолютно пригодным к использованию 3) я купив товар не носила его (я 50 размера, курила 44 размер не для себя а для дочери в др городе) товар не использовался для носки. МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ К ВАМ НА ПРИЕМ ПО СОСТАЛЕНИЮ ПРЕТЕНЗИИ И ПОМОЩИ В ВОЗВРАТЕ ТОВАРА И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ? Указанные ранее сотрудники магазина дали мне тел. менеджера маг-на Елены Малевской (343) 204 79 86 которая опять таки ничего не решает и более того - отказывает в возврате товара и возврате денег. Чек сохранила. С уважением, Корчагина Ольга Эдуардовна 8-963-2739124

Здравствуйте! Хочется понять,на сколько поступает прадовец по закону. Суть в том, что в сентябре я преобрел автоусилитель в магазине, этот же магазин порекомендовал своего автоэлектрика для установки данного усилителя, за деньги. Так вот установил мне электрик музыку в автомобиль, я ему заплатил. Усилитель поработал неделю и перестал работать. Я отнес его в магазин по гарантии. Ждал 45 дней, на 46 день мне его вернули без какого либо заключения. Я его установил, он снова поработал 30 минут и перестал. Я опять его понес в магазин, на что мне говорят опять ждать надо! Ну как то пропало желание пользоваться данной техникой, я написал претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней, нет ответа. Что делать? Спасибо!

30.10.2018 мной был приобретен смартфон Samsung A530 Galaxy A8 2018 Blac в салоне связи Евросеть по адресу г.Екатеринбург, пр. Космонавтов, 86. К данному смартфону было приобретено стекло защитное 3D LuxCase для Samsung A8 черное стоимостью 1599.00 рублей.Также была осуществлена услуга по наклейке этого стекла стоимостью также 1599.00 рублей. 07.11.2018 данное стекло отклеилось со смартфона. Смартфон не подвергался никаким физическим воздействиям (не падал и т.д) и находится в идеальном состоянии. 07.11.2018 я обратилась в салон связи, где приобретала смартфон и стекло, с просьбой осуществить его бесплатную замену, либо вернуть мне деньги т.к. услуга была оказана некачественно. На что получила отказ. Должен ли салон связи вернуть мне деньги или осуществить его замену?

Здравствуйте, 23.02.2017.мною был приобретен товарный чек 220-М6И/02/23-019 (1)смартфон Xiaomi Redmi Note4. Весь этот период телефон работал замечательно, но неделю назад вышло новое программное обеспечение, телефон прекратил работать. В специализированном сервисном центре мне объяснили,что телефон серый нелегальный поэтому отказывается работать. Мой вопрос,могу ли я требовать компенсации за причиненный мне ущерб.Я вынуждена буду покупать новый смартфон, их цена достаточно высокая. Очень жду вашего ответа

Добрый вечер! Купила в интернет-магазине телефон, получение оформила через почту России, посылка с наложенным платежом из Москвы. В посылке нет описи. Отправили телефон другой модели, старый, почти не работает. Для оформления возврата требуют акт и почты, что я именно этот телефон у них получала. Как я могу акт на почте взять? Можно ли как-нибудь вернуть денежные средства в таком случае?

Добрый день, в крупном сетевом магазине был приобретен купальник для плавания в бассейне. На кассе предупредили, что возврату и обмену изделие не подлежит. После 1 посещения бассейна швы по бокам купальника начали расходиться ( дырки и спущенные петли). Изделие куплено по размеру. Должен ли магазин принять изделие обратно, не смотря на то что это купальник и возврату не подлежит? Спасибо.

Добрый день! Сдала в сервисный центр по гарантии пылесос, прошло 45 дней пылесос не починили. К кому обращаться с заявлением о замене товара к продавцу или в сервисный центр? И если к продавцу то как быть ведь пылесоса у меня нет (он находится в сервисном центре)?

Добрый день! Мною была преобретена бензопила в магазине Макита город реж,через три дня пользования пила вышла из строя.вернул пилу в магазин.написал притензию на возврат денежных средств. По истечении трёх недель позвонил в магазин мне ответили что пилу скоро отремонтируют и ее можно забирать. На мое замечание что она мне не нужна после ремонта и я хочу расторгнуть договор купли продажи отвечают что так нельзя в виду того что я ей пользовался. Результаты диагностики поломки мне не сообщаю. Посоветуйте как быть? Спасибо! С уважением Алексей Бачинин. тел. +79920036741

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств с интернет-магазина? Заказ был сделан более полугода назад, Товар так и не прибыл. Спасибо.

Здравствуйте!В автомагазине купил датчик скорости он оказался неисправным,денежные средства возвращать не хотят.Говорят что вы его использовали! Прошло всего 3 дня. Куда дальше обращаться ? Спасибо!
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS