ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте! Приобрела в магазине Карри спортивную обувь для мальчика. Обувь померили, она была по размеру. Однако когда ребёнок на след. день пошёл в школу, оказалось, что ходить он в ней не может, стёр ногу до мозолей. Магазин обменять обувь отказался, т.к. на подошве выявлены следы эксплуатации. Однако согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей обмен товара, возможен, если невозможна его эксплуатация. Ребёнок понял, что обувь натирает, только когда вышел в ней на улицу. Товарный вид обуви сохранен. С решением магазина отказать обменять пару не согласна. Помогите разрешить этот спор. Заранее благодарна!

здравствуйте, скажите пожалуйста, при замене ламп светодиодных в период гарантийного срока с момента покупки мне ее заменили, но запись о замене отказались делать, сказав что гарантия на новую лампу будет только на срок 2 года по чеку от покупки первой лампы(то есть первую я покупала в декабре 2020 года, а заменила её в марте 2022), то есть замененную лампу мне после декабря 2022 года уже не заменят. Правомерны ли действия продавцов.

Здравствуйте. 17 января приобрела массажёр в интернет магазине «борк». Через 2 недели он стал плохо работать и я позвонила в магазин, где мне сказали привезти его покажут мастеру. Ещё через неделю он вообще перестал работать и я его 13 февраля сдала в магазин. Его взяли на ремонт, но я узнала, что по статье 18, я имею право на обмен на Новый такой же товар. Написала в магазине заявление на обмен. Сегодня уже 24 февраля. Мне не звонят, на звонки мои говорят только вам позвонят. Массажёр я не получила и деньги в размере 10000 рублей, которые на него потратила, тоже мне не вернули. Помогите мне пожалуйста.

Добрый день! 18.02.2022 года в магазине "Домострой" был приобретен товар... Штора. 21.02.2022 обратился в магазин с просьбой осуществить возврат или обмен товара. Магазин товар отказался принять так как при распаковке была нарушена упаковка, что является нормальным явлением при распаковывании, ссылаясь на испорченый товарный вид. На запрос письма, официальный отказ в письменом виде, получен тоже отказ. Правомерны ли действия магазина и как быть в этом случае покупателю решившему вернуть или обменять товар?

Добрый день! Приобрел смеситель, установил. В течении суток им пользовались. При этом все в семье отметили, что им пользоваться очень неудобно: излив был на пару сантиметров дальше по сравнению со старым, струя воды из смесителя попадала на край раковины и брызги разлетались за пределы раковины. Вечером следующего дня смеситель снял, слил с него воду, сложил все в мешочки, резинки все аккуратно завернул в бумажки. Шланги для подключения из комплекта смесителя даже не распоковывал - они оказались значительно короче, использовал старые. На второй день после покупки отнес смеситель в магазин с надеждой сдать и вернуть деньги, однако услышав, что смеситель подключался и им пользовались - мне отказали в возврате мотивируя тем, бывший в употреблении исправный товар возврату не подлежит. О том, что он совершенно всем не удобен в использовании и возвращается на второй день после покупки - сказали, что это мои проблемы. Прошу пояснить, могу ли я сдать смеситель, если да - то на каком основании я могу это сделать

Здравствуйте! Отказали в возврате денежных средств за приобретённую обувь в магазине «Cпортмастер Дисконт». Обувь сдана в ненарушенный срок. Сдана по причине дискомфорта при эксплуатации. Обувь была в эксплуатации 2 раза..Официального ответа не предоставили, просто сообщили об отказе по телефону. Куда следует обратиться далее?

Добрый вечер!Недавно купил автомобиль Лада Веста,покупкой доволен,но есть пара неприятных моментов.Автомобиль в базовой комплектации ,по этому менеджер по доп оборудованию предложил её дополнить.Я рассчитывал на то,что доп оборудование будет оригинальным, штатным именно для моей модели автомобиля,но мне установили не соответствующие да ещё за большие деньги.В частности мне установили подогрев сидений ,,Емеля",(который на рынке стоит 1500р)за 12000 рублей!!А подлокотник у меня от Лады Калины за 6500.На сайте производителя он стоит 1500р.Менеджер не озвучивал прайс по этим позициям и наглядно не показывал,что именно мне установят.Я вижу в этих действиях признаки мошенничества,а вы?Покупал машину у официального дилера в городе Екатеринбург.Подскажите пожалуйста что можно сделать.Вернуть средства ли заменить на штатное оборудование соответствующее модели моего автомобиля.

Не подошел Кабель USB - USB TYPE C, сама не увидела, что у меня вход для зарядки у телефона другой. Заказывала в интернет магазине,упаковку не вскрывала, сразу увидела что он крупнее. Продавец отказывается оформлять возврат. На сколько я понимаю,этот товар НЕ относится к технически сложным товарам я имею право вернуть его в течении 14 дней?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за товар или получить новый? Телефон Samsung срок гарантии истёк.Срок службы истекает в 2021г. Отдавали в сервис по поводу неисправного динамика год назад.Неисправность возникла вновь.

Добрый день! 19.01.2017 я купил у ООО "Эппл Рус" ноутбук стоимостью 159990 руб. 08.12.2017 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Сделали по гарантии. 18.01.2018 обращался в сервис для замены монитора (заветы на экране). Сделали по гарантии. 21.08.2019 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Гарантия закончилась, но ремонт был бесплатным, т.к. 2 года после гарантии действует сервисная поддержка клиентов. 24.03.2020 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Заменили клавиатуру бесплатно, т.к. ещё действует сервисная поддержка клиентов. 19.01.2021 закончится бесплатная сервисная поддержка клиентов. За 38 месяцев эксплуатации я 3 раза обращался в сервис с одним и тем же дефектом - ремонт клавиатуры. Считаю, что мне продали заведомо неисправный товар.Сервисная поддержка скоро закончится, и мне придётся делать ремонт клавиатуры за свой счёт, я уверен что данный дефект проявится опять. Могу я требовать от продавца расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS