|
|
|
Вопросы юристу.
Все вопросы /
Вопросы ЖКХ |
| |
Вопрос: В январе и феврале 2017 года Единый расчетный центр стал задерживать на мою электронную почту предоставление квитанций на оплату коммунальных услуг: до 3 февраля за январь и ту выставил, только после телефонного обращения, на письменное обращение через "личный кабинет" сайта ЕРЦ ответ пришел 2-е марта!!! Сослались на техническую причину. И снова сегодня 3- марта а квитанции за февраль на электронной почте нет. У собственников получающих квитанции по почте квитанции пришли в конце февраля. Оплатить надо до 10-го числа. Куда обратиться за помощью, чтобы обязать ЕРЦ выставлять квитанции во время?
Ответ: Сначала в ЕРЦ в виде претензии. Не поможет - в суд.
Список тем вопросов
/ Вопросы ЖКХ
|
|
|
|
|