ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте. Приобрели кухонный гарнитур в магазине "Хофф" в конце сентября. При сборке обнаружилось, что в коробке ручки не того размера и не подходящие под эти ручки отверстия в дверцах. Обратились в магазин. Нам обещали заказать новые ручки и двери у производителя и доставить в течение 4 недель максимум. На прошлой неделе приезжал представитель магазина с коробкой недостающих деталей, но при осмотре содержимого оказалось, что привезли только дверцы без ручек. Мы написали отказ с требованием доставить все вместе. При этом никто нам не позвонил, не извинился, не сообщил о том, когда нам ожидать доставки деталей. На звонки в клиентский сервис получаем ответ, что в течение дня должен перезвонить ответственный представитель, но никто не звонит. И так продолжается 1,5 недели. Мы звоним каждый день, нас "кормят" обещаниями, говорят, что специалист вот-вот позвонит. В итоге мы 1,5 месяца не можем полноценно пользоваться кухней, так как нет ручек. Мы хотим получить детали и компенсацию. Что для этого нужно сделать, если мы даже не можем добиться, чтобы нам перезвонил ответственный человек?

Ответ:
Подходите со всеми имеющимися документами в офис: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS