ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день! Меня зовут Алена, я из города Екатеринбурга. У меня возник вопрос по защите прав потребителей. В начале октября, на сайте бабаду, я приобрела детскую коляску фирмы VERDİ. Покатали мы ее два дня, в общей сложности. Во-первых, я поняла, что она мне не подходит, у нас в доме ступени без пандусов, очень сложно заезжать на ней, волоком поднимать сама коляска тяжёлая, а по лестницам она не шагает. Возможности покатать такую коляску у нас в городе у меня не было, положилась на описание. Особо маневренной она мне тоже не показалась. Во-вторых, на второй день использования у корзины коляски, которая снизу, оторвалась кнопка, я ее не нагружала, сама не поняла как так получилось. Я написала заявление на возврат товара ненадлежащего качества на сайте интернет магазина, объяснив ситуацию. Со мной связалась менеджер и донесла до меня, что тк мы катали коляску, хоть бы и два дня, она уже не подлежит возврату, а является товаром на гарантии и возвращать за нее деньги они не будут. Попросила фото корзины, я выслала, на следующий день мне снова перезвонил тот де менеджер, сообщив, что поломка произошла по нашей вине. Я все таки настояла на замене корзины, тк материал к которой крепилась кнопка крайне хлипкий. Менеджер попросила время, связалась со мной сегодня, через 4 дня получается, сказала что к концу недели они получат корзины и я, выслав свою, получу замену. Вопрос: могу ли я каким-то образом все таки вернуть им коляску и себе деньги? Может отнести поломанную корзину на экспертизу, или саму коляску. Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? Спасибо заранее за ответ

Добрый день. Застройщик не выполнил ДДУ. Было приобретено по ДДУ кладовое помещение и квартира в строящемся доме. Квартиру застройщик сдал, а кладовые в одностороннем порядке исключил из проекта. Договор был оформлен в 2015 году, сейчас приходит от них письмо, что кладовые построить нет возможности!!! И предлагает вернуть стоимость кладовой и % пользования. ( мизерная сумма)А как же зарегистрированный ДДУ??? Мне нужна кладовка!!! Что можно с них требовать? Можно ли требоватьнеустойку о нарушении сроков сдачи? Ведь объекта не будет вообще!

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. В прршлом году приобрела ботинки. Примерно чз 10 месяцев у них отклеилась подошва. У магазина было предусмлтрено сервисное обслуживание. Ботинки сдала на сервисное обслуживание, подошву приклеили. Чз неделю подошва снова отклеилась. Во второй раз пошла в магазин и сдала ботинки,но уже с целью вернуть деньги. С момента покупки прошел ровно год. Магазин деньги вернуть отказался, аргументируя тем, что могут вернуть деньги только за малоношеную обувь. Предложили либо повторный ремонт, либо провести экспертизу на заводской брак, но тогда ремонт они сделать не смогут. Могу ли я все таки требовать возврата денег в такой ситуации?

Добрый день!Подскажите как поступить!Брала рассрочку на товарв компании Рево Технологии,всё выплатила,а они названивают и говорят что у меня имеется просрочка,сейчас подключили коллекторское агенство,постоянно меняется сумма просрочки!Коллекторское агенство Национальная Служба Взыскания постоянно названивают требуют денег,я им обьясняю что у меня всё выплаченно но они как будто меня не слушат!Посоветуйте как быть?

Доброго времени суток! Возникла проблема с банком, в частности несоответствие условий договора. Возможно ли решить это вопрос через Вас.

Здравствуйте Купила я в апреле акб для телефона в сети салонов Теле 2. Прошло 4 месяца как я обнаружила что стала быстро пропадать зарядка.открыла крышку и увидела что акб вздулась. Срок гарантии по возврату 2 недели. Срок гарантии производителя полгода. Пришла в магазин с чеком и объяснила ситуацию. На что мне вежливый продавец ответил что не может обменять на другую. И дал понять что я неправильно заряжала телефон и поэтому моя новая Акб так быстро вышла из строя. Прошу отметить что когда я покупала её то продавец сказала должна быть зарядка не менее 70%.. когда я включила телефон в магазине то заряд показывал всего 9%.. Вопрос состоит в том что правы ли продавцы в этой ситуации?? Возможно ли то, что акб давно у них лежала в продаже до того как я её купила. и от этого могла так быстро вздуться при её использовании? И других таких акб у них просто нет.вот уже месяц как я заказала такую же.может они специально ждут когда пройдёт полгода?

Здравствуйте, помогите! 26 августа 2017 г. ООО «220В» г.Екатеринбург,ул 8 Марта,дом №185,корпус 5 ПРЕТЕНЗИЯ на замену товара ненадлежащего качества В соответствии с договором поставки № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017 ,который был заключен между нашими организациями, ООО «220 В» передало нашей орагнизации товар на общую сумму 108.370(сто восемь тысяч триста семьдесят рублей), среди товара телевизор samsung UE 55 MU 6100 в кол-ве 1 шт., на сумму 61. 690(шестьдесят одна тысяча шесть сот девяносто рублей) 23 августа 2017г., товар , согласно номенклатуре был доставлен по адресу, г. Верхняя Пышма, ул. Мичурина 10б-кв13, при приёмке товара, а именно телевизор samsung UE 55 MU 6100 был произведен только внешний осмотр(грузчики приподняли телевизор из коробки, внешних дефектов, при визуальном осмотре обнаружено не было), проверить работоспособность от сети возможности не было, т.к., данное помещение было обесточено в связи с проходившими ремонтными работами. 25.08.2017г., при подключении телевизора в сеть, было обнаружено, что по краям телевизор разбит(с 23 по 25 августа, товар стоял упакованный в том месте, куда его поставили грузчики). На основании ст. 475 ГК РФ, требуем обменять данный товар телевизор samsung UE 55 MU 6100 на аналогичный, надлежащего качества, либо произвести возврат денежной суммы в размере 61. 690(шестьдесят одна тысяча шестьсот девяносто рублей). К претензии прилагается копия договора поставки № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017, копия товарной накладной и счёт фактуру под номерами 220-М6И/08/23-032 от 23.08.17г., счёт № 220-М6И/08/18-000002 от 18.08.2017, платёжное поручение № 424 Супруга им пишет. Молчат. Добрый день!Меня зовут Мария,я являюсь многодетной мамой,у меня трое своих и один приёмный ребёнок.На протяжении последних лет наша семья является вашим постоянным клиентом,крупную технику заказывали через интернет-магазин , а мелкую покупали через розничную сеть.И в этот раз решили сделать заказ именно в вашем интернет-магазине,потому что сотрудничество с вами проверено временем.Но т.к. покупка состояла из нескольких наименований,а именно варочная поверхность,духовой шкаф и телевизор диагональю 55" и итоговая сумма оказалась очень весомая для нашей семьи(пришлось несколько месяцев копить деньги) ,решили оформить заказ через юридическое лицо.В назначенное время привезли наш товар.Визуально супруг осмотрел всю технику,нареканий не было,но проверить работу через электросеть не было возможности,т.к. квартира была обесточено по причине ремонта.Экспедитор уверил,что если возникнут какие-либо проблемы,втечении 14 дней можно вернуть товар.И муж подписал все необходимые документы.Через два дня достали телевизор из коробки подключили к сети и о ужас...на включенном экране стали отчетливо видны трещины,хотя при выключенном телевизоре ничего не заметили. В панике начали сразу звонить в претензионную службу.Написали претензию,объяснив всю ситуацию и в итоге отказ. Стоимость данного телевизора составляет 61690 рублей,для нашей семьи это очень большая сумма.Просим вас повторно рассмотреть нашу претензию и принять окончательное решение. Надеемся на вашу лояльность и добросовестность к вашим постоянным клиентам.В случае отказа будем вынуждены обратиться в судебные инстанции и искать справедливости там. -- Семья Леоновых.

16 сентября 2017 г в промежутке с 01.00 по 02.00 я обратилась в организацию КРУГЛОСУТОЧНАЯ ВЕТКЛИНИКА сайт http://vetclinic-ekb.ru/, тел. 7 (343) 237-24-14 (это первая ссылка, которая в интернет поисковике гугл выдается по запросу ВЕТСКОРАЯ) за оказанием скорой ветеринарной помощи для моей собаки по адресу Екатеринбург, ул. Кутузова, 2. По вызову приехала врач ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, осмотрев собаку (вздутый тугой живот, рвота белой пеной), НЕ ДИАГНОСТИРОВАВ заболевание, поставила инъекции противорвотное, спазмоснимающее, болеутоляющее. На этом визит был окончен, дальнейших указаний предоставлено не было. Стоимость визита была оценена в 3500,0 (три тысячи пятьсот, 00) рублей, выписана квитанция от имени ИП СЫЧЕВА. Состояние собаки ухудшалось. В 9,00 самостоятельно отвезли собаку в клинику «Неовит» (Екатеринбург, ул. Белинского, 112-а), где был поставлен диагноз: Острое расширение и заворот желудка. Проведено экстренное оперативное вмешательство. Но в 13.00 16 сентября собака скончалась. По заключению врачей клиники «Неовит» было определено, что диагноз был поставлен поздно, оперативное вмешательство в случаях острого расширения и заворот желудка необходимо проводить в течении 1-2 часов. Исходя из вышесказанного, считаю, что врач ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, приехавшая по вызову скорой ветеринарной помощи, была не компетентна, не смогла определить диагноз собаке, в следствии чего, собака погибла. Так же прошу проверить сайт http://vetclinic-ekb.ru/ на предмет мошенничества, тк на сайте нет ссылок на руководителей организации, не совпадает банковские реквизиты, фото клиники не соответствует действительности (собраны с интернет ресурсов) сайт идентичен http://vetclinic-rnd.ru/, с полным совладением ФИО врачей, фото кабинетов клиники. По адресу в г. Екатеринбург фактически клиники не существует - ЭТО МОШЕННИКИ

Добрый день! Я перечислила ошибочно со своей банковской карты на чужой номер телефона деньги. На следующий день я обратилась в офис компании МТС с просьбой вернуть перечисленные деньги на другой номер. Написала заявление, но получила ответ, что компания не может вернуть мне перечисленную сумму ввиду неправильно оформленного обращения. Как мне поступить правильно, чтобы все-таки вернуть деньги.

Добрый день. 18 июля 2017 г. приобрели в компании ООО Узли товар на сумму 66 985 рублей (шестьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят пять рублей) из них: грунтовка, лак пф, алюминиевая пудра для выполнения окрасочных работ на объекте в г. Йошкар-Ола. Приступив к покраске на объекте, при смешивании лака пф и алюминиевой пудры, консистенция получилась тёмного цвета (грязный глинистый оттенок) вместо нужного светло-серебряного цвета. Также компоненты не смешиваются друг с другом, а разделяются. По этой причине у компании возникла проблема со сдачей объекта. Полученный цвет, не соответствует требованиям заказчика, а так же заявленным характеристикам со стороны компании УЗЛИ. Скажите пожалуйста можно ли решить как то этот вопрос с компанией?
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS