ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
в магазине Хофф купила кресло ЖАК, 03.12.17 привезли вместо кресла диван Бруклин.В этот же день написала обращение в магазин № 320001. Но до сих пор кресло мне не привезли, как отвечает менеджер решается вопрос с обменом. Какой обмен, если это ошибки скорее всего работников склада.Я прошу привезти оплаченный мной товар. Что делать??

Ответ:
Если претензия (обращение) было в письменном виде и Вы передали его продавцу под подпись и дату на втором экземпляре - можете подавать исковое заявление в суд. Если второго экземпляра у Вас нет - пишите повторно, укажите дату доставки. Не доставят в указанный срок - исковое заявление в суд.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS