ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Здравствуйте! 7 декабря 2014 года заказали стенку в магазине, работающим под логотипом "Шатура" по адресу Екатеринбург, проспект Космонавтов, д.54, МЦ "Космос", 4 этаж. Информацию по магазинам в нашем городе взяли с официального сайта компании "шатура". Оплатили заказ полностью(100). В договоре был прописан срок 45 рабочих дней. По истечению срока обратились в центр поддержки клиентов, чтобы узнать статус нашего заказа. Нас проинформировали, что мы заключили договор с официальным дилером (ИП Чистякова Лилия Викторовна), который произвел частичную оплату заказа. И посоветовали взаимодействовать с дилерами по данному вопросу, так как они не несут ответственности за своих прямых представителей. Помогать нам прямым текстом отказались. Переговоры длились весь февраль, но результативности не дали. В настоящий момент заказ находится на складе в городе Екатеринбурге, но отгружать его отказываются из-за неокончательного расчета. Сложность ситуации заключается в том, что дилер покинул точку продажи, где приобретался товар. Нас просто футболят. Представитель Чистяковой, который общается только по телефону проинформировал нас, что средства пошли на оплату аренды помещения и, что в стране тяжелое эконмическое положение, что необходимо еще подождать. Компания Шатура, то находит наши денежные средства на маленький промежуток времени, то потом опять резко их теряет. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации.

Ответ:
Сначала писать претензию на имя продавца. Не поможет - исковое заявление в суд. Ответчик - продавец.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS