ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
Добрый день! 21.03 была установка кухонного гарнитура. 27.04. обнаружила, что столешница в месте шва еврозапила вздулась. На кухонный гарнитур действует гарантия три года. Кухня эксплуатировалась всего месяц. В условиях эксплуатации указано, что при попадании воды, необходимо сразу насухо протирать. И при соблюдении этих условий гарантия действует. Понятно, что кухонная столешница, особенно в зоне раковины, будет иметь контакт с водой, но я считаю, что вздутие произошло из-за качества сборки, может быть шов был незагерметизирован, так как прошёл всего месяц пользования кухней. 27.04 было отправлено электронное письмо в студию кухни. И 29.04 совершён звонок в студию. В данной ситуации, компания должна исправить дефект столешницы? Можно ли доказать, что это гарантийный случай, и он произошёл по вине продавца, а не покупателя?

Ответ:
Вам надо обратиться к изготовителю с письменной претензией с требованием устранение недостатка. Первоначально обязанность доказывания факта заводского брака/брака с процессе эксплуатации лежит на изготовителе.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS