ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, подскажите пожалуйста: на Новый Год муж подарил серебряные цепочки мне и дочери, купленные в фирме "Наше серебро". Попросил срезать бирки (подарок же!, при этом не было выдано никакой гарантии как обычно в ювелирных магазинах. У моей цепочки при примерке после вручения подарка под звук курантов сломался замок. Вернули цепь 3 января 2018, заполнив претензию-шаблон. Продавец сказал, что экспертиза будет проведена в течение трех дней, поставила свою подпись. Сегодня 12 января продавец (тот же) говорит, что претензия будет рассмотрена в течение двух недель и предлагает забрать и цепочку и саму претензию. Я отказалась забрать, а что теперь делать, ждать 2 недели? Спасибо за ответ)

Здравствуйте!Приобрела норовую шубу в кредит в том году за 50тыс.руб на 2 года,т.е получается уже в 2016-2017,надела раз 20,т.к зима была холодная,шуба короткая,рукава тоже,езжу только на машине,сразу заметила что она лезит,всё сидение в варсинках,подумала что так бывает раз новая..Но при носки в этом году,лесть она так и не перестала к сожалению,в одном месте по шву нашла лысинку((Еще вытащила резинку на кулисках,она оказалась вся пожованая,как в новую шубу могли вшить такую резинку??открыв подклад(он на замке внутри)увидела что шкурки не качественные,одни хорошие,другие все ссохшие,даже я не профессионал и то это заметно,и на спине у пояснице не востанавливается мех,как скатался..Шуба красивая,я очень сожалею что повилась на красоту и не разглядела её раньше..За кредит ещё плачу,осталось чуть чуть..Что мне делать???Шубу брала в Магазине Белка на Свердлова.До этого тоже там брала ,относила 10лет..А эта попалась не качественная..

Здравствуйте,я пришла в салон забрать свой зарезервированный заказ,решила оформить его в рассрочку.После чего я увидела что цена в чеке не совпадает с той по которой я делала заказ.Я обратилась на горячую линию,где мне пояснили,что мой зарезервированный заказ не выполнен,я тут же обратилась с просьбой к менеджеру которая занималась моей покупкой уточнить в чем дело.Оказалось,что она оформляя покупку не ввела толи номер заказа толи код продажи и тем самым товар получился по другой стоимости.Я попросила сделать возврат товара и оформить все же мой интернет заказ.Мне было отказано и сформулировано тем,что данный товар обмену и возврату не подлежит!!! В итоге получилось,что я переплатила 1100 рублей по вине невнимательности именно менеджера.Как я могу вернуть переплату?

Приобрели золотой браслет в ювелирном магазине 585 Голд 31.12.2017г. 9.01.2018г. браслет порвался. Обратившись в магазин с чеком, биркой и изделием, мне предложили отдать товар на экспертизу, которая показала,что изделие подвергалось механическому повреждению. По их мнению, браслет деформировался при ношении, звенья сплюснулись и поэтому переломились. Но не значит ли это, что качество изделия плохое, раз изделие деформируется при ношении? Я согласна с тем, что изделие действительно деформировалось, но не согласна, что это моя вина. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги за отвратительное качество недешовой вещи

купила в салоне смартфон, на всех источниках от мтс указано, что в режиме ожидания смартфон держит даккумулятор до 200часов, по факту часа 4. с момента покупки прошло 17дней. купила 27.12.как вернуть?

Добрый день. Был куплен электромассажер,но в эксплуатации он не понравился, возможно ли его вернуть обратно? Использовали 1 раз.

Добрый день...помогите пожта разобраться в ситуации...15.10.17 преобрели телефон в магазине теле 2...08.11.17 сдали его по гарантии в сервисный центр с причиной экспертизы не заряжается ...пришел ответ что дефект не подтвердился...я забрала телефон из магазина...но в итоге 04.12.17 снова сдала по той же причине ...что быстро садиться акб при этом заряжается очень долго...пришел ответ что проведены работы сброс ПО...т.к причина не устранена я написала претензию на возврат денежных средств...на претензию пришел отказ...могу ли я требовать вообще возврат денежных средств...и как мне действовать дальше? Спасибо

Имеют ли право в праздничные дни не принимать не исправный товар?

Добрый день. В магазине отказали в возврате по причине отсутствия у меня паспорта, оплата была совершена по карте. Написала претензию на магазин, но ее рассматривают 30 дней, а за это время истечёт срок возврата товара. Законно ли мне отказали в возврате денежных средств.

21.12.2017 приобрела в ТЦ Успенский в магазине Павловский женские сапоги на сумму 2.640!22.12.2017 Поехала в город сапоги были на столько скользкие что я жаже в них упала,на следущий день я вышла на работу к себе но не в них уже,03.01.2018 Приехала в магазин делать возврат денежных средст но мне было отказано сказала директор магазина что товар ношеный они не примут и денежные стредства не возвращают.Подскажите как мне быть что делать?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS