ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Добрый день. В магазине е96 20.03.2017 заказала детскую кроватку.При приемке подписала акт о том,что курьер осуществил демонстрацию товара и товар был без видимых недостатков. Хотя на самом деле мне просто занесли коробки и сказали,что в течение 7 дней я могу вернуть некачественный товар. Упаковку вскрыла на следующий день.На каждой детали имеются механические повреждения: сколы и потертости. При обращении в магазин сказали,что я виновата,что приняла такой товар, и теперь они направили претензию производителю по качеству товара и придется ждать 10 календарных дней. Возможно они и не примут у меня товар. Товарный чек от 20.03.2017, заявку о некачественном товаре отправила 22.03.2017 в 09,00 утра. Претензия производителю магазин е96 отправил только 27.03.2017. Подскажите,пожалуйста, имеют ли они право оставить мне дефектную кроватку?

Ответ:
Так как дефекты механического характера, а Вы подписали акт о том, что Вам передан товар без механических повреждений, то продавец имеет право отказать Вам в Вашем требовании. Производитель к данной ситуации никакого отношения не имеет, так как это не производственные недостатки.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS