ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, 10.12.2017г. мы приобрели шкаф в магазине Hoff. Когда сборщик собирал шкаф выявились бракованные детали, естественно шкаф до конца не собрали. Ждали недостающие детали примерно месяц, когда начали собирать снова выявились уже другие детали, не подходящие по размеру. Звонила в магазин сказали в конце апреля довезут. В итоге, на дворе май - никто не звонит, шкаф стоит недоделанный. Если честно, хотелось бы вернуть деньги и распрощаться с этим несчастным шкафом.

Добрый день.28.12.2017г.заключили договор на изготовление и сборку кухонной мебели у ИП Смирнов А.А. Дизайн студия Смирнов.Оплату товара произвели часть наличными остальное через банк в рассрочку.Срок поставки был 32 дня,привезли через 2 месяца не полностью,что было собрали не доделов,остальное сказали довезут и соберут позже.Смирнов сперва по телефону каждую неделю обещал,сейчас не отвечает на звонки.Подскажите пожалуйста куда и как с этим вопросом? С уважением Анатолий.

Добрый день. Купили 30.12.17г диван в Hoff. Диван пришел бракованный. Технолог написал заключение и целый месяц ждали замену. Новый диван так же пришел бракованный. Написали претензию на имя директора Hoff в которой просили вернуть нам деньги за диван, т.к.не хочется ждать третий диван , который придет опять бракованный.Были опять технологи, но у нас они говорят, что это конструктивный брак, а в отчетах в Hoff пишут другое. На основании их заключений , по словам сотрудника Hoff,в возврате денежных средств производитель!!!нам отказал. Но мы платили деньги магазину Hoff, а не производителю! Как добиться справедливости? Диваном боимся пользоваться. Три месяца ничего не можем добиться. Просим помочь. Ситуация описана вкратце.

доброго вечера. приобретали диван в августе 2016г. недавно начал скрипеть, и местами просел чуток.гарантия в договоре особо не оговорена, написано, что при обноружении скрытых недостатков в течении й4 дней покупатель впраае требовать гарантийный ремонт. как поступить? и сколько дается гарантия на мебель?

Здравствуйте! 13.01.18 я приобрел диван у ИП Овчинников Г.Г. (Мебель тут)за наличный расчет. Есть договор, чек об оплате полной стоимости. По договору товар должны были доставить в течении 2-х дней, но доставку переносили дважды из-за отсутствия товара на складе, хотя по их словам при покупке, он был в наличии. 21.01.18 я решил вернуть деньги. На сегодняшний день (31.01.18) денежных средств я так и не получил. Скажите, пожалуйста, как я могу побыстрее забрать свои деньги у продавца? Спасибо!

в магазине Хофф купила кресло ЖАК, 03.12.17 привезли вместо кресла диван Бруклин.В этот же день написала обращение в магазин № 320001. Но до сих пор кресло мне не привезли, как отвечает менеджер решается вопрос с обменом. Какой обмен, если это ошибки скорее всего работников склада.Я прошу привезти оплаченный мной товар. Что делать??

Доброе время. Купил в магазине диван, должны были доставить его 4 декабря, до сих пор не доставили. Что мне делать? По моему запросу всегда отвечают доставим завтра.

Добрый день, в магазине заказала диван"Дубай "угловой когда привезли и собрали то узнала что на нем сидеть и спать ужасно не возможно упирает каркасы ощущение как в гомаке,написала притензию о возврате отказали что это не брак.Подскажите как вернуть диван .

Добрый день, подскажите пожалуйста! Приобрел прихожую, полностью оплатив за нее всю стоимость. На руки выдали чек, товарный чек, Договор не был заключен. Обещали привезти через 2 недели, но не привели и через месяц. Хочу вернуть оплату + неустойку за использование моими денежными средствами. Как я могу это сделать. Заранее спасибо!

Добрый день. Мне изготовили на заказ дорогой шкаф. Спустя 8 месяцев полки провисли, ящики плохо выезжают, задевая друг друга. Мне сказали, что скоро он совсем сломается. Я бы хотела вызвать независимого эксперта для оценки качества изготовленной мебели (эта организация сделала мне ещё несколько шкафов, по ним тоже есть замечания), пока ещё действует гарантия (изготовитель дал 1 год).
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS