ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

Добрый день. Подскажите пожалуйста, правда ли то, что исправный смартфон, с момента покупки которого прошло 2 дня нельзя обменять(например, на другой цвет или модель). Продавец ссылается на закон, причисляющие смартфон к сложным техническим средствам.

Здравствуйте, мой вопрос связан с вопросом жкх. В декабре 2017 года я приобрела квартиру. Предыдущий хозяин приватизировал квартиру в 2015 году , но не передал данные в ЕРЦ и на протяжении 2лет платил за содержание жилья , а не за кап.ремонт.Перед продажей,долгов за комуналку не было, только кап ремонт. Но он написал заявление в упр.компанию о пересчете и перечислении ден.средств со счета куда он платил за содерж.жилья на счет кап.ремонта . Управляющая компания согласилась это сделать . В январе 2018 я получила документы на собственность и отправилась в УК , дабы открыли новый счет и сменили собственника. С первого раза они этого не сделали и со второго тоже (((( в общем только на 3 мой визит они сменили собственника, а это июнь месяц . За это время в моей квитанции за кап ремонт нарисовалась задолженность в 22000руб . Деньги со счета по переплате за содержание жилья перечислили , но на старый лицевой счет , но при открытии нового ( это июнь месяц) ден.средства закрылись вместе со счетом , а у меня открылась задолженность за комуналку в размере 9000 . В УК объяснить все эти цифры не могут или не хотят . Пожалуйста помогите разобраться в данной ситуации и найти все же какое-то решение данного вопроса . Спасибо

Здравствуйте. В квартире не установлены ИПУ горячей и холодной воды, расчёт оплаты (в т.ч. за водоотведение) производится по нормативам. Горячая вода отсутствует почти два месяца по причине ремонта теплосетей. Перерасчёт по начислению оплаты за горячее водоснабжение производится ежемесячно. Правомерно ли отсутствие перерасчёта за водоотведение. Спасибо заранее.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, насколько законно взимание компанией ООО "Петруня" ежемесячных платежей по договору, если домофон/ворота на паркинг находятся в общедолевой собственности? И насколько правомерно отключение трубки в квартире после расторжения договора с данной компанией? Хочу расторгнуть договоры с данной компанией, при отключении трубки уже готова написать заявление в полицию. Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Пришла квитанция за июнь и в строке гвс нагрев стоит цифра 1,1525 Гкал . И в результате вышла очень большая сумма за нагрев.В расчетном центре ук сказали, что в тёплый период( июнь, июль, август) по факту насчитывают, тк нам не хватает норматива на нагрев. А в сентябре снова будет по нормативу. Как так ? Заранее благодарю !Законно ли это?

Здравствуйте.что мне делать,куда бежать.живу в новом многоквартирном доме(на старой сортировке кишенёвская33).дело в том что в маю квартиру поступает вода не на столько горячая что б ее разбовлять холодной водой..в итоге я плачу по счетчикам 12 кубов горячей воды 4 холодной...много раз оброщалась в управляющюю компанию с жалобами на низкую температуру воды..ни чего не предпринимают звонила в котельню 10 мне сказали они достовляют воду нам температуры 70градусов нагрева...помогите решить вопрос..

Кто должен менять электросчётчик,установленный в подъезде?

В январе 2014 года купили квартиру, по ДДУ гарантия 5 лет. 2 года назад в углах стала появляться плесень (квартира угловая), на данный момент плесень разрослась по всем углам, жить а такой квартире опасно. Подскажите какая последовательность действий? Обращаться к застройщику или в УК?

Добрый день! Помогите разобраться в вопросе - куда и как пожаловаться/обратиться в вопросе компенсации/восстановления имущества после протечки горячей воды, УК занимается отписками. Начну с самого начала с 22 апреля я начала звонить в аварийную службу с жалобой, что у нас в квартире (мы живем на 1 этаже) стало невыносимо пахнуть сыростью, затхлостью, а потом уже вздулся пол, пол даже стал теплым, батареи выключены, а в квартире тепло. С 22 апреля оставляем заявки об этом в диспетчерскую по тел 325-96-00, но никто НИКТО в квартиру так и не зашел. Первая заявка была 22.04.18, потом перезваниваю 24.04.18 уточнить есть ли ответ - отписались, ничего не обнаружено!!! - КАК что-то можно обнаружить не заходя в квартиру?! оказывается они посмотрели подвал - там все сухо.... ладно... Оставляю повторную заявку 24.04.18 - через пару дней, т.е. 26.04.18 звоню снова уточнить - ответ (меня вообще фантазия поражает) - остаточное явление после аварии у водоканала!? - где была эта авария?!!! я не понимаю. В квартиру так никто и не заходил. 26.04.18 оставляю еще раз заявку с уточнением, что нужно зайти в квартиру, пол уже начал вздуваться.... 29 апреля 2018 г в 9-00 делали снова заявку, о том что просто невыносимо уже, в квартире испарина, открытые окна во всей квартире не выветривают этот запах уже, пол вздувается в новых местах.. и что вы думаете - приехала аварийка в районе 10-30, но ОНИ ДАЖЕ НЕ ВЫШЛИ ИЗ МАШИНЫ, объехали по двору и уехали! Позвонили сделали повторную заявку, на ту заявку у них хватило наглости сказать/написать, что подвал сухой в подъезде.... КАК они это вычислили, экстрасенсы?! В ЖЭУ № 7 так же обращались к Сергею Ивановичу, несколько раз приходили говорили, что есть такая проблема - ответ один - надо что-то думать и так они 2 недели думали.... И ведь ни одного человека не отправили в квартиру для того, чтобы посмотреть. Отдушек нет, дом старый. В том году делали кап ремонт - меняли трубы в подполье в том числе, в итоге произошел прорыв ГВС 6 мая (плохо было сварен шов). Это произошло в подполе под 1-ой комнатой (дом старый кировградская 37). 6 мая (воскресенье) соседи вызвали аварийную службу в районе 9-30 утра, т.к. услышали шум воды в предбаннике подъезда внизу стены, которая является и у нас в квартире стеной. Приехала аварийная служба перекрыла воду , наконец-то зашли в квартиру, чтобы посмотреть что случилось, а посмотреть не удалось, т.к. квартира жилая она обставлена мебелью, застелен пол линолеумом, мне девушке 30 лет, это все не вскрыть, я сказала пожалуйста вскрывайте, а аварийщики сказали это не наша работа – вот у вас жэу рядом там есть плотники пусть вскрывают и уехали. В квартире так же проживает моя мама пенсионерка и отец инвалид –пенсионер. В этот день они были на даче – брат их оперативно привез и мы начали самостоятельно вскрывать полы. И когда мы вскрыли вся фанера и лаги (дом старый, все перекрытия деревянные) все было в мокрым разбухшим, в испарине. Есть фото это ужас, что было. И увидели, что из трубы так и бежало. Представляете с 22 апреля это все там парило…мы этим дышали… вызвали снова аварийную службу, они залезли заменили угол трубы которая текла. Конечно мы вызвали на 7 мая (это понедельник был) чтобы составили акт повреждений, сходили на личный прием к Генеральному директору Ерзукову Александру Анатольевичу – пообещали помочь, мы написали заявление – мы с мамой как две дурочки поверили. В итоге они занимаются отписками, отправили официальный ответ сегодня 21 мая, чтобы мы обратились к подрядчику, который делала этот капремонт, а УК и ЖЭУ тут совсем ни при чем. В квартире до сих пор пахнет сыростью и затхлостью, вскрыт пол в 1- ой из комнат, где больше всего пострадал пол, во 2-ой комнате пол вздулся, кухня и коридор пострадали меньше, но тоже есть места где выпирает фанера, т.к. просырела. Сейчас мои родители пенсионеры спят непонятно как, потому что пол вскрыт, линолеум задран, мебель сдвинута максимально чтобы хоть как то можно было ходить по комнате и как-то спать. Весь пол мы меняли самостоятельно в 2011 году, своими силами и за свои деньги, а сейчас УК просто отписывается. Есть все записи разговоров по заявкам в аварийную службу, есть копии актов протечки (добавлю, что примерно через неделю и труба с холодной водой дала течь), есть фото/видео последствий протечки, есть официальный ответ от УК (где они нас очень прилично послали куда подальше). Помогите, пожалуйста, добиться справедливости, куда и как правильно написать жалобу или заявление в суд, я считаю что таких последствий бы не было, если бы ЖЭУ вовремя отреагировали на нашу первую жалобу от 22 апреля.

Здравствуйте! УК Стандарт регулярно 1 раза в 2-3 мес. (около 5 раза всего) в мое отсутствие выполняет отключение моей квартиры от электрического питания. Никаких уведомлений о предстоящем отключении не предоставляется. Задолженностей по кварт. плате не имею. Задолженность по квартплате имелась в январе 2017г., была полностью оплачена. После этого начались систематические отключения. Прошу оказать юридическую помощь в оформлении судебного иска к УК Стандарт. Прошу сообщить контакты контролирующих организаций. УК Стандарт проводит отключения сотням владельцам жилья в ЮЗ микрорайоне. После этого предлагается подключение на платной основе в размере 1000-1500 т.р.
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS