Вопрос: марта 2018 г купила телефон в связном, он греется при подкулючении к з/у ,плохо ловит сеть, с8 ам перезагружается, 9 марта днем принесла обратно ,просила вернуть стоимость телефона, посоветовали позвонить на горячую линию евросети , когда узнали о моей проблеме,просто заблокировали мой номер телефона, звонила с других номеров,как только узнавали ,что это опять я,блокировали . Продавец посоветовал сдать телефон на экспертизу,сдала ,сегодня пришел ответ ,ЧТО ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН !! Куда обратиться для возврата денег и уже для требовании компенсации за моральный ущерб?
Ответ: Сначала в независимую экспертизу (Чебышева, 4), т.к. наличие недостатка должно быть подтверждено специалистом. Если недостаток подтвердится - исковое заявление в суд.
Список тем вопросов
/ Вопросы ЖКХ
|