ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте! В октябре прошлого года я приобрела диван в компании "Много мебели" примерно через месяц на спальном месте начала образовываться большая щель, по поводу её ремонта я обратилась только 24 марта, поскольку ремонт предполагал временное отсутствие дивана, а беременной и после родов без дивана спать не удобно, когда ребёнку исполнился месяц мы с ним перехали жить на пол а диван, с уже гигантской щелью, увезли ремонтировать, привезли 10 июня. Рекламацию просрочили на 33 дня, претензии и заявления мы составили, нам должны вернуть деньги за просрочку, но пока не возвращают. При этом на этом самом диване снова образовывается щель, опять спустя месяц. Щель пока маленькая, но я не хочу снова ждать огромной дыры. Что мне делать? Как потребовать чтобы диван нормально починили? Или заменили? У меня есть шанс спать нормально?

Ответ:
Есть. Пишите претензию, укажите, что после устранения недостаток проявился вновь и в соответствии со ст.18 п.1 ЗоЗПП требуете заменить некачественнный товар качественным. Не среагируют - исковое заявление в суд.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS