ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. Купила глянцевую стеновую панель (фартук), для кухонного гарнитура, на складе не заметила, а после того, как установили дома (обрезали в размер), обнаружила заводской брак - черная полоса под глянцевым покрытием (в двух местах). Продавец отказывается ее менять, так как она уже обрезана. С момента покупки прошло 3 дня. Законно ли он поступает? Заранее благодарю.

Доброго времени суток. Заказали кухонных гарнитур. В договоре прописано: до 15ти рабочих дней! Замеры были сделаны не те, как это уже выяснилось после выпила материала. Извинений не было. Предлагали другие варианты, которые совершенно нам не подходят. По итогу прошёл ровно месяц. Компания трижды обещала приехать сделать монтаж, находили разные отговорки. Звоним сами мы. Ни какой инициативы по опозданию сроку они не проявляют в извинениях. По итогу приехал монтажник, мало того что договаривались к 11 дня, он приехал на 2,5 часа позже. Не собрал до конца кухню, оставил очень много за собой «косяков» так скажем. Сказал, что приедет на следующий день и будет все доделывать. Прождали 4 часа, пока сами мы не позвонили в компанию с жалобами, что монтажника нет все ещё с нами ни кто не связался. После этого нам сказали что у монтажника какой то форс-мажор и поэтому его не будет сегодня, ни кого они к нам прислать не могут, все заняты своим делом. А через выходные они пришлют других людей доделывать кухню. Что то подсказывает нам, что уже не факт или будут проблемы в сборке т.к., разные люди собирают конный гарнитур. Можем ли мы расторгнуть договор после всего этого, и вернёт ли компания нам деньги за потраченные деньги, нервы, и время? Спасибо

Заказ на продажу мебели в магазине Хофф был оформлен 4 августа этого года, тогда же была сделана 50% предоплата. После окончательной оплаты мебели для гостиной (полная стоимость составляет 42 397 руб.)по договору грузчики магазина Хофф доставили мебель с дефектами (разбитые стекла). Сборщик от Хоффа на следующий день после доставки не смог собрать мебель, тк с дефектами оказались все позиции (сломанные задние поверхности, царапины и пр.). Были составлены письменные акты, которые я подписала. Оформлено обращение (претензия) по телефону, в котором перечислены все дефекты. Фотографии дефектов у меня в наличие. В итоге я отказалась (по телефону)от всех позиций этой мебели, тк предложение ждать 4 недели до новой доставки меня не устраивает, также мне никто не может дать гарантию качества товара и уже нет желания обладать такой гостиной. Уже третий день мне не могут дать ответ по решению этого вопроса. Мебель была доставлена со склада 17 сентября. Претензия по телефону оформлена 18 сентября. Все упаковки целы, и вместе с несобранной мебелью находятся в моей квартире. Мне необходимо знать о своих дальнейших действиях, тк я не собираюсь менять своих намерений по отказу от всех позиций мебели для гостиной. Спасибо заранее за ответ! С уважением,Ольга Александровна

Здравствуйте, я приобрела кухню по индивидуальным замерам, после установки были выявлены многочисленные дефекты: цвет фасадов не тот, скол на столешнице где должна быть раковина,порез шкафа изнутри при запиле столешницы под мойку, сколы на фасаде, а также многочисленные мелкие сколы по ящикам изнутри, верхние шкафы установлены разными зазорами от стеновой панели, дверь фасада выполнена не по эскизу ,шов на стеновой панели сделали прямо по середине кухни все смотрится ужасно..сделав учетную претензию продавец пообещал ,что исправит фасады , и сделает из остатков стеновой панели ( панно) на место шва. Через неделю я забрала( панно) мне сказали его приклеить на скотч, но оно сделано не по размерам которые они снимали и даже если его прилипить , толку 0. Будет еще хуже. Я решила вернуть им ненадлежащего качества товар и написала претензию. На что мне ответили , что очень тщательно изучает и их юрист ответит да или нет, но скорее нет чем да. Хотелось бы узнать какова вероятность возврата этой кухни?и что мне делать если нет? А что если да, то какие бумаги мне подготовить?

Добрый день! 21.03 была установка кухонного гарнитура. 27.04. обнаружила, что столешница в месте шва еврозапила вздулась. На кухонный гарнитур действует гарантия три года. Кухня эксплуатировалась всего месяц. В условиях эксплуатации указано, что при попадании воды, необходимо сразу насухо протирать. И при соблюдении этих условий гарантия действует. Понятно, что кухонная столешница, особенно в зоне раковины, будет иметь контакт с водой, но я считаю, что вздутие произошло из-за качества сборки, может быть шов был незагерметизирован, так как прошёл всего месяц пользования кухней. 27.04 было отправлено электронное письмо в студию кухни. И 29.04 совершён звонок в студию. В данной ситуации, компания должна исправить дефект столешницы? Можно ли доказать, что это гарантийный случай, и он произошёл по вине продавца, а не покупателя?

В ноябре прошлого года заключил договор на оказание услуг с ООО "Студия Экспресс" (ИНН: 6674376441 КПП: 667901001 ОГРН: 1116674008131), а именно на остекление душевой и сауны на сумму 80000 руб. (договор прилагается). По истечению срока изготовления исполнитель пропал. Телефон не отвечал, адрес организации сменился. 09.01.2019 я получил гарантийное письмо о возврате средств в полном объеме без неустойки (гарантийное письмо также в приложении). 28.02.2019 я обратился в Роспотребнадзор через интернет приемную. Ответа до сих пор не последовало. Сегодня обратился в прокуратуручерез интернет приемную. Какие мне еще действия предпринять?

Здравствуйте! В июле 2018 г я купила диван в магазине "Много мебели" по адресу Екатеринбург ул. Блюхера 39. У дивана после 6 месяцев службы не работает механизм для его складывания. Гарантия 3 года. Я написала на сайте компании претензию, мне перезвонили и спросили что случилось. Я абсолютно далека от мебельной терминологии, сказала, что диван невозможно собрать, возможно дело в механизме. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что оказывают в гарантийном ремонте, т.к. с моих слов сделали вывод о том, что поломка негарантийная. На мою просьбу прислать мастера, чтобы он на месте оценил характер поломки (т.к. я не компетентна интерпретировать поломку - им я так и сказала!) мне ответили, что решение принято, претензия закрыта и новую претензию он принимать не намерены. Как возможно, не видя предмет делать диагностику поломки, это просто нонсенс! Номер моего договора Р-АИ0000000485 от 07 июля 2018 г.

Купили диван в магазине Hoff,после сборки (собирали сами)обнаружили, что диван не подходит по размерам. Позвонили в магазин, для уточнения возможности обмена дивана, нам в обмене отказали. Диваном не пользовались! Заводская упаковка- полиэтиленовая, была вскрыта, но сохранена. Вопрос, возможно ли обменять диван и как быть с упаковкой? 14 дней не прошло.

Купили диван на заказ .Оплатили стоимость и доставку 100%.Диван пришёл с браком ,и очень много того,что не нравится в нем,вообщем не качественно изготовлен.Можем ли вернуть деньги ,а не ждать замены его целый месяц,т.к. нет уверенности ,что заменят на лучше.Диван производят в другом городе.Ждать очень долго,месяц точно,да ещё сейчас праздничное время.Больше нет доверия к этой фирме.Звбирать они его не собираются,только после праздников,но там пройдёт уже больше 14 дней,как раз время на возврат будет упущенно.

Добрый день. С ИП был заключен договор подряда на изготовление прихожей с каретной стяжкой. Оплата была произведена 100%, включая доставку и подъем. Сборка своими силами. В связи с задержкой была произведена частичная сборка Исполнителем. При доставке прихожей не было инструкции по сборке и листа комплектации. Не хватало так же дюбелей и саморезов. Экспедитор, который производил доставку и подъем, сказал, что крепежные элементы передадут со склада в офис. При неоднократном обращении в офис (личное посещение и по телефону), менеджеры не могли дать ответ на все наши вопросы (крепеж, инструкции по сборке). Прихожая так и лежит в разобранном виде. Возможно, что конструкцией предусмотрены дополнительные детали, а мы не можем проверить т.к. нет листа комплектации. Подскажите пожалуйста, какие наши действия.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS