ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте, я приобрела кухню по индивидуальным замерам, после установки были выявлены многочисленные дефекты: цвет фасадов не тот, скол на столешнице где должна быть раковина,порез шкафа изнутри при запиле столешницы под мойку, сколы на фасаде, а также многочисленные мелкие сколы по ящикам изнутри, верхние шкафы установлены разными зазорами от стеновой панели, дверь фасада выполнена не по эскизу ,шов на стеновой панели сделали прямо по середине кухни все смотрится ужасно..сделав учетную претензию продавец пообещал ,что исправит фасады , и сделает из остатков стеновой панели ( панно) на место шва. Через неделю я забрала( панно) мне сказали его приклеить на скотч, но оно сделано не по размерам которые они снимали и даже если его прилипить , толку 0. Будет еще хуже. Я решила вернуть им ненадлежащего качества товар и написала претензию. На что мне ответили , что очень тщательно изучает и их юрист ответит да или нет, но скорее нет чем да. Хотелось бы узнать какова вероятность возврата этой кухни?и что мне делать если нет? А что если да, то какие бумаги мне подготовить?

Ответ:
У изготовителя кухни есть 10 дней на рассмотрение Вашей претензии, если Вам  будет отказано в удовлетворении требований, далее нужно будет обращаться в суд. Для более полной и объективной консультации лучше подойти к нам, Малышева 29, оф.305



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS