ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Добрый день! Заказали в сети салонов мягкой мебели "Добрый Стиль" (по договору ООО "Гранд", директор Колотова Е.С.) диван "Даллас" ценой в 90 тысяч рублей. Модель была как в салоне, только ткань на наш выбор. Так как у меня рост 187 см, то диван мы искали не меньше чем 190-195 см длины спального места. Таких диванов было крайне немного, продавец в салоне нас уверила, что длина спального места 195 см, что нас вполне устраивало. К сожалению полностью разложить в салоне диван было невозможно и померять, доверились продавцу. Диван изготовили в срок, привезли 02 ноября 2016 г, собрали, установили. В процессе приемки выяснился заводской дефект - отсутствие дополнительного крепежа передней панели (царги), которое может привести к быстрой поломке механизма выдвижения дивана. О дефетке было заявлено и сделана отметка в акте приемки дивана. На размеры спального места внимания никто не обращал, т.к. в квартире куда привезен диван пока что никто не проживает, заканчивается ремонт. 24 ноября я решил его разложить, посмотреть еще раз на внешний вид, может что еще там не так, т.к. до сих пор никто не связался с нами по поводу ремонта/замены дефектной детали. В итоге выяснилось, что я на него не помещаюсь, ноги висят в воздухе, после замера оказалось что длина спального места всего 185 см, что не соответствует заявленным в салоне. В Договоре с салоном никакие размеры не указаны, только комплектация из каких-то артикулов, с указанием типа ткани и механизма трансформации. В спецификации к Договору указано, что в случае отказа от покупки, заказчик обязуется возместить 15% от общей стоимости покупки. Получается ведь, что нас ввели в заблуждение некомпетентные продавцы. Я же не стал бы заказывать диван, который мне меньше по росту в любом случае. Подскажите, можем ли мы вернуть этот диван назад, как не подошедший по габаритам спального места, учитывая что он сделан на заказ (ткань под нас), и учитывая наличие указания про возмещение 15% стоимости? Законно ли условие возмещения 15%, учитывая что мы и так получили товар с несоответствующими характеристиками?

Ответ:
Вы можете отказаться от товара по наличию недостатка. Пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, приложите копию акта приёма. Основание: ст 18 п.1 ЗоЗПП. К сведению, Ваш диван изготовлен не на заказ. Это классифицируется как розничная продажа товара по образцам. Если будут проблемы - подходите с документами в офис: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS