ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Городская общественная организация

+7(343) 287-32-50

Консультации ежедневно
с 9 до 19


 

 
 
 

Вопросы юристу.

Все вопросы / Вопросы ЖКХ

Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы в марте 2014 г. получая квартиру долевого строительства, подписали акт приема передачи, но счетчика тепла, не было , на что нам сказали, что УК установит его в течение 2-3 недель. Мы звонили, на собрании УК говорили, что не будем оплачивать ком.услугиУК пока не установят счетчик, они обещали, с последующим перерасчетом установить. Установили спустя 9 месяцев, начисляя при этом за отопление по среднему(2000 р/мес.), после установки счетчика, так же начисляя по среднему сделали перерасчет за последние 4 месяца, т.е. с момента установки, я им позвонила и сказала , что не согласна, мне опять пообещали перерасчет и тишина, ни звонков, ни писем. УК сменилась, и они продолжали молчать 2 года, сейчас же пришло требование от юр.фирмы, представляющей интересы Ук о погашении задолженности с учетом пеней 10000 р. за те 2 года, что они нас уже не обслуживали, правомерны ли их действия, ведь по счетчику тепла видно что за 4 месяца истрачено 0,2 Г к на 330 руб, а за предыдущий период, когда они должны были установить счетчик с самого начала, а не насчитывать 20000 руб. в течение 10 месяцев. Претензий мы не писали, т.к. все обсуждалось в устной форме при встрече или по телефону. Документ о том, что УК должна установить счетчик и в какой срок теперь никто не дает, ни УК, ни СУ, ни застройщик, пинают друг от друга. Подскажите, пожалуйста, как быть, платить несправедливо начисленную сумму не согласна. Спасибо, с уважение, Ирина.

Ответ:
Вас проконсультировали в полном объёме на личном приёме.



Список тем вопросов / Вопросы ЖКХ

   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS