ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! 06.10.2016 года мной был приобретен водонагреватель Аристон (срок гарантии 7 лет) 27.05.2019 он начал течь. В этот же день я пошла в магазин сантехники со всеми документами. Составила претензию. Сотрудники магазина предложили мне самостоятельно водонагреватель демонтировать и принести в магазин, что собственно я и сделала. Сегодня уже 30 января 2020 года, я мой водонагреватель все еще в СЦ. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в полном объеме ввиду того, что прошли все сроки обслуживания?

Здравствуйте! В компании Авега я приобретала двери и плинтуса фирмы Софья. На замеры приходил сотрудник этой компании. Мною приобрелся товар в количестве, указанном в бланке замеров. Когда пришли монтажники и проищвели монтаж плинтусов оказалось что их не хватило. Я докупила неоходимое количество плинтусов. Сейчас компания Авега помимо оплаты монтажа выставляет мне счет за повторный выезд монтажников, ссылаясь на Положение их компании. Подскажите пожалуйста имеют ли они право выставлять мне оплату за выезд монтажников если это ошибка, допущенная их сотрудниками при замерах? Спасибо

23.11.19 заказал и оплатил в магазине товар, так же оплатил доставку. Дата доставки была назначена на 3.12.19, но товар не привезли. Позже позвонили и перенесли дату доставки на 7.12.19 на сегодня. Позвонил в магазин, они не знают, что с моим заказом, и 2 часа уже выясняют. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Купил в магазине материнскую плату, на следующий день на ней взорвался конденсатор. Других внешних повреждений нет. Обратился в отдел гарантии магазина, они через 20 дней выдали акт о не гарантийном случае. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше для возврата средств за некачественный товар? Спасибо.

Здравствуйте!У меня такой вопрос.Купила зарядное устройство для ноутбука.Гарантию дали 3месяца.Проработало месяц.Сказали,что есть механические повреждения поэтому гарантия не действует хотя эти повреждения не по нашей вине тем более устройство проработало месяц,а гарантия дается на 3месяца.Я так понимаю,что меньше трех месяцев оно не должно отработать.Значит брак?Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?Спасибо!

Добрый день! подскажите, пожалуйста, купила лампу в магазине и продавец отказался вернуть деньги, сослался на статью 25 Закона " О защите прав потребителя№, что может только обменять товар на другой!! прав ли он?? Я хочу вернуть потраченную сумму

Добрый день. Месяц назад сдала в ломбард свое золото (с выкупом). В назначенную дату (через месяц) в личном кабинете я оплатила все начисленные проценты. На следующий день пошла в магазин, чтобы выкупить все золото. Но мне опять начисляют % к основной сумме залога, так как в их программе не видна моя оплата (чеки об оплате из личного кабинета я предоставила). Звонок на горячую линию результатов не принес, так как и там данных по моим залоговым билетам нет. Естественно, в этот день мои вещи мне не отдали, заведующая магазином сказала, что напишет заявление. На следующий день я опять позвонила на горячую линию. Мне оператор снова ответил, чтобы я обратилась непосредственно в магазин, и чтобы писали заявление, которое, кстати рассматривается 7 дней. Вопрос. Как мне в данной ситуации забрать свое золото? Ведь время идет, и проценты начисляются каждый день. Разве я должна их потом оплачивать, если виноват магазин, что не могут разобраться со своей программой? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, приобрел 20.08.2019 (вчера) мобильный телефон ZTE Axon M. В салоне Связной, по пр-ту Ленина 40. Придя домой обнаружил, на телефоне следы ремонта. Телефон приобретался как новый, о том что он подвергался ремонту нигде не было указано. (Коробка была повреждена, отсутствуют защитные пленки на экранах телефона. Зазоры рамок экрана не ровные, имеются следы проклейки экранов со стороны смыкания экранов.) Данные факты в салоне не были мной обнаружены в связи с плохим освещением. Продавец заверил меня, что повреждения коробки и отсутствие пленок никак не повлияет на возврат. Подскажите, имею ли я право, сдать телефон на следующий день после покупки. Чек имеется. Гарантия продавцом не заполнялась.

29.07.19 приобрели ребенку кожаные полуботинки. 30.07 сходили в них в садик. Вечером ребенок пришел домой, обе ножки намозолил. Больше мы их не отдевали. 03.08 хотели вернуть обувь, но т.к подошва белая, прорезининая, то видно, что в обуви ходили. Продавец сказала написать заявление на брак и возврат денег, т.к. ребенку в них неудобно. Сегодня 11.08 позвонили и сказали, что в возврате отказано. Разве покупатель не имеет право вернуть товар в течение двух недель после приобретения?

Добрый день! Мной был приобретён смартфон. Заказ быс сделан в интернет магазине, но без доставки, самовывозом. При покупке сказали устно сто у меня есть 14 дней на его проверку. Через 9 дней поняла что телефон меня не устраивает, плохо подключается к WiFi и др. Принесла в магазин, написала бумагу что WiFi не работает, магазин проверил и говорит что телефон технически исправен, и вернуть его я не могу т. к. это технически сложное устройство. Могу ли я сослаться на покупку дистанционно и потребовать принять товар обратно? Можно ли вообще вернуть телефон если он мне не подходит?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS