ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда следует обратиться и по какой форме, если через интернет-магазин (г.Москва) был приобретен и оплачен товар, но продавцом на настоящий момент не отправлен, в том числе нет возврата оплаченной суммы. Спасибо.

Здравствуйте. В мае купили стол в интернет-магазине. Через 1,5 недели пошла трещина на каркасе, где выходят направляющие. При осмотре слота с внутренней стороны обратили внимание на то, что направляющая в этом месте сделана криво. В интернет-магазине забрали стол, заменили деталь каркаса и переделали направляющую. Через примерно 1,5 месяца снова пошла трещина в том же самом месте. Стол менять и забирать отказались. Привезли еще через 1,5 месяца снова панель каркаса, но установили на нее "ребра жесткости", как они назвали, из петель для подвешивания шкафов. Деталь каркаса сказали, что мы должны заменить сами. Гарантия на стол 1 год. Подскажите, пожалуйста, что нам сейчас нужно делать. Спасибо.

мной были приобретены ортопедические стельки в салоне OPTEKA стоимостью 7250 руб,стельки подбирала работник салона,убедила купить по всем параметрам,вроде подошли хорошо,а дома после ношения натирают ногу и приносят страдания,я их и не носила поэтому,я пенсионерка,почти всю пенсию потратила на них в надежде облегчения болей в стопе,а получилось наоборот,могу ли я сдать их обратно в салон? ведь я их не носила,и они не потеряли вид

Добрый день! Недавно я заказал телефон с сайта, оплатил пришедшую посылку наложенным платежом, но в посылке обнаружил поддельные часы. Есть квитанция об уплате и акт, составленный в почтовом отделении, о несоответствии пришедшего товара. Ответчик не отзывается, в прокуратуру подал заявление. Там посоветовали идти в суд. В связи с этим, можно ли узнать: если ответчик ИП, то обращение должно быть в гражданский суд общей юрисдикции? Иск будет о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества? И не понимаю, чем отличается уплаченная мной сумма за товар и понесенные убытки - могу ли я взыскать их?

Заказала в Стеклодоме железную дверь, оплатила 100%,через 2 недели привезли на ней вмятины Отказалась от такой двери.хочу вернуть деньги.мне ответили,что надо ждать10дней.правомерно ли это?

Здравствуйте! Купила холодильник в комиссионном центре "Евро", когда его привезли он был сломан, но у нас была гарантия на 45 дней, сразу обратились в этот центр, что б заменили или починили, пришли спустя неделю, починили и он опять сломался, опять ждали неделю, но они не реагировали. Пришла, написала заявление на возврат,но совсем забыла сфотографировать заявление, жду вторую неделю через несколько дней уже закончится гарантия из документов только гарантийный талон. Звоню, прихожу, но они утверждают, что денег нет. Что делать?К кому обратиться? Заранее благодарна за ответ!

Здравствуйте, 20.08.2017г. мной произведена попытка приобретения смартфона Apple iPhone 7 на условиях рекламируемой рассрочки 0-0-24 в компании АО "Связной Логистика", в процессе оформления рассрочки мне был предъявлен договор потребительского кредита в банке "HomeCreditBank" с навязыванием приобретения страховки в "Страховой компании ВТБ" (стоимость которой составляет 5 179 руб.) - объяснив что это является обязательным условием приобретения смартфона. Однако, 25.08.2017г. при ознакомлении с информацией внесенной в кассовый чек, мной обнаружено что по мимо страховки (про которую было озвучено) мне продана услуга под названием "Консультация Пакет Все и сразу" стоимость которой составляет 4 206 руб. 57 коп. и услуга "СМС информирование" цена которой 521 руб 73 коп. После обнаружения дынных товаров в кассовом чеке, я незамедлительно позвонил по горячей линии АО "Связной Логистика" с цель консультирования о перечне работ подразумеваемых под вышеизложенными услугами. Услуга "Консультация Пакет Все и сразу" включает в себя: полная проверка работоспособности ново-купленного смартфона, сонхронизация айклауад или регистрация в системе айклауд, наклейка защитного стекла и ряд других работ с новым смартфоном. Данная информация была мной услышана впервые по горячей линии и в моем понимании перечень работ подразумеваемый под услугой "Консультация Пакет Все и сразу" мог быть осуществлен только при взятии продавцом смартфона в свои руки, но смартфон был лишь распечатан из товарной упаковки руками моей супруги и в руки к продавцом даже не попал. На мой взгляд это не правомерные действия продавцов АО "Связной Логистика" с целью обогащения путем обмана (мошеничество). Хотелось бы узнать о возможных правовых действия направленных на пересечение подобных поступков и возврата денежных средств за не оказанную услугу т.к. для меня и моей семьи 4 206 руб. 57 коп. сумма значительная.

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме, столкнулась с такой ситуацией, оформила рассрочку на телефон iphon6 стоимостью 25000р, в салоне сотовой связи связной по адресу город Екатеринбург малышева 98, продавцы сказали, что для рассрочки нужно купить доп покупок на 30% от стоимости телефона, так и сделали, но в итоге, сумма чека составила почти 40000р, на мой вопрос, почему такая сумма, и от куда взялось ещё 7000 мне ответили что это обязательный банковский продукт и от него нельзя отказаться, я согласилась, так как действительно думала что это обязательное условие договора, но на следующий день, моя сестра точно так пошла оформлять рассрочку на такой же телефон , но в другой магазин, и у неё получилась сумма 33000, когда она стала спрашивать продавца и рассказала мою ситуацию, то он объяснил, что для рассрочки нужен обязательно либо этот пункт, и тогда не берёшь дополнительно доп покупки, а если берёшь доп покупки тогда убирается этот пункт, а мне сказали что обязательно и то и другое, я считаю , что это вина продавцов, и не хочу переплачивать эту сумму, есть ли шанс добиться справедливости и вернуть эту сумму назад?

Здравствуйте !!! Я заказал телефон Афон 7,через интернет магазин,который находится по адресу г. Екатеринбург ул. Белинского 222 оф.43. Телефон пришёл не надлежащего качества. Я не однократно звонил,до того как получил телефон и меня уверяли,что это отличный телефон и качественная американская реплика,но когда я получил тедефон на почте,на деле оказалось,что это дешёвая китайская подделка. В нём не работает ничего,не открываются приложения,не работает фотокамера и нельзя скачать ни одного приложения,потомучто в нем совершенно нет памяти,хотя при заказе мне обещали 32gb памяти. После моего получения телефона на почте,мой номер,как мне кажется внесли в чёрный список,я звоню туда каждый день и мне никто не разу не ответил и не перезвонил. Я пошёл на хитрость и сделал заказ на ещё один телефон только с другого номера и мне в течении 15 минут перезвонили. Я озвучил свою притензию,мне дали электронный адрес куда я могу прислать свою притензию,но вот уже две недели я посылаю туда письма,но мне по прежнему никто не отвечает и не перезванивает. А сейчас этот телефон вообще завис и на нем чёрный экран с китайскими иероглифами и он не выключается и не включается. Подскажите пожалуйста,что мне делать в этой сидуации. Спасибо ! Только я не с Екатеринбурга,а с Иваново

Здравствуйте, проконсультируйте меня по вопросу возврата купленного пальто через интернет магазин. Пальто выбиралось в соответствии с размерной сеткой продавца. Был сделан дополнительный звонок консультанту, чтобы выбрать вещь нужного размера, внятной консультации я не получил. На свой страх и риск я заказал пальто.Возможность примерки по условию продавца отсутствовала. После получения и примерки, я понял , что пальто мне не подходит: ни по стилю, ни по размеру, оно мне не нравится, и не сидит. Я связался с продавцом, для обсуждения возврата вещи и возвращения денежных средств . Продавец возвращать мне денежные средства отказался, ссылаясь на договор оферты, что противоречит "Закону о защите прав потребителей". Сказал, что товар не возвращается, в лучшем случае, я могу обменять его на другую вещь, произведя возврат старой вещи за мои средства и оплатить доставку заменённой вещи снова. Другие вещи в этом магазине меня не интересуют, производить замену пальто я не хочу. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, что делать дальше.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS