ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. В апреле приобрел в компании Ситилинк электрический водонагреватель. После установки выяснилось, что он не работает. Позвонил по телефону в консультационный центр Ситилинка с просьбой пояснить, что мне делать. Мне предложили отвезти водонагреватель в мастерскую и дали конкретный адрес. Через неделю мне выдали водонагреватель с пояснениями, что была неисправна термозащита. Но к этому времени, я принял решение, что водонагреватель такого качества мне не нужен и купил другой. Из мастерской водонагреватель я отвез в Ситилинк с просьбой принять товар назад и вернуть деньги. Мне ответили отказом, ссылаясь на то, что товар имеет следы эксплуатации, и прошло более семи дней со дня продажи.Что товар починен и работоспособен. Могу ли надеяться на выигрыш в суде?

Здравствуйте. Магазин отказывается предоставить мне возможность самостоятельно доставить товар на место и время проведения проверки качества, сотрудники говорят что можно только сначала сдать товар им, они сами доставят, и только потом позовут меня на проверку качества. Правомерен ли отказ и какими законами и правовыми актами оперировать?

Здравствуйте. Заказал очки в салоне "Очкофф" в ТРЦ ГРАНАТ, Амундсена 63, 1 этаж. Через неделю получил. Сразу понять не смог, что линзы не те, которые нужно. Через неделю вернулся, написал претензию. Консультант согласилась с моими доводами. Решил не переделывать, а вернуть деньги. В салоне попросили подождать, пока согласуют с начальством. Прошла неделя. Никаких результатов. Консультанты в салоне отвечают, что не могут найти начальников. Мои действия?

Добрый день! 17.04.19г. Я купила в рассрочку телефон iphone x, в ходе эксплуатации которого выявила недостатки фотокамеры, а именно все лица на фото получаются замыленными, как будто был применен самый грубый фильтр. Скажите пож-та, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену телефона, если выявится заводской брак фотокамеры? Если да, то на основании какой статьи какого закона?

Добрый день. Я купила демисезонные кроссовки в магазине Спортмастер за 6499,00 рублей. Покупка была совершена 21 сентября 2018 года. В январе я заметила, что на одном из носков пошла трещина. Отдала в магазин на проверку, написав претензию от 31 января 2019 года. В претензии было отказано, так как представитель экспертизы сослался на неправильную эксплуатацию, а именно перетягивание шнурков. Все это время я не носила кроссовки, а в марте, достав их, обнаружила ещё один дефект - от подошвы одного ботинка стала отрываться его кожаная часть. Опять, сдав товар на экспертизу в магазин, получила снова отказ. В результате написали--"Перетянута шнуровка на обоих ботинках, на внутренней части левого ботинка разрыв кожи верха на сгибе". Вопрос- есть ли смысл делать мне независимую экспертизу по данному товару? Действительно, здесь моя вина и по правилам эксплуатации обуви существует какая-то степень затягивания шнурков, которая является недопустимой?)))

Здравствуйте, если я хочу вернуть за отдельные позиции товара (не все) в чеке, то что мне нужно указывать в исковом заявлении в просительной части: расторгнуть договор купли-продажи?

Здравствуйте.В интернет-магазине гироскутеров решил приобрести электросамокат.В наличии этой модели не было.Предложили сделать предоплату ,чтобы привезти его из другого города конкретно для меня.Внес предоплату 1000р через онлайн-банк на карту сбербанка.На мой вопрос -если я откажусь от товара мне вернут предоплату.Да,сказали вернут.На доставку из другого города никакого договора со мной не заключили.Электросамокат привезли в магазин,я приехал 6 апреля 2019,чтобы его осмотреть.Рещил от него отказаться,так как он не подходил мне по габаритам и весу.Тут же попросил вернуть мне 1000р предоплаты.На что мне ответили,что ее мне не вернут.С их слов товар везли конкретно для меня и они понесли определенные транспортные расходы.Как быть в данной ситуации?

Добрый день, купила зимнюю обувь в ноябре , в конце сезона замша порвалась , в марте принесла Обувь на возврат , в магазине отправляют на экспертизу, деньги не возвращают Имеют ли право или магазин должен сам провести ее?

Купили сапоги на ребенка, мальчика, продавец уверена предложила их сказав что они для мальчика. из магазина вышли сразу в них. в итоге оказались женской моделью, и продавец специально предложил их т.к. размер подходящий был только у них. в итоге увидев реакцию других и информацию в интеренете. в течении 40 мин. вернулись в магазин вернуть или обменять на другой цвет. в итоге заполнив заявление отказывают ссылаясь на поношенность сапог, что в них мы вышли из магазина. что делать в данном случае?

Купила туфли для офиса в сентябре 2018, но носить не стала( уволилась), могу я вернуть туфли обратно в магазин ?Туфли новые .
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS