ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Прочие вопросы
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если гарантия на технически сложный товар (в данном случае это блютус наушники sony) заявлена производителем 1 год, а наушники сломались через полтора года, то я могу по закону потребовать ремонта или замены наушников на новые, т.к. срок гарантийных обязательств закон предусматривает в течение двух лет? Если я прав, то как правильно оформить претензию и нужно ли проводить экспертизу учитывая то, что в Екатеринбурге только один сервисный центр.

Здравствуйте, у вас можно составить правильно притензию в частную больницу, чтобы расторгнуть договор ? Сколько это будет стоить ?

Добрый день, 25.08.18 приобрела телефон Huawei p20 lite в розничном магазине МТС, продавец-консультант мне сказал, что телефон оснащен функцией " быстрой зарядки".Через 7 дней 01.09.18 поняла, что этой функции в данном телефоне нет. Поехала хотела сделать возврат данного телефона так как данная функция для меня очень важно, на что мне продавец отказал под предлогом, что данная техника относится к технически сложному товару и обмену и возврату не подлежит.Правомерно ли мне отказали?

Добрый день! 26.02.2018 заключен договор с АО "Екат.электросетевая компания" на технологическое присоединение к электросетям (Екатеринбург ул.Ельцина 1.) Срок исполнения 6 месяцев (п.1 пп.5).В августе сообщают по телефону,что переносят срок на 1 квартал 2019 и требуют переподписать договор. А у меня уже подписан и оплачен договор на возведение дома на участке в сентябре 2018 и отсутствие эл.энергии несет для меня дополнительные расходы по 1000,00 руб в день( стройка 90дн*1000,00= 90000,00 руб.) ЕЭСК на руки оригинал договора мне не дают,якобы все в личном кабинете,а там простой скан договора без даты. ВОПРОС:Как заставить ЕЭСК исполнить свои обязательства? Какие мои действия? Спасибо,если поможете. С уважением Татьяна.

Добрый день!Нужна юрподдержка в суде по иску к пенсионному фонду-отказ учесть трудовой стаж в госорганизациях 1978-1989гг.Документы в архивы не зданы. Спасибо.

Здравствуйте. У меня вопрос по следующей ситуации. Некоторое количество лет назад приобрели землю, имеется договор купли продажи с дачным кооператив ом. Через некоторое время председатель дк получил кадастровые паспорта на все участки дк. Нас об этом никак не оповестили. За время владения землёй, на участок были установлены некоторые постройки, посаде небольшой огород, огороде столба и, завезен жилой вагон, проведено электричество и установлен электрический счётчик. Участок постоянно посещался. В вагон были сложен личные ценные вещи. В июне месяце, приехав после отпуска на участок в дк, узнали что поменялся председатель дк и продал нашу землю со всем что стояло на участке. Вагон был вскрыть и все личные ценные вещи исчезли. Объяснением почему продали участок было то что мы не получили кадастровый паспорт, о чем нас никто не оповестили. Также о том что у нас забирают землю, будут продавать нашу землю, о том что необходимо забрать наши вещи никакого оповещения никаким способом не было. Что мы можем сделать в данной ситуации, хочется вернуть хотя бы постройки, вагон, и ценные личные вещи. Конечно хорошо бы и землю тоже. Спасибо.

Здравствуйте, мама решила сделать себе подарок на ДР 19.03.18г.купила в Связном телефон смартфон за 5.500р.за наличный расчёт.В начале использования и последующие три дня телефон быстро разряжался,и сильно нагревался. Через четыре дня мама пошла обменять телефон на другую модель, но ей отказали ссылаясь на то, что это технически сложное устройство,и оно обмену не подлежит, предложили принять его на проверку качества.Мама телефон сдала,по истечению 10 дн.телефон пришёл из СЦ в заявке было указано что телефон соответствует указанной характеристике,таких дефектов как нагрев и быстрый разряд не обнаружено.Мама опять начала пользоваться, телефон так же себя проявлял. Она опять пришла в магазин, указала на соответствующий дефект, но в магазине сказали что 14 дней гарантии прошли, и теперь телефон можно принять только на гарантийное обслуживание. Мама опять телефон сдала, но уже на ремонт, была замена аккумулятора. Скажите какие наши дальнейшие действия.? Как вернуть телефон как товар ненадлежашего качества? Написать притензию в магазин о замене товара ненадлежашего качества, при отсутствии положительного ответа-в суд мировой?

Добрый день. Банк начислил комиссию за пользование картой в 2008-2010 гг которой у меня никогда не было. В 2017 г. задолженность списали и подали сведения в налоговую. В налоговой соответственно эта сумма встала мне в доход. При этом никаких уведомлений от банка не получал. На мой запрос банк отвечает что есть договор согласно которому начислена комиссия. Никаких отношений с этим банком не было, договоры не подписывал карты не получал. Как заставить банк отозвать сведения из налоговой и аннулировать договор и задолженность?

Добрый день! В офтальмологическом центре 10 лет заказываем контактные линзы - все было хорошо. На этот раз заказали как обычно, нужного материала не было, сделали из другого и они мне не подходят. Переделывать отказываются, о возврате денег тоже не намерены слушать. Линзы очень дорогостоящие. Подскажите пожалуйста, есть шанс как-то возместить убытки?

Добрый день. Купили несколько дней назад унитаз-компакт. Установили , смотрим, под ним накапливается вода . Снова вызвали сантехника, сняли унитаз ,подняли его, оказалось внизу в месте слива , есть маленькое отверстие , замазанное герметиком, из которого и потекла вода. Приехали обратно в магазин , озвучили проблему , в ответ нам сказали , что поменять товар или вернуть за него денежные средства без официального заключения сервисной компании не могут, т.к. унитаз устанавливали . Правомерно ли это , или они должны были сразу заменить товар или сделать возврат по обращению ? Спасибо
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS