ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте, приобрели кухонный гарнитур в салоне "Бабушкин камод". После установки, через неделю разбухла полка, нам её поменяли по гарантии. Спустя 2 месяца разбухла боковина шкафа, менять её отказываются. Обосновывая тем, что не горантийный случай. Случай признали не гарантийным на основании осмотра их мастера. Как вызвать независимого эксперта?

Ответ:
Сначала пишите письменную претензию о устранении недостатка, установите срок устранения. Реакции не будет - после этого обратитесь в независимую экспертизу (ул. Чебышева, 4). Если  обратитесь в экспертизу до подачи письменной претензии - расходы по экспертизе (в случае заключения эксперта в Вашу пользу) Вам не вернут.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS