ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Здравствуйте, я приобрела кухню по индивидуальным замерам, после установки были выявлены многочисленные дефекты: цвет фасадов не тот, скол на столешнице где должна быть раковина,порез шкафа изнутри при запиле столешницы под мойку, сколы на фасаде, а также многочисленные мелкие сколы по ящикам изнутри, верхние шкафы установлены разными зазорами от стеновой панели, дверь фасада выполнена не по эскизу ,шов на стеновой панели сделали прямо по середине кухни все смотрится ужасно..сделав учетную претензию продавец пообещал ,что исправит фасады , и сделает из остатков стеновой панели ( панно) на место шва. Через неделю я забрала( панно) мне сказали его приклеить на скотч, но оно сделано не по размерам которые они снимали и даже если его прилипить , толку 0. Будет еще хуже. Я решила вернуть им ненадлежащего качества товар и написала претензию. На что мне ответили , что очень тщательно изучает и их юрист ответит да или нет, но скорее нет чем да. Хотелось бы узнать какова вероятность возврата этой кухни?и что мне делать если нет? А что если да, то какие бумаги мне подготовить?

Добрый день! 21.03 была установка кухонного гарнитура. 27.04. обнаружила, что столешница в месте шва еврозапила вздулась. На кухонный гарнитур действует гарантия три года. Кухня эксплуатировалась всего месяц. В условиях эксплуатации указано, что при попадании воды, необходимо сразу насухо протирать. И при соблюдении этих условий гарантия действует. Понятно, что кухонная столешница, особенно в зоне раковины, будет иметь контакт с водой, но я считаю, что вздутие произошло из-за качества сборки, может быть шов был незагерметизирован, так как прошёл всего месяц пользования кухней. 27.04 было отправлено электронное письмо в студию кухни. И 29.04 совершён звонок в студию. В данной ситуации, компания должна исправить дефект столешницы? Можно ли доказать, что это гарантийный случай, и он произошёл по вине продавца, а не покупателя?

В ноябре прошлого года заключил договор на оказание услуг с ООО "Студия Экспресс" (ИНН: 6674376441 КПП: 667901001 ОГРН: 1116674008131), а именно на остекление душевой и сауны на сумму 80000 руб. (договор прилагается). По истечению срока изготовления исполнитель пропал. Телефон не отвечал, адрес организации сменился. 09.01.2019 я получил гарантийное письмо о возврате средств в полном объеме без неустойки (гарантийное письмо также в приложении). 28.02.2019 я обратился в Роспотребнадзор через интернет приемную. Ответа до сих пор не последовало. Сегодня обратился в прокуратуручерез интернет приемную. Какие мне еще действия предпринять?

Здравствуйте! В июле 2018 г я купила диван в магазине "Много мебели" по адресу Екатеринбург ул. Блюхера 39. У дивана после 6 месяцев службы не работает механизм для его складывания. Гарантия 3 года. Я написала на сайте компании претензию, мне перезвонили и спросили что случилось. Я абсолютно далека от мебельной терминологии, сказала, что диван невозможно собрать, возможно дело в механизме. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что оказывают в гарантийном ремонте, т.к. с моих слов сделали вывод о том, что поломка негарантийная. На мою просьбу прислать мастера, чтобы он на месте оценил характер поломки (т.к. я не компетентна интерпретировать поломку - им я так и сказала!) мне ответили, что решение принято, претензия закрыта и новую претензию он принимать не намерены. Как возможно, не видя предмет делать диагностику поломки, это просто нонсенс! Номер моего договора Р-АИ0000000485 от 07 июля 2018 г.

Купили диван в магазине Hoff,после сборки (собирали сами)обнаружили, что диван не подходит по размерам. Позвонили в магазин, для уточнения возможности обмена дивана, нам в обмене отказали. Диваном не пользовались! Заводская упаковка- полиэтиленовая, была вскрыта, но сохранена. Вопрос, возможно ли обменять диван и как быть с упаковкой? 14 дней не прошло.

Купили диван на заказ .Оплатили стоимость и доставку 100%.Диван пришёл с браком ,и очень много того,что не нравится в нем,вообщем не качественно изготовлен.Можем ли вернуть деньги ,а не ждать замены его целый месяц,т.к. нет уверенности ,что заменят на лучше.Диван производят в другом городе.Ждать очень долго,месяц точно,да ещё сейчас праздничное время.Больше нет доверия к этой фирме.Звбирать они его не собираются,только после праздников,но там пройдёт уже больше 14 дней,как раз время на возврат будет упущенно.

Добрый день. С ИП был заключен договор подряда на изготовление прихожей с каретной стяжкой. Оплата была произведена 100%, включая доставку и подъем. Сборка своими силами. В связи с задержкой была произведена частичная сборка Исполнителем. При доставке прихожей не было инструкции по сборке и листа комплектации. Не хватало так же дюбелей и саморезов. Экспедитор, который производил доставку и подъем, сказал, что крепежные элементы передадут со склада в офис. При неоднократном обращении в офис (личное посещение и по телефону), менеджеры не могли дать ответ на все наши вопросы (крепеж, инструкции по сборке). Прихожая так и лежит в разобранном виде. Возможно, что конструкцией предусмотрены дополнительные детали, а мы не можем проверить т.к. нет листа комплектации. Подскажите пожалуйста, какие наши действия.

Приобрели диван на заказ. Обсудили в магазине размеры. Диван на кухню, от стены - не более 90 см. В приложении к договору это прописано. Оплатили диван по чеку, доставку - наличными в руки грузчикам. Диван оказался размером от стены 97 см. Для кухни - это существенно. В магазине говорят - везите диван нам, мы его продадим, а вам вернем деньги или закажем новый размер. Т.е. нам надо будет снова заплатить за доставку в магазин, а потом доставку нового дивана в квартиру? Как тут правильно трактует Закон о защите прав потребителя?

Заказали мебель у ИП, в июне месяце. После того как была установка оказалось что кухня не соответсвует ни размерам не чертежу ранее согласованному. На данный момент есть значительные недоделки по данному кухонному гарнитуру — скажите в праве ли я потребовать демонтажа данного кухонного гарнитура и возвращения уплаченной мной суммы прописанной в договоре.? Спасибо.

Здравствуйте! Я заказала кровать на сайте. По телефону оператору сказала, что нужна кровать «какое-то их название» с подъемным механизмом. Мне привезли кровать без подъемного механизма. Оказалось, что я неправильно сказала «какое-то их название». Но совершенно точно озвучила, что требуется подъемный механизм. Теперь мне обещают заменить кровать, но вывоз/разборку старой и привоз/сборку новой кровати требуют осуществить за мой счет. Мотивируют тем, что есть запись разговора, и я допустила ошибку в названии. Мне кажется, что оператор должен был объяснить разницу в названиях и обратить внимание на то, что мне нужен был именно подъемный механизм, а не я должна изучать и выучивать «какие-то их названия». Правомерны ли действия магазина? Кто должен брать на себя дополнительные расходы? Спасибо!
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS