ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! В июле 2018г купили холодильник, начались проблемы в работе холодильника сдали по гарантии в сервис нам в замен ничего не предостааили, 5 дней уже без него, у нас маленький ребенок

Добрый день ! Мы приобрели телефон ( айфон 8 ) в салоне МТС, полностью его оплатив . Придя домой , активировали его , сняли с экрана пленку , и обнаружили на экране пятна . Сразу же поехали в салон , нам отказали в замене телефона и возврате денег .Предложили обратиться в сервисный центр .В сервисе предложили его починить , но мы отказались т.к мы телефоном не пользовались, а он уже будет после ремонта. Сейчас на предлагают сдать телефон а салон МТС и они будут проводить свою экспертизу , забрав телефон на 21 день . Должны ли они дать нам телефон на временное пользование, пока наш в ремонте ? И как правильно поступить в такой ситуации ? Спасибо Большое .

Добрый день! Меня зовут Екатерина. 22.04.2019 я купила детский​ йогурт ТЕМА со вкусом "зеленое яблоко" в магазине Магнит в Екатеринбурге, Дорожная 17. Вечером двухлетняя дочка выпила половину. 23.04.2019 я решила вылить остатки йогурта в раковину и выкинуть упаковку. И тут из бутылочки выпадает сложенная бумажка. Размером с четверть А4 По надписями на бумаге можно догадаться, что это реквизиты для оплаты госпошлины в загс. Негодованию нет предела. Я позвонила на горячую линию ДАНОН, где конечно, приняли претензию, но попытались убедить, что человек из процесса исключен, везде стоят фильтры, да и ведется видеозапись. И что такое невозможно. Сообщить номер партии и дату я не смогла, так как они почему то пишутся на крышке, которую я выбросила 22 числа. Мне сообщили, что курьер заберёт упаковку и заменит на новую. О результатах проверки мне сообщат.. Я обратилась в Роспотребнадзор так же. Я понимаю, что доказать что либо сложно. И даже не в этом дело. Хотелось бы привлечь внимание к проблеме. Инициировать проверку на заводе. И вобще посмотреть, как работает завод. Тем более, что это ДЕТСКОЕ питание. Никто не хочет, оказаться в такой ситуации. Тем более, чтоб такой йогурт выпил свой​ ребенок. Краска на бумаге растворилась в йогурте, который пил мой ребенок...и это самое неприятное. Бердинских Екатерина 89090006018

здравствуйте, такой вопрос , могу ли я производить фото и видео съемку в банках ювелирных и прочих магазинах? Разумеется я буду снимать только товары и услуги , предоставляемые этими местами.

24.11 купили мультипекарь Redmond в официальном магазине multivarka в дирижабле. Он у нас проработал меньше часа и перестал работать. 25.11 отвёз его обратно, обменивать не стали, сказали что надо в сервисный центр отдать и после акта его обменяют! Законно ли это, товар новый, я им в данный момент не пользуюсь, а они моими деньгами вертят! Как мне его обменять?

Добрый день. 12 апреля 2017 года мной была совершена покупка в магазине "Текстиль Торг".Была приобретена швейная машина Janome EQ 18A. В процессе работы провалился шпульконаматыватель. Я обратилась в сервисный центр,сдала машинку на гарантийный ремонт 23 августа 2018 года.Оригиналы документов забрали.копии отдали мне. На сегодняшний день (22.10.2018) нет никаких данных по ремонту. На звонки не отвечают. Как быть в этом случае?

Добрый день, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если гарантия на технически сложный товар (в данном случае это блютус наушники sony) заявлена производителем 1 год, а наушники сломались через полтора года, то я могу по закону потребовать ремонта или замены наушников на новые, т.к. срок гарантийных обязательств закон предусматривает в течение двух лет? Если я прав, то как правильно оформить претензию и нужно ли проводить экспертизу учитывая то, что в Екатеринбурге только один сервисный центр.

Здравствуйте, у вас можно составить правильно притензию в частную больницу, чтобы расторгнуть договор ? Сколько это будет стоить ?

Добрый день, 25.08.18 приобрела телефон Huawei p20 lite в розничном магазине МТС, продавец-консультант мне сказал, что телефон оснащен функцией " быстрой зарядки".Через 7 дней 01.09.18 поняла, что этой функции в данном телефоне нет. Поехала хотела сделать возврат данного телефона так как данная функция для меня очень важно, на что мне продавец отказал под предлогом, что данная техника относится к технически сложному товару и обмену и возврату не подлежит.Правомерно ли мне отказали?

Добрый день! 26.02.2018 заключен договор с АО "Екат.электросетевая компания" на технологическое присоединение к электросетям (Екатеринбург ул.Ельцина 1.) Срок исполнения 6 месяцев (п.1 пп.5).В августе сообщают по телефону,что переносят срок на 1 квартал 2019 и требуют переподписать договор. А у меня уже подписан и оплачен договор на возведение дома на участке в сентябре 2018 и отсутствие эл.энергии несет для меня дополнительные расходы по 1000,00 руб в день( стройка 90дн*1000,00= 90000,00 руб.) ЕЭСК на руки оригинал договора мне не дают,якобы все в личном кабинете,а там простой скан договора без даты. ВОПРОС:Как заставить ЕЭСК исполнить свои обязательства? Какие мои действия? Спасибо,если поможете. С уважением Татьяна.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS