ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Прочие вопросы

Вопрос:
Здравствуйте, помогите! 26 августа 2017 г. ООО «220В» г.Екатеринбург,ул 8 Марта,дом №185,корпус 5 ПРЕТЕНЗИЯ на замену товара ненадлежащего качества В соответствии с договором поставки № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017 ,который был заключен между нашими организациями, ООО «220 В» передало нашей орагнизации товар на общую сумму 108.370(сто восемь тысяч триста семьдесят рублей), среди товара телевизор samsung UE 55 MU 6100 в кол-ве 1 шт., на сумму 61. 690(шестьдесят одна тысяча шесть сот девяносто рублей) 23 августа 2017г., товар , согласно номенклатуре был доставлен по адресу, г. Верхняя Пышма, ул. Мичурина 10б-кв13, при приёмке товара, а именно телевизор samsung UE 55 MU 6100 был произведен только внешний осмотр(грузчики приподняли телевизор из коробки, внешних дефектов, при визуальном осмотре обнаружено не было), проверить работоспособность от сети возможности не было, т.к., данное помещение было обесточено в связи с проходившими ремонтными работами. 25.08.2017г., при подключении телевизора в сеть, было обнаружено, что по краям телевизор разбит(с 23 по 25 августа, товар стоял упакованный в том месте, куда его поставили грузчики). На основании ст. 475 ГК РФ, требуем обменять данный товар телевизор samsung UE 55 MU 6100 на аналогичный, надлежащего качества, либо произвести возврат денежной суммы в размере 61. 690(шестьдесят одна тысяча шестьсот девяносто рублей). К претензии прилагается копия договора поставки № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017, копия товарной накладной и счёт фактуру под номерами 220-М6И/08/23-032 от 23.08.17г., счёт № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017, платёжное поручение № 424 Супруга им пишет. Молчат. Добрый день!Меня зовут Мария,я являюсь многодетной мамой,у меня трое своих и один приёмный ребёнок.На протяжении последних лет наша семья является вашим постоянным клиентом,крупную технику заказывали через интернет-магазин , а мелкую покупали через розничную сеть.И в этот раз решили сделать заказ именно в вашем интернет-магазине,потому что сотрудничество с вами проверено временем.Но т.к. покупка состояла из нескольких наименований,а именно варочная поверхность,духовой шкаф и телевизор диагональю 55" и итоговая сумма оказалась очень весомая для нашей семьи(пришлось несколько месяцев копить деньги) ,решили оформить заказ через юридическое лицо.В назначенное время привезли наш товар.Визуально супруг осмотрел всю технику,нареканий не было,но проверить работу через электросеть не было возможности,т.к. квартира была обесточено по причине ремонта.Экспедитор уверил,что если возникнут какие-либо проблемы,втечении 14 дней можно вернуть товар.И муж подписал все необходимые документы.Через два дня достали телевизор из коробки подключили к сети и о ужас...на включенном экране стали отчетливо видны трещины,хотя при выключенном телевизоре ничего не заметили. В панике начали сразу звонить в претензионную службу.Написали претензию,объяснив всю ситуацию и в итоге отказ. Стоимость данного телевизора составляет 61690 рублей,для нашей семьи это очень большая сумма.Просим вас повторно рассмотреть нашу претензию и принять окончательное решение. Надеемся на вашу лояльность и добросовестность к вашим постоянным клиентам.В случае отказа будем вынуждены обратиться в судебные инстанции и искать справедливости там. -- Семья Леоновых.

Ответ:
Отношения между юридическими лицами регулируются не законом о защите прав потребителей, а ГК РФ. Консультация для субъектов хозяйствующей деятельности проводится в офисе на платной основе. Адрес: Малышева, 29, оф. 305.



Список тем вопросов / Прочие вопросы

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS