ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Добрый день. Купили 30.12.17г диван в Hoff. Диван пришел бракованный. Технолог написал заключение и целый месяц ждали замену. Новый диван так же пришел бракованный. Написали претензию на имя директора Hoff в которой просили вернуть нам деньги за диван, т.к.не хочется ждать третий диван , который придет опять бракованный.Были опять технологи, но у нас они говорят, что это конструктивный брак, а в отчетах в Hoff пишут другое. На основании их заключений , по словам сотрудника Hoff,в возврате денежных средств производитель!!!нам отказал. Но мы платили деньги магазину Hoff, а не производителю! Как добиться справедливости? Диваном боимся пользоваться. Три месяца ничего не можем добиться. Просим помочь. Ситуация описана вкратце.

Ответ:
Подходите со всеми имеющимися документами и фотографиями дефекта в офис: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS