Вопрос: Здравствуйте!
8 июня 2018 года подписала акт о приемке квартиры от застройщика. У нас многоквартирный дом с индивидуальными счетчиками тепла. В октябре 2018, через месяц после начала отопительного сезона УК выяснилось, что оч.много счетчиков не работающие. Собственникам жилья об этом не сообщили, и до текущего момента неисправные счетчики не заменены. УК ссылается на то, что это наша собственность и решать мы должны это в индивидуальном порядке. 22.08.2019 я пришла в УК за паспортами на ГВС, ХВС и тепло. На ГВС мне паспорт не выдали, сославшись, что они от Застройщика его не получили. На счетчик тепла выдали тех.паспорт, где нет ни одного показания. Год изготовления 2015 и производитель дает гарантию 12 мес. Насколько я понимаю, гарантийный срок наступает не с момента изготовления, а с момента эксплуатации, т.е. в моем случае, в момент подписания акта о приеме-передаче квартиры. А также, у меня есть гарантийные обязательства застройщика 3-5 лет. Но проблема в том, что застройщик после сдачи дома сразу ушел в банкротство и дело о банкротстве еще рассматривается.
Вопрос: как быть в данной сиутации, к кому обращаться за заменой счетчика или время уже упущено и я вынуждена за свой счет делать замену?
Ответ: Для начала - претензию УК: при приёме дома Вы обязаны были получить техдокументацию в полном объёме, в т.ч и на приборы учёта, установленные в жилых и нежилых помещениях, а так же произвести ввод ИПУ с составлением актов ввода. Прошу предоставить мне паспорта и вторые экземпляры актов ввода. Отдаёте УК под подпись и дату на втором 'tptvgkzht/ Дальнейшие действия будут зависеть от их письменного ответа.
Список тем вопросов
/ Вопросы ЖКХ
|