ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Торговля
Нарушение прав потребителей при продаже товара.
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. 11.08.2018 года купила круассан, внутри с чёрной плесенью, в пекарне “Печчини», расположенной по адресу: Екатеринбург, переулок Красный, дом 4. Куда я могу обратиться для проведения внеплановой проверки данного заведения?

Купил сегодня чайник, а он побежал. Могу я его вернуть и получить обратно его стоимотсть?

Здравствуйте, купил вчера а магазине DNS переходник - такая маленькая фитюлька. Но стоит прилично - 880 руб. Выяснилось, что он не подошел дома к моей конфигурации аппаратуры. Сегодня зашел вернуть: показал чек, сам переходник. Не берут. Ссылаются на то, что повреждена упаковка. Переходник и правда продавался в упаковке, в полиэтиленовом пакете. Посоветуйте, что можно сделать.

добрый день. проблема в том, что сервисный центр магазина(e2e4) не признает поломку ноутбука заводским браком. все документы имеются. возникает ощущение, что у сервисного центра и магазина договорённости, так как при сдаче ноутбука по гарантии на экспертизу меня убеждали в том, что это механическое повреждение. сам дефект - который я считаю заводским браком - это(из заключения): "прикипел контакт от штекера БП к центральной жиле разъема питания ноутбука". ноутбук был куплен чуть менее полтора месяца назад, ноутбук ASUS стоимостью 60.000руб. считаю, что они должны были починить его по гарантии, так как это не может быть механическим повреждением. прошу помочь с данной ситуацией, разработать план дальнейших действий.

Добрый вечер. Сестра приобрела дубленку в январе.н Носила сезон,ее джинсы окрасили белый мех изнутри, понесла в химчистку, там отказались принимать вещь, только под личную ответственность клиента, так как в ярлыках по уходу отметка о том, что химчистка запрещена. При покупке сестра этим вопросом не задавпаламь и не обращала внимание. Сестра понесла дубленку в июле в магазин на возврат по причине того, что ее нельзя отдавать в химчистку. Там отказались ее возвращать. Можно ли ей что-то сделать, чтобы вернуть или сама виновата- на ярлыках была информация? На что ссылаться?

Купила сегодня в кредит шерстяные постельные принадлежности на презентации. Вместо рассрочки получился кредитный договор под 18%. Покупку оставила на хранение у продавца, т.к. везти пока некуда - идет ремонт. Вечером поняла, что мне это совсем не нужно. Как расторгнуть договор? По какой форме писать претензию?

Здравствуйте! Мною были приобретены (февраль 2018) межкомнатные двери (царговые двери), наличники, доборы. Двери были привезены, бегло осмотрены, подписан акт передачи товара. Двери находились в упаковке в квартире (до конца июля 2018). Мастером по установке (мастер по рекомендации продавца) были установлены двери с установкой на них замков, защелок и петлей. После установки полотен в дверной проем, были обнаружены недостатки: вздутие (отклеивание) пленки от полотна, при пристальном рассмотрении дверей, обнаружены сколы в местах распила деталей, часть деталей неровная под пленкой, на внутренней части наличников пленка наклеена не до конца, волнистый край не приклеен, доборы не "защелкиваются", при установке появляются щели между доборами .... Есть договор купли-продажи, гарантия продавца 1 год с момента передачи товара. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть деньги за всю покупку и потребовать возместить уплаченную сумму установщику (договора нет)?

Добрый день. 11.07.18 в районе 22.00 сделали вместе с мужем и 2-х месячным ребёнком покупку в продуктовом магазине "пятёрочка", в чеке примерно позиций 25, одна из них влажные детские салфетки. При выборе на ценнике была указана весомо меньшая цифра, чем в чеке. К сожалению, сразу чек не проверили, и товара было много и ребёнок капризничал и был у меня на руках, данный факт обнаружила уже дома, но время уже было около 23.00, магазин в это время закрывается. На следующий день пошла в магазин, вызвали администратора - она сказала, что готовы вернуть разницу на карту, но т.к. Оплачивал муж, договорились, что он после работы подойдёт и ему всё оформят. Вечером я сама с его картой пошла в магазин, но этого администратора уже не было, подошла заместитель директора и сказала, что она в курсе нашей ситуации, но помочь ничем не может, сказав, что у них каждый день идёт переоценка и покупатель сам должен следить за правильностью сумм в чеке. Я конечно с этим согласна, но тогда зачем вообще нужны ценники ?!? И возможно ли в этом случае отстоять свои права, ведь я и вернуть товар не могу, т.к. Это средства личной гигиены, хотя упаковка естественно целая.

Добрый день. Купили с женой в магазине пачку масла, как думали, сливочного. Открыли, попробовали - оно даже не пахнет сливочным, совсем без вкуса и запаха. Хотя на упаковке написано: масло сливочное традиционное с массовой долей жира 82,5%, высший сорт, состав: пастеризованные сливки из коровьего молока. И даже написано на упаковке: ГОСТ 32261-2013. Хотелось бы наказать производителя за подделку! Может, и компенсацию какую-то получить за обман и причиненный вред...

Добрый день, подскажите пожалуйста я в м видео покупал телефон 27 июня 2018 года у телефона начались проблемы со звуком я его принес 1 июля в магазин попросил вернуть мне деньги ли обмен на оналогичный аппарат так как 14 не прошло. На что мне сказали что технические сложные средства мы не меняем и возврата денег и обмена не будет. Так как он был в эксплуатации ну опять как же мне его не проверять ведь его надо включить проверить как работает он и соответствует ли он заявленым характерисикам и мне опять говорят что это эксплуатация и менять отказываются. Чек о покупки сохранен и также коробка и все что в ней было. Мой номер 89024099718
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS