ЕОЗПП
Екатеринбургское общество защиты
прав потребителей
Горячая линия:
т. (343) 287-32-50
(многоканальный)

Городская общественная организация

 

 
 
 

Вопросы юристу.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы ЖКХ
Сортировать по    дате   теме вопроса

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя

С 1 января 2015г. УК выставляет счет за тепло по общему расчету по дому, невзирая на показания счетчика (пока все жильцы дома не установят счетчики тепла).Почему нарушаются мои права по оплате фактически потребленных услуг?

Ответьте пожалуйста могут жильцы 16 квартирного дома отказаться от компании которая будет обслуживать дом по коммунальному хозяйству выбраная по тендеру поселкового совета.компания раздала свои договора и заявляет что доже если вы не под пишите их , оплату по ЖКХ производить будете только нам, и отказаться вы не можете . Только через год можно раствор гнуть договора . Но какие договора если жители дома их не подписали

добрый день я заключал договор с екатеринбургэнергосбыт 10.02.2012 поменяв прибор учета электроэнергии до этого момента договор на поставку электро энергии по адресу указанному в договоре был оформлен на моего отца по адресу в договоре я непрожевал с 2006 года когда мой отец уехал с данного адреса там поселился я и решил заключить новый договор в итоге енергосбыт при заключении договора просто испаравил данные моего отца на мои и перенес долг имеющийся у моего отца на мое имя при этом они неизменили не номер договора ни номер лицевого счета имеют ли они на это право т.к в данный момент свои обязательства по оплате я выполнил и по моим показаниям счетчика я нечего не должен энергосбыт они требуют с меня долг моего отца.законно ли это

ООО УЖКХ Территория после расторжения договора на обслуживание с 01.06.12г. не возвращает признанную коммунальную переплату 6213р. Претензионные требования от 22.02.14г. оставлены без ответа. Как пенсионеру решить вопрос через суд с вашей полмощьюю

Добрый день! Я с супругой проживаю в Академическом районе по адресу: ул.А. Мехренцева, д.32/ул.Краснолесья, д.93, при этом супруга является собственником нашей квартиры. На днях УК "Академический" оповестила нас о том, что необходимо получить ключи от железной двери (т.е. от домофона). Прибыв к ним в офис 21.02.2015 нам сообщили, что мы можем подключиться к системе видеонаблюдения ЗАО "Гарант", платить при этом абонентскую плату 350 руб. в месяц и при таких условиях ключ от домофона вручается бесплатно, последующие ключи стоят 100 руб. При отказе от заключения вышеуказанного договора стоимость одного ключя и последующих составляет 1000 руб. Ознакомившись с договором на видеонаблюдение я отметил, что в нем отсутствуют условия его прекращения и как мне устно пояснили сотрудники УК "Академический" договор действует до тех пор, пока оказывается данная услуга. Такие условия меня не устроили и нам пришлось заплатить 1000 руб. за один ключ, деньги оплачивали внутри через терминал, в подтверждение уплаты выдан чек. Кроме того, хочу отметить, что наше обязательство по подключению к видеонаблюдению нам объяснили тем, что оно было принято бывшим собственником жилого помещения (дома по вышеуказанному адресу), а цену ключа, тем что в случае неподключения фирма возмещает соответствующие убытки по подключению системы видеонаблюдения. Хочу отметить, что ранее такая практика отсутствовала и ключи выдавались по одинаковой стоимости вне зависимости от подключения или неподключения к системе видеонаблюдения. На основании вышеизложенного, считаю действия УК "Академический" незаконными и необоснованными. При этом, прошу помочь мне разъяснить следующее: 1.Могут ли собственникам жилых помещений навязываться вышеуказанные услуги?; 2. Обоснованна ли цена УК "Академический" за ключ в размере 1000 руб.?; 3. Куда лучше обратиться за защитой своих прав в судебные органы или прокуратуры? Спасибо за внимание.

Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации.С декабря 2014 в квитанции за плату за электроэнергию (ЭнергосбыТ Плюс)была добавлена строка плата за как.ремонт.Квартира не приватизирована,собственник муниципалитет,В квитанции за ноябрь ,было указано,что если помещение не в собственности,обратиться в офис продаж Энергосбыт Плюс и предоставить договор социального найма Документы предоставили,копию они себе сняли.Но начисления за как.ремонт так и продолжаются.Обратилась ещё раз,потребовали чтобы я предоставила письмо из муниципалитета,о том что моя квартира не в собственности,в муниципалитете мне отказались выдать письмо подтверждение,говорят все необходимые данные переданы в офис продаж Энергосбыт Плюс и предложили оплачивать кап ремонт,тк.это дно и тоже что и оплата за наем жилых помещений по договору соц.найма,с чем я не могу согласиться,т.к не понимаю почему оплата кап.ремонта,которое незаконно начисляется,может освободить меня от оплаты за наем,который я обязана делать по закону?И что делать?Ведь отдельно за электроэнергию я заплатить не могу,все вносимые суммы ,а я до решения вопроса оплачивю только по счётчику,делятся и уходят на разные счёта:часть за электроэнергию,а часть в счёт .погашения долга за кап.ремонт.региональному оператору.В должниках ходить не хочется,всегда все оплачиваю вовремя и в полном объёмеЧто делать?Заранее спасибо.

Уточняю вину жэка,которую они признали:не было профилактического осмотра бочонка в установленные для этого сроки,во время плановой замены счётчика сантехник ничего не сказал про изношенный бочонок.

Здравствуйте. По вине ЖЭКа на кухне за раковиной проржавел бочок. Случился затоп общей площадью 36 кв.метров. Что предпринять? Спасибо.

За три недели до затопа квартиры на кухне с целью посмотреть смеситель в ванной был по заявке в жэк стоимостью 100 р.вызван слесарь. Обязан ли он был провести в том числе осмотр бочонка на кухне на наличие ржавчины и всей сантехники в квартире за эти 100 рублей?

много кварт.дом убрал отопление. поставил конвектора. все оформлено документально. сейчас жкх насчитало десять квадратов. не пойму где это они греют
Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя
Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Ваше имя*:
E-mail*:
Вопрос*:

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован на сайте.

* Обязательные поля
Список тем вопросов
   


    Тел. (343) 287-32-50 (многоканальный)
Тел./факс (343) 376-44-23
e-mail: info@eozpp.ru
2010 © Все права защищены.
Общество защиты прав потребителей
Главная Услуги обществаВопросы юристу Контакты Карта сайта
 
 
 
Работает на: Amiro CMS