ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

16 сентября 2017 г в промежутке с 01.00 по 02.00 я обратилась в организацию КРУГЛОСУТОЧНАЯ ВЕТКЛИНИКА сайт http://vetclinic-ekb.ru/, тел. 7 (343) 237-24-14 (это первая ссылка, которая в интернет поисковике гугл выдается по запросу ВЕТСКОРАЯ) за оказанием скорой ветеринарной помощи для моей собаки по адресу Екатеринбург, ул. Кутузова, 2. По вызову приехала врач ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, осмотрев собаку (вздутый тугой живот, рвота белой пеной), НЕ ДИАГНОСТИРОВАВ заболевание, поставила инъекции противорвотное, спазмоснимающее, болеутоляющее. На этом визит был окончен, дальнейших указаний предоставлено не было. Стоимость визита была оценена в 3500,0 (три тысячи пятьсот, 00) рублей, выписана квитанция от имени ИП СЫЧЕВА. Состояние собаки ухудшалось. В 9,00 самостоятельно отвезли собаку в клинику «Неовит» (Екатеринбург, ул. Белинского, 112-а), где был поставлен диагноз: Острое расширение и заворот желудка. Проведено экстренное оперативное вмешательство. Но в 13.00 16 сентября собака скончалась. По заключению врачей клиники «Неовит» было определено, что диагноз был поставлен поздно, оперативное вмешательство в случаях острого расширения и заворот желудка необходимо проводить в течении 1-2 часов. Исходя из вышесказанного, считаю, что врач ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА, приехавшая по вызову скорой ветеринарной помощи, была не компетентна, не смогла определить диагноз собаке, в следствии чего, собака погибла. Так же прошу проверить сайт http://vetclinic-ekb.ru/ на предмет мошенничества, тк на сайте нет ссылок на руководителей организации, не совпадает банковские реквизиты, фото клиники не соответствует действительности (собраны с интернет ресурсов) сайт идентичен http://vetclinic-rnd.ru/, с полным совладением ФИО врачей, фото кабинетов клиники. По адресу в г. Екатеринбург фактически клиники не существует - ЭТО МОШЕННИКИ

Добрый день! Я перечислила ошибочно со своей банковской карты на чужой номер телефона деньги. На следующий день я обратилась в офис компании МТС с просьбой вернуть перечисленные деньги на другой номер. Написала заявление, но получила ответ, что компания не может вернуть мне перечисленную сумму ввиду неправильно оформленного обращения. Как мне поступить правильно, чтобы все-таки вернуть деньги.

Добрый день. 18 июля 2017 г. приобрели в компании ООО Узли товар на сумму 66 985 рублей (шестьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят пять рублей) из них: грунтовка, лак пф, алюминиевая пудра для выполнения окрасочных работ на объекте в г. Йошкар-Ола. Приступив к покраске на объекте, при смешивании лака пф и алюминиевой пудры, консистенция получилась тёмного цвета (грязный глинистый оттенок) вместо нужного светло-серебряного цвета. Также компоненты не смешиваются друг с другом, а разделяются. По этой причине у компании возникла проблема со сдачей объекта. Полученный цвет, не соответствует требованиям заказчика, а так же заявленным характеристикам со стороны компании УЗЛИ. Скажите пожалуйста можно ли решить как то этот вопрос с компанией?

Здравствуйте. Оказываете ли вы услуги по списанию долгов перед МФО? Спасибо.

Здравствуйте. Я написала жалобу в Роспотреб. на ресторан. Чеков об оплате услуг нет (сразу выкинула), врачебного заключения - тоже. Но мне позвонили и сказали, что административное расследование проведут все равно. Сейчас мне звонят представители ресторана с требованием забрать отозвать свои жалобы. Имеют ли они право подать на меня в суд, если органы надзора не выявят у них нарушений? есть ли такая компетенция?

Добрый день. В прошлом году купил смартфон в салоне-магазине МТС, стоимость устройства 4000 рублей. Товар технически сложный. После 6 месяцев пользования устройство начало "странно себя вести", а именно: выдает ошибки приложений, клавиши на клавиатуре западают, "долго думает". С устройством гарантийный талон и другие какие-то вкладыши. Не указан адрес сервисного центра, только общероссийский телефон производителя. Продавцы всем предлагают оформить страховки, дополеительные гарантии. Я не доверяю сервисному центру и у меня подозрение на брак товара. Может "не дожить" и 12 месяцев. Можно ли и как провести диагностику не в сервисном центре?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я устроился в фирму где мне сделали карту банка который их обслуживает. Прошло время пользуясь картой понял что не удобно пользование так как один банкамат который работает через раз. Пошёл в бухгалтерию ,хотел узнать можно ли поменять банк где мне сказали что им не удобно это и не будут переводить на другой банк. Хотя знаю что есть кто уже перешёл в другой банк. Что и как лучше сделать в такой ситуации.

Здравствуйте , на меня повесили долги двойника из Тольятти , звонят приставы и коллекторы родным и близким , моя машина в аресте , с карты Сбербанка постоянно списываются деньги , кредит в банках не дают , в городе Тольятти я никогда не был и кредитов не брал , я Захаров Сергей Владимирович 05.10.1982 г/р , как и у моего двойника . Такая ситуация примерно с 2012 года . Подскажите что мне делать куда обратится ? Мой номер тлф +79527291806

после отказа продавцом в возврате денежных средств за товар по причине непризнания им дефекта при этом с нарушением срока предоставления ответа можно ли побораться за свои права на основании ст 18 ЗоПП с перевыставлением требований. Т.е. теперь не брака а как изделия несоответствующего заявленным характеристикам в магазине продавца. Просьба указать куда можно обратиться по независимой экспертизе швейных изделий в екаткринбурге.

В новой квартире отошел большой кусок штукатурки от стены. Сначала застройщик ничего не делал. Потом вместе с представителем застройщика и подрядч.составили акт, кой оставил меня довольной но акт подписала только я, т.к. Его должны были везти к застройщику. Но на след. день мне сказали что моим делом займется другая компания. Они сказали, что сделают все без всякого акта. Возможно ли такое такое
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS