ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте! Я заказала кровать на сайте. По телефону оператору сказала, что нужна кровать «какое-то их название» с подъемным механизмом. Мне привезли кровать без подъемного механизма. Оказалось, что я неправильно сказала «какое-то их название». Но совершенно точно озвучила, что требуется подъемный механизм. Теперь мне обещают заменить кровать, но вывоз/разборку старой и привоз/сборку новой кровати требуют осуществить за мой счет. Мотивируют тем, что есть запись разговора, и я допустила ошибку в названии. Мне кажется, что оператор должен был объяснить разницу в названиях и обратить внимание на то, что мне нужен был именно подъемный механизм, а не я должна изучать и выучивать «какие-то их названия». Правомерны ли действия магазина? Кто должен брать на себя дополнительные расходы? Спасибо!

Ответ:
Вами указан артикул товара. Этот товар доставлен. Расходы, связанные с заменой товара надлежащего качества на другой товар оплачивает покупатель.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS