ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Добрый день! Покупала стеллаж в магазине Hoff, дополнительно оплачивала доставку без сборки. При самостоятельной сборке выяснилось что крепления на составных досках установлены неверно. Обратилась с данной проблемой в сервис магазина, выслала им фотографии и они подтвердили что товар бракованный и предложили его заменить на такой, но предупредили что ждать придется 3-4 недели. Я согласилась. Прошло уже 1.5 месяца и я им начала звонить почти каждый день чтобы получить информацию о замене, так продолжалось чуть больше недели и каждый раз они мне говорили что с вами обязательно свяжется ответственный сотрудник, но никто ни разу не позвонил. Не знаю как быть и добиться уже замены либо возврата денег. Помогите пожалуйста советом. Спасибо!

Ответ:
Надо не звонить, а обращаться с письменной претензией. При наличии письменной претензии Ваше требование давно было бы выполнено. Претензию передайте под подпись и дату на втором экземпляре.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS