ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте! В июле 2018 г я купила диван в магазине "Много мебели" по адресу Екатеринбург ул. Блюхера 39. У дивана после 6 месяцев службы не работает механизм для его складывания. Гарантия 3 года. Я написала на сайте компании претензию, мне перезвонили и спросили что случилось. Я абсолютно далека от мебельной терминологии, сказала, что диван невозможно собрать, возможно дело в механизме. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что оказывают в гарантийном ремонте, т.к. с моих слов сделали вывод о том, что поломка негарантийная. На мою просьбу прислать мастера, чтобы он на месте оценил характер поломки (т.к. я не компетентна интерпретировать поломку - им я так и сказала!) мне ответили, что решение принято, претензия закрыта и новую претензию он принимать не намерены. Как возможно, не видя предмет делать диагностику поломки, это просто нонсенс! Номер моего договора Р-АИ0000000485 от 07 июля 2018 г.

Ответ:
Вам надо подготовить письменную претензию(бумажный вариант) указать факт покупки, недостаток и требование. Один экземпляр передать продавцу, на Вашем получить отметку о приеме претензии. В том случае, если требования не будут удовлетворены, можно обращаться в суд, где требовать неустойку, моральный вред и штраф.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS