ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Мебель
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Приобрели диван на заказ. Обсудили в магазине размеры. Диван на кухню, от стены - не более 90 см. В приложении к договору это прописано. Оплатили диван по чеку, доставку - наличными в руки грузчикам. Диван оказался размером от стены 97 см. Для кухни - это существенно. В магазине говорят - везите диван нам, мы его продадим, а вам вернем деньги или закажем новый размер. Т.е. нам надо будет снова заплатить за доставку в магазин, а потом доставку нового дивана в квартиру? Как тут правильно трактует Закон о защите прав потребителя?

Заказали мебель у ИП, в июне месяце. После того как была установка оказалось что кухня не соответсвует ни размерам не чертежу ранее согласованному. На данный момент есть значительные недоделки по данному кухонному гарнитуру — скажите в праве ли я потребовать демонтажа данного кухонного гарнитура и возвращения уплаченной мной суммы прописанной в договоре.? Спасибо.

Здравствуйте! Я заказала кровать на сайте. По телефону оператору сказала, что нужна кровать «какое-то их название» с подъемным механизмом. Мне привезли кровать без подъемного механизма. Оказалось, что я неправильно сказала «какое-то их название». Но совершенно точно озвучила, что требуется подъемный механизм. Теперь мне обещают заменить кровать, но вывоз/разборку старой и привоз/сборку новой кровати требуют осуществить за мой счет. Мотивируют тем, что есть запись разговора, и я допустила ошибку в названии. Мне кажется, что оператор должен был объяснить разницу в названиях и обратить внимание на то, что мне нужен был именно подъемный механизм, а не я должна изучать и выучивать «какие-то их названия». Правомерны ли действия магазина? Кто должен брать на себя дополнительные расходы? Спасибо!

Здравствуйте, в декабре 2017 года я заказала кухонную мебель, которая собрана и эксплуатируется с января 2018 года. Несколько дней назад я обнаружила, что пленка на фасадах нижних шкафов покоробилась и отошла со стороны газовой плиты, рядом с дверцей духовки. В этом же месте отклеилась торцевая кромка боковой стенки модуля, который примыкает к газовой плите. Есть ли шанс заменить за счет продавца испорченные фасады и боковую стенку? Или спишут на неправильную эксплуатацию? Хотя фирма рисовала эскиз, который предусматривает установку шкафов вплотную к плите. срок гарантии не вышел. С уважением, Андронова Ирина

Добрый день! В декабре 2017 года я приобрела кухонную мебель, которая была изготовлена по заказу. Несколько дней назад я обнаружила, что торцевая кромка боковой стенки шкафа, примыкающего к газовой плите, отошла. То же самое произошло с пленкой на фасаде со стороны газовой плиты. Понятно, что все это произошло от нагревания. Есть ли смысл предъявлять претензию продавцу? Или такие последствия считаются результатом неправильной эксплуатации мебели? С уважением, Андронова Ирина Михайловна

Добрый день, 10.12.2017г. мы приобрели шкаф в магазине Hoff. Когда сборщик собирал шкаф выявились бракованные детали, естественно шкаф до конца не собрали. Ждали недостающие детали примерно месяц, когда начали собирать снова выявились уже другие детали, не подходящие по размеру. Звонила в магазин сказали в конце апреля довезут. В итоге, на дворе май - никто не звонит, шкаф стоит недоделанный. Если честно, хотелось бы вернуть деньги и распрощаться с этим несчастным шкафом.

Добрый день.28.12.2017г.заключили договор на изготовление и сборку кухонной мебели у ИП Смирнов А.А. Дизайн студия Смирнов.Оплату товара произвели часть наличными остальное через банк в рассрочку.Срок поставки был 32 дня,привезли через 2 месяца не полностью,что было собрали не доделов,остальное сказали довезут и соберут позже.Смирнов сперва по телефону каждую неделю обещал,сейчас не отвечает на звонки.Подскажите пожалуйста куда и как с этим вопросом? С уважением Анатолий.

Добрый день. Купили 30.12.17г диван в Hoff. Диван пришел бракованный. Технолог написал заключение и целый месяц ждали замену. Новый диван так же пришел бракованный. Написали претензию на имя директора Hoff в которой просили вернуть нам деньги за диван, т.к.не хочется ждать третий диван , который придет опять бракованный.Были опять технологи, но у нас они говорят, что это конструктивный брак, а в отчетах в Hoff пишут другое. На основании их заключений , по словам сотрудника Hoff,в возврате денежных средств производитель!!!нам отказал. Но мы платили деньги магазину Hoff, а не производителю! Как добиться справедливости? Диваном боимся пользоваться. Три месяца ничего не можем добиться. Просим помочь. Ситуация описана вкратце.

доброго вечера. приобретали диван в августе 2016г. недавно начал скрипеть, и местами просел чуток.гарантия в договоре особо не оговорена, написано, что при обноружении скрытых недостатков в течении й4 дней покупатель впраае требовать гарантийный ремонт. как поступить? и сколько дается гарантия на мебель?

Здравствуйте! 13.01.18 я приобрел диван у ИП Овчинников Г.Г. (Мебель тут)за наличный расчет. Есть договор, чек об оплате полной стоимости. По договору товар должны были доставить в течении 2-х дней, но доставку переносили дважды из-за отсутствия товара на складе, хотя по их словам при покупке, он был в наличии. 21.01.18 я решил вернуть деньги. На сегодняшний день (31.01.18) денежных средств я так и не получил. Скажите, пожалуйста, как я могу побыстрее забрать свои деньги у продавца? Спасибо!
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS