ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

12 января 2018 года купила айфон в м видео . Примерно полтора месяца назад телефон стал работать неисправно , отнесла в официальный сервисный центр эпл по гарантии( гарантия от производителя 1 год-уже истекла , но по закону идёт гарантия ещё 1 год от магазина , но она закончится только 12 января 2020 года . А так как телефон мне заменили , то гарантия обнулилась и снова год гарантии от производителя и год гарантии от магазина) . В первый раз дефект не был обнаружен,забрала телефон обратно.Попользовалась телефоном меньше суток - стало ещё хуже.Снова отнесла в сервисный центр. На второй раз дефект обнаружили. Позвонили , сказали подъехать. Поставили меня перед фактом,что телефон неисправен и его отправили на утилизацию. Хотя я говорила им,что новый аппарат мне не нужен,хочу возврат денежных средств по чеку(насколько я знаю , по закону у меня есть выбор: замена аппарата на новый , либо возврат денежных средств).В сервисном центре ответили «это теперь ваш телефон,обращайтесь с претензией к продавцу». Я сходила в м видео и написала заявление в свободной форме на возврат денежных средств, телефон так же оставила в магазине(не пользовалась им,телефон в пленке). Через неделю от м видео пришёл отказ. М видео скидывает все на фирму эпл,эпл все скидывает на м видео.По идее да , я должна решать вопрос с продавцом, а именно с м видео . Но как мне вернуть деньги ?Замена телефона на новый в сервисном центре произошла 16.10.19 года.

Проживаю в заводском общежитии. В душе (который был долго единственным на этаже) живет черная плесень. Много лет. Ее даже не травят. Когда потолок зарос намертво этой плесенью - его просто перекрыли пластиковыми панелями, не очистив от грибка. Там отсутствует активная вытяжка. Я уже долгое время болею (постепенно с тех пор как сюда переехала состояние ухудшается), и по всем признакам - это заражение плесенью. Возможно ли как то юридически воздействовать на владельцев жилплощади, чтобы они занялись очисткой и обработкой помещения от плесени? И возможно ли как то востребовать деньги за ущерб здоровью?

Здравствуйте. В 2015 году был получен диплом СПО со средним баллом 4,85, шли на красный. Из-за личных пристрастий преподавателя, был отказ принимать пересдачу, оставалась 1 тройка. Глава факультета отказалась направление давать к другому, беспристрастному преподавателю, аргументировав это тем, что "у него сердце слабое, увидит тебя с красным дипломом и обидится". В общем, это ребёнка сломало, диплом сдан кое-как и осталась эта тройка и синий диплом. Из-за других троек у этого же преподавателя до этого ребёнок тоже отчислился и год жизни потерял, т.к. при восстановлении на эти же предметы попал к другим преподавателям и всё пересдал (на то и был расчёт, по другому никак не выходило). Документально, что ребёнку отказали в пересдаче, уже никак не докажешь, т.к. не было написано официально заявлений и т.д.. В итоге усугубление психологических проблем, отказ работать по профессии в первый год (красный диплом важен при поступлении за границу, на что были планы, но это не самое главное - всю жизнь ребёнка унижали в школе, били одноклассники, от учителей тоже доставалось, и вот он попал в среду и понял, что что-то может, может быть значимым, впервые в жизни человек поверил в себя. Сейчас, хоть прошло почти 5 лет (и ради этого, напомню, она отчислилась и год потеряла!), кажется, что самооценка не восстановилась (конечно, будем адекватны- у всех свои тараканы и другого негатива полно, никого не виним) Но это был один из ключевых жизненных моментов, которые она до сих пор вспоминает со слезами. К психологу стала ходить в 2018 году, и то,насколько известно, по этим вопросам достижений, мотивации, но не знаю, упоминала ли этот случай в процессе терапии. Теперь конкретный вопрос: можно ли как-то, спустя такой срок, отсудить возможность хотя бы просто тупо пересдать этот предмет (и дипломный проект, т.к.он был сдан недоделанным на "отвалите" после новости с отказом от пересдаче") и получить заветный диплом? Да хоть все предметы пересдать? Закрыть гештальт, так сказать. Чтоб человек снова поверил в себя, что раз поставил цель, то добьётся её. Не нужно даже денег, ничего, просто хоть как-то восстановить справедливость, вовремя не пресечённую предвзятость? Часто ли бывает такое в практике, реально ли вообще это всё будет сделать? Учитывая, что прошло почти 5 лет и тот преподаватель умер? Есть шансы как-то выиграть дело, если подавать в суд, если да - то на кого, если нет - то как решить с СПО этот вопрос? Глава факультета и много др.преподавателей ещё там. Будет какой-то совет (ну кроме как "не майтесь ерундой?") Спасибо заранее.

Здравствуйте. Я купил в Спортмастере две куртки, фирмы Termit. И футболку Naik 5 августа 2019. У одной куртки отпала заклёпка. После этого я решил посмотреть хорактеристи на сайте магазина про куртки. И этих курток не нашел в магазине. По штрих коду тоже нет этого товара, выдает что неправильный код. Зашёл на сайт непосредственно фирмы Termit, и этих курток тоже там нет. Похоже что Спортмастер торгует подделками, которых моделей даже не существует. Могу я вернуть товар, не прошло и недели. Вернуть не только две эти куртки, но и футболку Naik? не уверен что она тоже не подделка. Или благодаря этим чекам и штрих кодам, доказать в суде что они торгуют подделками?

Добрый день! В июле 2018г купили холодильник, начались проблемы в работе холодильника сдали по гарантии в сервис нам в замен ничего не предостааили, 5 дней уже без него, у нас маленький ребенок

Добрый день ! Мы приобрели телефон ( айфон 8 ) в салоне МТС, полностью его оплатив . Придя домой , активировали его , сняли с экрана пленку , и обнаружили на экране пятна . Сразу же поехали в салон , нам отказали в замене телефона и возврате денег .Предложили обратиться в сервисный центр .В сервисе предложили его починить , но мы отказались т.к мы телефоном не пользовались, а он уже будет после ремонта. Сейчас на предлагают сдать телефон а салон МТС и они будут проводить свою экспертизу , забрав телефон на 21 день . Должны ли они дать нам телефон на временное пользование, пока наш в ремонте ? И как правильно поступить в такой ситуации ? Спасибо Большое .

Добрый день! Меня зовут Екатерина. 22.04.2019 я купила детский​ йогурт ТЕМА со вкусом "зеленое яблоко" в магазине Магнит в Екатеринбурге, Дорожная 17. Вечером двухлетняя дочка выпила половину. 23.04.2019 я решила вылить остатки йогурта в раковину и выкинуть упаковку. И тут из бутылочки выпадает сложенная бумажка. Размером с четверть А4 По надписями на бумаге можно догадаться, что это реквизиты для оплаты госпошлины в загс. Негодованию нет предела. Я позвонила на горячую линию ДАНОН, где конечно, приняли претензию, но попытались убедить, что человек из процесса исключен, везде стоят фильтры, да и ведется видеозапись. И что такое невозможно. Сообщить номер партии и дату я не смогла, так как они почему то пишутся на крышке, которую я выбросила 22 числа. Мне сообщили, что курьер заберёт упаковку и заменит на новую. О результатах проверки мне сообщат.. Я обратилась в Роспотребнадзор так же. Я понимаю, что доказать что либо сложно. И даже не в этом дело. Хотелось бы привлечь внимание к проблеме. Инициировать проверку на заводе. И вобще посмотреть, как работает завод. Тем более, что это ДЕТСКОЕ питание. Никто не хочет, оказаться в такой ситуации. Тем более, чтоб такой йогурт выпил свой​ ребенок. Краска на бумаге растворилась в йогурте, который пил мой ребенок...и это самое неприятное. Бердинских Екатерина 89090006018

здравствуйте, такой вопрос , могу ли я производить фото и видео съемку в банках ювелирных и прочих магазинах? Разумеется я буду снимать только товары и услуги , предоставляемые этими местами.

24.11 купили мультипекарь Redmond в официальном магазине multivarka в дирижабле. Он у нас проработал меньше часа и перестал работать. 25.11 отвёз его обратно, обменивать не стали, сказали что надо в сервисный центр отдать и после акта его обменяют! Законно ли это, товар новый, я им в данный момент не пользуюсь, а они моими деньгами вертят! Как мне его обменять?

Добрый день. 12 апреля 2017 года мной была совершена покупка в магазине "Текстиль Торг".Была приобретена швейная машина Janome EQ 18A. В процессе работы провалился шпульконаматыватель. Я обратилась в сервисный центр,сдала машинку на гарантийный ремонт 23 августа 2018 года.Оригиналы документов забрали.копии отдали мне. На сегодняшний день (22.10.2018) нет никаких данных по ремонту. На звонки не отвечают. Как быть в этом случае?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS