ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. По договору 50 от 7.12.2016 с ООО Галант Мебель изготовлен шкаф-купе. По истечении 9 месяцев обнаруживаем бочкообразно искривление зеркальных полотнищ дверей. Директор приехал на осмотр, сделал вывод о неправильной эксплуатации(влажность) . Мы не согласились, но он больше не реагирует на звонки и эл. Письма. Гарантия заканчивается в конце декабря, какие наши действия ? Шкаф 158 000 руб

Заказала диван в ТЦ Гулливер ООО Ваш Выбор внесла 100% предоплату , срок готовности указан 20 сентября 2017 года , позвонила 20 сентября договорились о доставке на 22 сентября с предварительным созвоном 21 сентября , позвонила сама , так как никто мне не набрал , оказалось , что в субботу доставить не могут , хотя оговаривали изначально доставку в выходной день , девушка попросила подождать до понедельника в качестве компенсации предложила бесплатную доставку ,в понедельник снова никто не позвонил , набрала сама , и вновь попросили войти в положение и перенести доставку на вторник . Правомерны ли подобные действия ? В догворе прописано , что срок может быть перенесен , но с моего письменного согласия . Как воздействовать на продавца ?

Здравствуйте! в много мебели приобрел угловой диван в марте 2017 года, гарантия на данный диван 1 год, но уже через 4 месяца подлокотники обклеенные как оказалось под дерево пленка отклеилась, на солнце спинка дивана поменяла цвет (выцвела), а пружины начали скрипеть хотя обещали что новые технологии ни когда скрипеть не будет. Подали заявку на принятие соответствующих мер два раза один через офис, один через сайт, оба раза отказали ссылаясь что это не гарантийные случай, позвонив в горячую линию просил письменный отказ, на что они ответили что не дают письменных ответов, а только уведомление по телефону. Что именно входит в гарантийный случай по дивану? и где это вообще прописанно? что посоветуете сделать?

Купили угловой диван в Hoffе,оформили доставку до подъезда,привезли 4 упаковки,что соответствует документам,упаковка была не повреждена.На улице вскрывать упаковку не представляется возможным,да и повреждений на ней не было.Сын расписался в доставке.Когда занесли в квартиру и начали собирать ,оказалось ,что не хватает 2-х подушек.Начали звонить в магазин,в претензии нам сначала отказали ,потом предложили купить недостающие подушки(хотя как это может быть,я смутно представляю,у них что запасные есть?),после очередного звонка все-таки претензию завели ,дали номер.Сегодня позвонили и сказали ,что в претензии нам отказано.Что делать?!

Здравствуйте. заказали кровать в ТЦ "ЭМА", салон "Мебельный Хаб". Кровать заказана по индивидуальным размерам + матрас. Срок поставки, указанный в договоре 26.07.17 г. Сегодня позвонил логист из салона, сказал, что срок поставки переносится на 31.07.17, что машина с товаром якобы задерживается. Можно ли при не выполнении сроков поставки магазином, растогнуть договор и потребовать назад аванс за данный заказ. Может ли магазин потребовать от нас-заказчиков неустойку за данный товар. Спасибо

Добрый день!В 2016 г. приобретался диван в магазине "Много мебели" в ТЦ КОР по адресу Владимира Высоцкого 50.В мае этого года диван сломался-выпала пружина разорвав днище дивана,сидение провалилось.Сделали заявку через сайт-перезвонил специалист контакт-центра сказал что диван снят с производства,замена невозможна нужно делать возврат дивана.02.07.2017 г. диван вывезли подписали акт возврата.03.07.2017 г. в ТЦ КОР написала заявление на возврат дс-девочка стажёр принимавшая заявление сказала что не может поставить свою подпись о принятии заявления,тк у неё на это ещё нет полномочий,но старший менеджер с утра подпишет все и отправит.В течении 10 дней он мне отзвонится и мне нужно будет подъехать забрать деньги.Через 10 дней тишины,я приехала в ТЦ КОР сама-магазин "Много мебели" за эти дни съехал оттуда. Позвонила на горячую линию-они не вкурсе,ничего вразумительного мне сказать не могут-говорят ждите.На вопросы зарегистрировано ли заявление о возврате,где и когда я получу свои деньги вообще молчат в трубку.Ситуация осложняется тем что подписи на моем экземпляре о возврате нет, и договор на покупку мебели тоже странный-вместо продавца "Много мебели" стоит ИП Злобин.Помогите пожалуйста вернуть деньги!

Добрый день . Подскажите заказывал кровать с матрасом . При оплате оказалось размеры кровати перепутали ( ширину с длиной ) , пере заказали по новой кровать а матрас получили . В дальнейшем выясняется что изготовить кровать данных размеров не могут предлагают вернуть деньги за кровать . Могу ли я требовать возврата матраса (в упаковке) если он не габарит

Добрый день!!! В Екатеринбурге в одном из салонов мебели у ИП покупал мебель, есть договор и чек, ИП по просту кинула по договору 31 день, трубку не берет и вообще съехала из здания. Прошел уже год, решил на конец то взять свои деньги, 16000 по договору + неустойка. Есть выписка из налоговой на ИП с печатью но без адреса домашнего. Вопрос Мне писать претензию в магазин как указано в договоре, минимальный срок требования возврата от неё денег в претензии, сколько времени ждать ответа от почты, ведь она фактически сразу съехала и можно ли требовать неустойку на сегодня больше стоимости товара

Добрый день! Покупала стеллаж в магазине Hoff, дополнительно оплачивала доставку без сборки. При самостоятельной сборке выяснилось что крепления на составных досках установлены неверно. Обратилась с данной проблемой в сервис магазина, выслала им фотографии и они подтвердили что товар бракованный и предложили его заменить на такой, но предупредили что ждать придется 3-4 недели. Я согласилась. Прошло уже 1.5 месяца и я им начала звонить почти каждый день чтобы получить информацию о замене, так продолжалось чуть больше недели и каждый раз они мне говорили что с вами обязательно свяжется ответственный сотрудник, но никто ни разу не позвонил. Не знаю как быть и добиться уже замены либо возврата денег. Помогите пожалуйста советом. Спасибо!

Добрый вечер. Приобрели стенку в магазине Хофф навесной полкой, и навесными шкафами, оплатили доставку и сборку, собрали частично, и когда начали вешать полку, оказалось что стены не держат, и полка подает вместе с креплениями, сборщик мебели предупредил что даже при усилении крепления они со временем упадут, в том числе и шкафы(т.к. Они еще тяжелее) можем ли мы вернуть стенку в магазин?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS