ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Купили диван в магазине Hoff,после сборки (собирали сами)обнаружили, что диван не подходит по размерам. Позвонили в магазин, для уточнения возможности обмена дивана, нам в обмене отказали. Диваном не пользовались! Заводская упаковка- полиэтиленовая, была вскрыта, но сохранена. Вопрос, возможно ли обменять диван и как быть с упаковкой? 14 дней не прошло.

Купили диван на заказ .Оплатили стоимость и доставку 100%.Диван пришёл с браком ,и очень много того,что не нравится в нем,вообщем не качественно изготовлен.Можем ли вернуть деньги ,а не ждать замены его целый месяц,т.к. нет уверенности ,что заменят на лучше.Диван производят в другом городе.Ждать очень долго,месяц точно,да ещё сейчас праздничное время.Больше нет доверия к этой фирме.Звбирать они его не собираются,только после праздников,но там пройдёт уже больше 14 дней,как раз время на возврат будет упущенно.

Добрый день. С ИП был заключен договор подряда на изготовление прихожей с каретной стяжкой. Оплата была произведена 100%, включая доставку и подъем. Сборка своими силами. В связи с задержкой была произведена частичная сборка Исполнителем. При доставке прихожей не было инструкции по сборке и листа комплектации. Не хватало так же дюбелей и саморезов. Экспедитор, который производил доставку и подъем, сказал, что крепежные элементы передадут со склада в офис. При неоднократном обращении в офис (личное посещение и по телефону), менеджеры не могли дать ответ на все наши вопросы (крепеж, инструкции по сборке). Прихожая так и лежит в разобранном виде. Возможно, что конструкцией предусмотрены дополнительные детали, а мы не можем проверить т.к. нет листа комплектации. Подскажите пожалуйста, какие наши действия.

Приобрели диван на заказ. Обсудили в магазине размеры. Диван на кухню, от стены - не более 90 см. В приложении к договору это прописано. Оплатили диван по чеку, доставку - наличными в руки грузчикам. Диван оказался размером от стены 97 см. Для кухни - это существенно. В магазине говорят - везите диван нам, мы его продадим, а вам вернем деньги или закажем новый размер. Т.е. нам надо будет снова заплатить за доставку в магазин, а потом доставку нового дивана в квартиру? Как тут правильно трактует Закон о защите прав потребителя?

Заказали мебель у ИП, в июне месяце. После того как была установка оказалось что кухня не соответсвует ни размерам не чертежу ранее согласованному. На данный момент есть значительные недоделки по данному кухонному гарнитуру — скажите в праве ли я потребовать демонтажа данного кухонного гарнитура и возвращения уплаченной мной суммы прописанной в договоре.? Спасибо.

Здравствуйте! Я заказала кровать на сайте. По телефону оператору сказала, что нужна кровать «какое-то их название» с подъемным механизмом. Мне привезли кровать без подъемного механизма. Оказалось, что я неправильно сказала «какое-то их название». Но совершенно точно озвучила, что требуется подъемный механизм. Теперь мне обещают заменить кровать, но вывоз/разборку старой и привоз/сборку новой кровати требуют осуществить за мой счет. Мотивируют тем, что есть запись разговора, и я допустила ошибку в названии. Мне кажется, что оператор должен был объяснить разницу в названиях и обратить внимание на то, что мне нужен был именно подъемный механизм, а не я должна изучать и выучивать «какие-то их названия». Правомерны ли действия магазина? Кто должен брать на себя дополнительные расходы? Спасибо!

Здравствуйте, в декабре 2017 года я заказала кухонную мебель, которая собрана и эксплуатируется с января 2018 года. Несколько дней назад я обнаружила, что пленка на фасадах нижних шкафов покоробилась и отошла со стороны газовой плиты, рядом с дверцей духовки. В этом же месте отклеилась торцевая кромка боковой стенки модуля, который примыкает к газовой плите. Есть ли шанс заменить за счет продавца испорченные фасады и боковую стенку? Или спишут на неправильную эксплуатацию? Хотя фирма рисовала эскиз, который предусматривает установку шкафов вплотную к плите. срок гарантии не вышел. С уважением, Андронова Ирина

Добрый день! В декабре 2017 года я приобрела кухонную мебель, которая была изготовлена по заказу. Несколько дней назад я обнаружила, что торцевая кромка боковой стенки шкафа, примыкающего к газовой плите, отошла. То же самое произошло с пленкой на фасаде со стороны газовой плиты. Понятно, что все это произошло от нагревания. Есть ли смысл предъявлять претензию продавцу? Или такие последствия считаются результатом неправильной эксплуатации мебели? С уважением, Андронова Ирина Михайловна

Добрый день, 10.12.2017г. мы приобрели шкаф в магазине Hoff. Когда сборщик собирал шкаф выявились бракованные детали, естественно шкаф до конца не собрали. Ждали недостающие детали примерно месяц, когда начали собирать снова выявились уже другие детали, не подходящие по размеру. Звонила в магазин сказали в конце апреля довезут. В итоге, на дворе май - никто не звонит, шкаф стоит недоделанный. Если честно, хотелось бы вернуть деньги и распрощаться с этим несчастным шкафом.

Добрый день.28.12.2017г.заключили договор на изготовление и сборку кухонной мебели у ИП Смирнов А.А. Дизайн студия Смирнов.Оплату товара произвели часть наличными остальное через банк в рассрочку.Срок поставки был 32 дня,привезли через 2 месяца не полностью,что было собрали не доделов,остальное сказали довезут и соберут позже.Смирнов сперва по телефону каждую неделю обещал,сейчас не отвечает на звонки.Подскажите пожалуйста куда и как с этим вопросом? С уважением Анатолий.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS