ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Мебель

Вопрос:
доброго вечера. приобретали диван в августе 2016г. недавно начал скрипеть, и местами просел чуток.гарантия в договоре особо не оговорена, написано, что при обноружении скрытых недостатков в течении й4 дней покупатель впраае требовать гарантийный ремонт. как поступить? и сколько дается гарантия на мебель?

Ответ:
Продавец несёт ответственность за качество товара в течении 2-х лет с даты продажи, только по истечению гарантийного срока потребитель обязан доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества. Для этого Вам надо обратиться в независимую экспертизу (Чебышева, 4). Недостаток подтвердится - пишите претензию продавцу, приложив копии полученных документов. Откажет - исковое заявление в суд. Можете подойти с документами в офис: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Мебель

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS