ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый вечер!Недавно купил автомобиль Лада Веста,покупкой доволен,но есть пара неприятных моментов.Автомобиль в базовой комплектации ,по этому менеджер по доп оборудованию предложил её дополнить.Я рассчитывал на то,что доп оборудование будет оригинальным, штатным именно для моей модели автомобиля,но мне установили не соответствующие да ещё за большие деньги.В частности мне установили подогрев сидений ,,Емеля",(который на рынке стоит 1500р)за 12000 рублей!!А подлокотник у меня от Лады Калины за 6500.На сайте производителя он стоит 1500р.Менеджер не озвучивал прайс по этим позициям и наглядно не показывал,что именно мне установят.Я вижу в этих действиях признаки мошенничества,а вы?Покупал машину у официального дилера в городе Екатеринбург.Подскажите пожалуйста что можно сделать.Вернуть средства ли заменить на штатное оборудование соответствующее модели моего автомобиля.

Не подошел Кабель USB - USB TYPE C, сама не увидела, что у меня вход для зарядки у телефона другой. Заказывала в интернет магазине,упаковку не вскрывала, сразу увидела что он крупнее. Продавец отказывается оформлять возврат. На сколько я понимаю,этот товар НЕ относится к технически сложным товарам я имею право вернуть его в течении 14 дней?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за товар или получить новый? Телефон Samsung срок гарантии истёк.Срок службы истекает в 2021г. Отдавали в сервис по поводу неисправного динамика год назад.Неисправность возникла вновь.

Добрый день! 19.01.2017 я купил у ООО "Эппл Рус" ноутбук стоимостью 159990 руб. 08.12.2017 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Сделали по гарантии. 18.01.2018 обращался в сервис для замены монитора (заветы на экране). Сделали по гарантии. 21.08.2019 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Гарантия закончилась, но ремонт был бесплатным, т.к. 2 года после гарантии действует сервисная поддержка клиентов. 24.03.2020 обращался в сервис для замены клавиатуры (некорректная работа клавиш). Заменили клавиатуру бесплатно, т.к. ещё действует сервисная поддержка клиентов. 19.01.2021 закончится бесплатная сервисная поддержка клиентов. За 38 месяцев эксплуатации я 3 раза обращался в сервис с одним и тем же дефектом - ремонт клавиатуры. Считаю, что мне продали заведомо неисправный товар.Сервисная поддержка скоро закончится, и мне придётся делать ремонт клавиатуры за свой счёт, я уверен что данный дефект проявится опять. Могу я требовать от продавца расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств?

Здравствуйте. В магазине Связной гДегтярск приобрела телефон программе по трейд ин. Телефон оказался бракованным. Сервисный центр Связного дал заключение что бкак заводской, ремонту не подлежит. Заменить телефон продавец отказывается, ссылаясь на отсутствие товара. Заказать товар тоже отказывается, ссылаясь на отсутствие на складе. Такие телефоны есть в других салонах в наличии, но продавец ссылается на то, что что передвижка товара между салонами невозможна. Предлагают вернуть деньги. Но без учета трейт ин. Сумма Трейд ин 3700. отражена в чеке. Как поступить? Спасибо!

25.06.19г. в салоне ортопедии приобрели обувь из натуральной лакированной кожи. Обувь приобрели ортопедическую, т.к. выступают косточки на ноге. При покупке обувь была в пору. В сентябре одевали два раза, обувь растянулась. 25.09.19 приходили в салон: на одну ногу померили новую обувь той же марки и модели (38 размера), на другую приобретённую обувь (размера 38 размера). Есть фото. 23.10.19 обратилась с претензией на качество обуви в салон ортопедии. Претензия была принята в обработку, также салон ортопедии принял обувь для проведения экспертизы. 28.11.2020г. поступил ответ от салона ортопедии в котором пишется, что обувь надлежащего качества, к ответу приложен только ответ от поставщика обуви. До официального ответа звонила юрист салона, сообщила, что поставщик проверил обувь, обувь является качественной, результат независимой экспертизы скорее всего будет не в нашу сторону и для экономии наших средств предлагала приехать на устную экспертизу по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чебышева, дом. 4. Устная стоит 500 руб., письменная 2500 руб. Я попросила дать на размышление несколько дней, после отказалась от устной экспертизы, попросила провести экспертизу с полным оформлением документации. Но в итоге выяснилось, что экспертиза не была проведена, приложили только ответ от поставщика.

Добрый день! Вопрос по возврату денег за технически сложный товар ненадлежащего качества и пени за превышение сроков гарантийного ремонта. Ситуация такая: 1. куплен компьютер (системный блок) в интернет-магазине 2. оказался изначально неисправным (вообще не включался). дефект подтвердила диагностика в сервисной службе магазина 2. после передачи на гарантийный ремонт прошло больше 45 дней (51 день), после чего мне предложили заменить товар на такой же новый. я согласился, при условии, что доставка не займет много времени 3. доставку нового затянули на две недели свыше обещанного срока, не отвечали на запросы о состояннии и местонахождении замены 4. через две недели сервис сообщил, что пришел отремонтированный товар. я ответил, что жду обещанный новый 5. пришел новый и тоже оказался дохлый, ровно с теми же симптомами, что и у первого 6. я предложил решить вопрос мирно и бесплатно заменить на другую, чуть более дорогую модель, максимально близкую по характеристикам к приобретенной, либо пишу претензию и требую возврата денег и пени в 1% за каждый день свыше 45 дней и в случае отказа подаю в суд правильно ли я понимаю, что в данной ситуации продавец по моему требованию должен вернуть деньги за неисправный товар плюс компенсацию за превышение сроков ремонта?

Добрый день! 06.10.2016 года мной был приобретен водонагреватель Аристон (срок гарантии 7 лет) 27.05.2019 он начал течь. В этот же день я пошла в магазин сантехники со всеми документами. Составила претензию. Сотрудники магазина предложили мне самостоятельно водонагреватель демонтировать и принести в магазин, что собственно я и сделала. Сегодня уже 30 января 2020 года, я мой водонагреватель все еще в СЦ. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в полном объеме ввиду того, что прошли все сроки обслуживания?

Здравствуйте! В компании Авега я приобретала двери и плинтуса фирмы Софья. На замеры приходил сотрудник этой компании. Мною приобрелся товар в количестве, указанном в бланке замеров. Когда пришли монтажники и проищвели монтаж плинтусов оказалось что их не хватило. Я докупила неоходимое количество плинтусов. Сейчас компания Авега помимо оплаты монтажа выставляет мне счет за повторный выезд монтажников, ссылаясь на Положение их компании. Подскажите пожалуйста имеют ли они право выставлять мне оплату за выезд монтажников если это ошибка, допущенная их сотрудниками при замерах? Спасибо

23.11.19 заказал и оплатил в магазине товар, так же оплатил доставку. Дата доставки была назначена на 3.12.19, но товар не привезли. Позже позвонили и перенесли дату доставки на 7.12.19 на сегодня. Позвонил в магазин, они не знают, что с моим заказом, и 2 часа уже выясняют. Что делать в этой ситуации?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS