ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Прочие вопросы

Вопрос:
12 января 2018 года купила айфон в м видео . Примерно полтора месяца назад телефон стал работать неисправно , отнесла в официальный сервисный центр эпл по гарантии( гарантия от производителя 1 год-уже истекла , но по закону идёт гарантия ещё 1 год от магазина , но она закончится только 12 января 2020 года . А так как телефон мне заменили , то гарантия обнулилась и снова год гарантии от производителя и год гарантии от магазина) . В первый раз дефект не был обнаружен,забрала телефон обратно.Попользовалась телефоном меньше суток - стало ещё хуже.Снова отнесла в сервисный центр. На второй раз дефект обнаружили. Позвонили , сказали подъехать. Поставили меня перед фактом,что телефон неисправен и его отправили на утилизацию. Хотя я говорила им,что новый аппарат мне не нужен,хочу возврат денежных средств по чеку(насколько я знаю , по закону у меня есть выбор: замена аппарата на новый , либо возврат денежных средств).В сервисном центре ответили «это теперь ваш телефон,обращайтесь с претензией к продавцу». Я сходила в м видео и написала заявление в свободной форме на возврат денежных средств, телефон так же оставила в магазине(не пользовалась им,телефон в пленке). Через неделю от м видео пришёл отказ. М видео скидывает все на фирму эпл,эпл все скидывает на м видео.По идее да , я должна решать вопрос с продавцом, а именно с м видео . Но как мне вернуть деньги ?Замена телефона на новый в сервисном центре произошла 16.10.19 года.

Ответ:
Требование о возврате денег за телефон возможно в том случае, если Вы в течение 14 дней со дня покупки обратились к продавцу с письменной претензией об обнаружении недостатков и требованием возврата денег. За рамками 14 дней у Вас первоначальное право - ремонт. Согласно политике компании Apple, аппараты не ремонтируют, а заменяют. Т.е. если Вы в указанный срок к продавцу не обращались, то замена телефона=ремонту телефона.



Список тем вопросов / Прочие вопросы

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS